Сообщения NemeC

    Нда... Опять очки потеряли. Играть после лиги чемпионов на выезде всегда напряжно.

    Я на стадионе чуть не родил. Поддержка была сильная. Много моментов, но Тер Стеген видимо хочет сильно быть первым вратарём в сборной. ;)

    Я пользуюсь русской библиотекой флибуста. Там есть книги и на немецком языке. Привязать можно к разным читалкам (в принципе нужно только знать какой формат поддерживает твоя читалка). Описание найти можно у них на странице.

    Если есть дети, то зарегестрируй одного в Kids Club. В год стоит 30евро. Но можно в сектора 64 и 65 4 билета (2 детских и 2 взрослых) на одну игру покупать. Детский стоит 7евро, взрослый 45. Там заявку оставлять надо. В полгода одна игра в лиге и одна в интернациональных кубках, плюс кубок Германии. Мы уже пару раз так ездили. Плюс для ребёнка всякие развлечения: В леверкузен возил BVB на игру бесплатно, Weihnachtsfeier на стадионе итд. Короче за 30 евро много плюшек.

    Все вопросы не ко мне, тебе в земельное мин-во образования обращаться надо :D


    У меня у ребёнка в гимназии есть учебник по математике. Учитель даёт и листочки. Учебнкик должен каждый ученик сам читать.
    Физика: тут всё просто. В универе первые два семестра курсы школьной программы, только углубленно. Поэтому в школе всё поверхностно. Инженерам физику датут в уни. Кто будет делать простой аусбильдунг оно и не надо углубленно учить и знать.


    Латынь на медицину не надо :). Можно уже в уни начать учить и сдать её. Вопрос только, будет ли на это время. Латынь помогает при изучении языков. У нас в школе можно выбрать между латынью и французским.

    Цитата

    Но как я считаю что гимназия готовит будущую интеллигенцию и как то надо давать шанс думать ,а не такие примитивные пути .


    В русской школе нам говорили, переносишь число меняй знак. Теперь задай себе вопрос, зачем надо менять знак? Почему? Мне например, тогда этого никто не объяснял. Тебе, я думаю, что тоже. Типа надо меня и всё. Так где здесь тогда математика? Это тоже тупо запоминание какого-то правилa, без каких либо доводов и доказательств. Где мы думали??? Разве этот метод не примитивен в своей сути? Тоже делали всё как обезьянки. Плюс половина класса тупо ещё полгода догоняла и запоминала. Поэтому на надо говорить, что это математика. Это арифметика. Двигаем тупо циферки и выражения.


    Я не защищаю немецкий метод, но он хоть показавает показывает, почему проиходит смена знака перед числами и коэффициентами. Это тоже самое, что ты делаешь, только более расписанно.
    2х + 4 = 5 по твоему методу 2х = 5 - 4 и всё, т. к. учитель сказал поменять


    2x + 4 = 5 | -4 <=> 2x + 4 - 4 = 5 - 4 немецкий.
    Решение квадратных уравнений, тоже тупо и бездумно выучи три возможных варианта и делай не думая. Поэтому когда детям надо хот искать зависимости между площадью и периметром и потом подставлять число, при этом сделав вывод, что сумма чисел должна быть равна половине периметра, то они хоть както думают головой.


    С евклидовой геометрией тут спорить не буду, завал. Это плохо.


    Плохо, что не считают вручную, что бы лучше знать квадратичные формулы и их применение

    Я не думаю, что девочка ему предъявила, что его метод чумной. Просто показала, как она сделала. И нормальный учитель разобрался бы без крика, понял, что может ребёнок не понимает его метод или наоборот, понимает и ешё один метод знает.

    Цель я вижу только одну в таком решении этого примера ,это запутать ребёнка . Когда дочь видит как решаю я и ей это понятно ,а когда вот такая картина от учителя это её выводит из равновесия .Зачем ?????????????????????????????????


