Сообщения alex-67

да маловато Актюбинцев.... родился, учился, работал до 1991 года потом Германия. За 30 лет ниразу там не был, а хотелось бы снова пройтись по знакомым улицам.

Знакомых улиц уже не узнаешь, да и переименовали всё.

пылесос лучше, он высасывает всё из глубины, если конечно мощи хватает.

Jnger, как такового одного жанра у меня нет. И Гилмора и Блекмора слушаю и Eurodisco 80х. Рок очень люблю, баллады из металла. Люблю хороший шансон. Так как я сам музыкант в бывшем, слушаю музыкантов, кто и как ведёт свою партию. Для меня важен не музыкальный фон, а профессионально сыгранное произведение. Как то так.

alex-67, стена, это шедевр.

Я хоть и не музыкант, но тоже прислушиваюсь к тому же. А рок это для меня всё же приоритет.

винил чем и как моем_?

у меня он в основном с фломаркта, приходиться тщательно мыть

на базе Elac 22H сварганил виниломойку а-ля Loricraft

это сейчас их завались, всяких мастей с ультрашалем и т.д.

Тоже голову ломаю как сделать такое чудо. купил себе Кности, не совсем удовлетворён.

Кто бы научил.....

Руки вроде на месте, но схемы читать не умею.

винил чем и как моем_?

у меня он в основном с фломаркта, приходиться тщательно мыть

на базе Elac 22H сварганил виниломойку а-ля Loricraft

это сейчас их завались, всяких мастей с ультрашалем и т.д.

Всех с новым годом!

Я сам Задавал этот вопрос пару месяцев назад, посоветовали FRITZ 2400 Repeater. Купил, поставил - доволен как слон.

так и подумал. а я наоборот брал специально с модулем

это Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. версия что то не разбирусъ

Я свою с жопорезом пару недель назад на Амазоне за 70 брал. Время от времени заглядывай туда.

Прошил спасибо. Теперь понимаю что она говорит. С озвучками заморачиваться не стал, устраивает. Взял 1.0.7. новее не видел.

Не понимаю для чего выкладывают отдельные патчи, почему нельзя их сразу в прошивку сунуть?