Сообщения andrej59a

Если ты платил 45 лет, тогда можно выходить на пенсию в 63года. Об этом выше уже сообщал.

Я вроде по другому слышал . Не в 63 года , а на 2 года раньше твоего срока . А срок у всех разный . Я рождён в декабре 59 г . Мне работать до 66 лет и 2,5 месяца . Но у меня будет 45 лет стажа и я смогу уйти на 2 года раньше (в 64 и 2,5 месяца) ,и полная пенсия сохраница .

Я не разбираюсь в батарейках . Пробовал альди и лидл , и потом в ангеботе были Energitzer и Vartа в Кауфланде , взял обои и результат меня вообще не порадовал . Ожидал большего а сели быстро . Взял только из за громкого названия . Потом братишка сказал что он много пробовал , и с Альди держат дольше . Теперь беру в Альди . Ну тоже раз на раз не приходится .

я смотрю на Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., это вообще какое то новшество? никогда сбоку Экран на других марках не встречал...

Нихрена себе до чего додумались , молодцы , мне нравится . Так они скоро и самсунга с аплом опередят .

Что то не пойму как правильно померить окна чтобы заказать их . От стены до стены мерить или как ? Старые окна заходят в стену с обоих сторон по пару сантиметров . Или по старым заказывать надо . Один говорит так другой наоборот .

У меня Redmi Note 4 . На улице фотки хорошие получаются , а дома не очень . Цвета у самсунга естественнее правильнее даже на его s2 , но резкость похуже . Мне кажется что у всех самсунгов цветопередача правильнее чем у китайцев . Особенно при плохом освещении это заметно .

Родственник (65) имеет samsung s2 по моему . В общем ему его когда-то зять отдал . Дело в том что там андроид 2 ещё . И с февраля вацап не будет идти на нём . Даже сейчас не все видео идут на нём . Хочет купить что -то другое . Процессор и т.д. не интересуют его главное чтобы фоткал нормально . Ну думаю и батарея не плохо было бы чтобы 2 дня держала . В основном вацап и иногда звонки . Склоняется к самсунгу . Есть ли самсунг до 200 евро который не плохо фоткает ?