    В посте сверху впринципе уже по-немецки объяснили для чего такое написание. На пальцах это очень легко объяснить ребёнку. Равенство (Gleichung) это математическое выражение (mathematische Aussage), которое может быть верным или нет (wahr oder nicht wahr). Равенство это простые весы с двумя чашами (помнишь на базарах такие стояли), которые имееют определённое положение по отношению друг к другу (например находятся в равновесии, матеметически это означает, что выражение верно. Теперь можно на них делать математические преобразование (Äquivalenzumformungen), умножение, деление, сложение и вычитание. Но это нужно делать так, чтобы не нарушить положения весов, то есть если я на одну чашу положу 5кг (математически +5), то на другую нужно тоже положить 5кг, иначе нарушится равновесие. Сниму 2кг со одно стороны, должен тоже сделать и с другой -2. Все эти действия просто протоколируются с правой стороны равенства
    5х + 5 = 2x + 3x + 5 | -5


    В чём плюсы от такого написания? У тебя есть равеснтво, ребёнок при помоши 20 преобразований упростил его до состояния например x+1 = x+2, то есть выражение неверно. А в задании стоит, докажи, что выражение верно. Значит где-то ошибка. Теперь надо или сверху вниз, или снизу вверх проверить 20 шагов. По твоему методу, тебе в каждом шаге надо будет вспоминать, какое число ты 'перетянул' и в какую сторону (в принципе это сокрашённый вариант 'немецкого' метода) или на какое число ты умножал/делил обе стороны. Из моего опыта я могу тебе сказать, что я быстрее найду ошибку, если буду всё так записывать. (В школе конечно это всё легко и быстро решается, но в универе тут тоже делют имменно так. И когда у тебя на две страницы преобразований, то ты рад, что всё записал. Конечно это делается не так подробно, как в школе)


    Для учителя тоже проше найти ошибку, если всё будет записыватся. Плюс есть тут такие понятия как Fehler und Folgefehler. Если ребёнок в шаге 3 сделает ошибку, то остальные 17 шагов будут считатся верными. Твой метод труднее проверять.


    То, что учитель орёт и не хочет понять, что ребёнок хочет донести, это значит, что учитель не любит свой предмет и просто дебил. Я бы поговорил с ним на эту тему.

    Сегодня и за выходные мы с ней постараемся переделать все задания примерно я понял , что они подрисовывают ,только не могу понять зачем они всё это рисуют ,так как математикой это не назовёшь .больше на рисование похоже.

    Пришли пример один, может я смогу помочь

    Можешь сделать скан с одного примера, который дочка делала в классе и с одного примера, как ты решал. Может быть сейчас проходят определённый метод решения и на основе метода будет потом дана следуюшая тема. Поэтому он и требует. А так конечно ты прав, если ход решения верен, то неважно какой это ход. Это даже лучше. Нормальные учителя это всегда понимают.

    Сложно сегодня будет играть с Гладбахом. Три центральных защитника травмированны. :( Теперь Топрак точно выйдет в основе. Плюс ему ещё надо партнёра найти. Пишут, что Писчек с ним наверное будет в защите. По мне лучше Витселя назад поставить. Короче сложная игра будет.

    Ну у дортмунда тоже пчелы нигде нет, как у вольсбурга волка. Тут наверное больше для детей.

    NemeC -> ты мне в личку вопрос задал, я тебе ответил и получил свой ответ назад, т.к. ты не хочешь от меня получать телеграммы :D Блин, много букав написал и все пропали. Теперь сюда пиши, я на телеграммы больше не отвечаю ;)


    Засада... ?( Самое главное у меня в настройках черный список пуст.
    Ясно, буду сюда писать.
    Вопрос, впринципе как в личном сообщении был. Интересует возможности отката на нормальные выключатели, если система откажет.


    Посмотрю, спасибо. Есть опыт работы с ними? Большая фирма? Сервера должны физически находиться в Deutschland.


    До сегоднешнего дня был всё ок. Но сегодня они просто без предупреждения решили в два часа дня провести вартунг. :cursing: :cursing:


    Сервера отключили и сами точно не могут сказать, как долго это ешё продлится.