мной был оформлен 10.04. Возврат денежных средств
мол указ правительства.... от 06.07.
по этому поводу у меня проблем ни с кем нет, не летаю. Но есть вопрос как бы для вас, всех кто с российскими фирмами связан.
Этот указ действует "задним числом" (rückwirkend)?
Также действует для иностранцев заключивших сделку на территории Европы?
Показать весь код
На заднее число они положили ... Аэрофлот у меня официально подтверждает возврат , но не выплачивает .. нарушая многие статьи... Вот текст письма которое было отправлено в Аэрофлот со всеми статьями ...
Аэрофлот
В ПАО
От ............
11 января 2020 года мной были приобретены авиабилеты на рейс No SU 2537 30 апреля 2020 года маршрутом следования Дюссельдорф-Москва, а также на рейс No SU 2154 10 мая 2020 года маршрутом следования Москва- Дюссельдорф. В связи с распространением коронавирусной инфекции рейсы были отменены ПАО Аэрофлот.
10 апреля 2020 года по средствам телефонной связи мною была оформлена официальная заявка в ПАО Аэрофлот о возврате провозной платы. В настоящее время при выяснении статуса исполнения заявки специалисты ПАО Аэрофлот подтверждают наличие заявки, но возврат денежных средств не производят, ссылаясь на «Положение об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на её части», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 года No 991.
В соответствии с п. 227 Федеральных авиационных правил «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 года No 82, отмена рейса указанного в билете признается вынужденным отказом пассажира от перевозки.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» от 7 февраля 1992 года No 2300-1 требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Учитывая, что заявка о возврате провозной платы была оформлена мной 10 апреля 2020 года, то есть до вступления в законную силу постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 года No 991, применение
норм данного постановления не целесообразно. ПАО Аэрофлот нарушен срок возврата уплаченной за услугу денежной суммы, в связи с отказом от исполнения договора.
Исходя из вышеизложенного, прошу возместить сумму провозной платы в размере ???!!! EUR путем перечисления на следующий расчетный счет:
В случае отказа в удовлетворении указанных требований прошу, направить официальный отказ путем направления на электронную почту на
адрес
адрес .
Дата
, с последующим досылом оригинала почтой на
Подпись/Расшифровка подписи
________
________
____