Сообщения Misterix

    Ребята, тему новую не делаю.. надеюсь автор не против

    Коротко:

    Купил товар, не понравился, внешнюю упаковку выкинул

    Нашёл на работе подходящую коробку

    Стартанул Rücksendung на Амазоне

    Они мне прислали Rücksendeeticket для DHL, но написали, что с этой этикеткой можно отправлять до 60х35х35

    Но у меня товар (шкафчик) уже больше этих размеров. А если ещё упакую... будет по любому больше.

    Думаю теперь чё делать

    Попытался найти чёнть типа Verkäufer kontaktieren как на ebay... не нашёл

    Я с амазоном как то вообще не дружу.

    Или прокатит эта этикетка на почте?

    В эти выходные посмотрели 3 киношки


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Сильно фантасмагорично. Трюки (нереальные) нарисованы и это сильно бросяется в глаза. Ну так пойдёт на один раз посмотреть.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Капец... 2 часа ждали когда же завяжется сюжет:wseufzer:

    Попкорн весь кончился. Ну, думаем, может прелюдия такая длинная, тарантиноо всё же :toocool:

    Оказалось ... никогда

    В конце только чисто по тарантиновски одной девке Питт размозжил башку, другую ди каприо сжёг огнемётом в бассейне (прежде её правда раазодрал питбуль),... ну и парню ещё сначала та же собака безвозвратно поотгрызла все причиндалы,... ну и так как уже всё равно не жилец... Бред Питт избавил его от мучений (вроде с помощью ножа).

    ...

    Короче, сегодня нашёл на ютубе объяснение этой картине. Оказывается сюжета как такового и нету, всё дело в деталях, надо оценивать как режиссёр ставит сцены, как работает оператор, саундтреки, костюмы и всё такое.

    Ну это всё мне вчера и правда понравилось.

    Но знал бы... смотреть не стал.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Думал, что дрянь какая нть опять.

    Вообще не знал о чём

    Оказалось очень даже ничего


    Парень уехал на 7 лет из за подброшенной наркоты

    Потерял всё

    Вышел, выследил следака и грохнул его

    Завладел его телефоном и начал...

    ...


    В общем посмотреть стОит я считаю

    Понравится тем, кому понравился сериал Звоните Ди Каприо

    Я вообще всегда с Aboalarm отправляю. Да 3€, но зато надёжно.

    Раньше тоже очковал и пару раз отправлял с этим сервисом

    Щас кюндигую всё по емейлу. Подтверждение, что "eingegangen" приходит практически мгновенно.

    Потом присылают Kündigungsbestätigung

    Вчера коллега за обедом рассказал:

    У его жены погибла подруга с ребёнком. Сгорели при пожаре ночью в своей maisonette Wohnung.

    Причина пожара установлена - находящийся на зарядке ноутбук.

    Муж был на работе в ночную.

    Выжила также собака, но по его рассказам получила сильнейшие ожоги.

    Тут стали делиться мнениями кто как поступает с щлектроприборами дома?

    Оказалось, что некоторые отключают чайник и кофемашину полностью от розетки

    Чайник оказывается самый опасный прибор в доме по статистике самовозгарания. Потом идут самовоспламеняющиеся аккумуляторы на телефонах и лаптях.

    (я статистику эту, конечно, не проверял, но никто из немцев не спорил и все согласны с этим)

    Я так прикинул...:wacko:

    У меня дома всё включено и не отключается практически от отпуска до отпуска.

    Три телевизора с приставками различными стоят на standby (я понимаю, они жрут электроэнергию, но тема не об этом)

    Чайник и кофеварка само собой всегда в розетке.

    4 зарядника от телефонов почти всё время в сети

    ...ВЛАН рутер само собой разумеется

    ну и лапоть тоже стоит ночью на зарядке:rolleyes:


    А как у вас?

    Может у кого был уже печальный опыт, не дай Бой...

    Живую ещё рановато

    Думаю что да,к новому году будет лысая стоять,хотя в баумаркетах уже стоят на продажу

    Что самое интересное... они сохнут, но не осыпаются. Иголки крепко держатся:thumbup:^^

    Ну по крайней мере у тех что я покупаю... Хрен знает что за сорт:/

    Дешевле невидел.Акция действительна до Вторника.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Спасибо!

    У меня есть 2 симки от винсим

    Сегодня заказал 3-ю как партнеркарту. Там ещё каждый шестой месяц бесплатно получается.

    Также переделал 2 свои симки на этот тариф (было 4 гига у меня)

    Она мне грит типа ну Umstellung будет 20 евро стоить

    Я грю... ну тогда я кюндигую эти две мои и новые закажу.

    Она грит ну типа номер сохранить и всё такое. Я слукавил, что мне пох на номер.:D И она сказала мол ок, тогда сделаю раббат 50%

    Я согласился!:thumbup::)


    ...


    Походу мы переходим на новые объёмы траффика

    Раньше было круто иметь 2 гига в мес

    Потом 4

    Щас добрались до 10.

    И это радует:thumbup::)

    Щас говорят ALDI TALK делает годовой пакет за 60 евро 12 гигов

    В месяц по гигу

    Причём можешь использовать все 12 за один день грубо говоря, а потом если не хватает докупать по 6,99 за гиг

    У чибо тоже есть похожий ангебот

    Мы когда-то собирали кучю бумаг,доказывали немецкую принадлежность,ждали разрешения по 4-5 лет а не ломились буром без паспортов через все границы

    Надо было оказывается наоборот... Не собирать папиры, а выкинуть их и в путь:D:thumbup:


    А вообще нынешние вайнахтсмаркты уже давно потеряли связь с религиозным праздником. Сейчас это просто Geschäft. Цель-срубить как можно больше бабла за 4 недели.

    Некоторые даже не могут дождаться понедельника и открываются уже в субботу.

    Я не религиозный человек, тем более не знаюю местных порядков, но немцы говорят на работе, что перед Totensonntag открывать вайнахтсмаркты это не есть гут.

    И даже увидели в происшествии на одном из ВМ у нас в Берлине Божий знак!...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Я на берлинские ВМ не посещаю.

    В этом году хочу куда нть "в район" сгонять. Говорят в округе, в Бранденбурге есть ещё где то настоящие ВМ.

    Надо уточнить где конкретно;)

    Поставили мне сегодня новые "мишленки +"


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.


    Блин, ребята, совсем по другому машина едет:walklike:

    Резина совсем свежак :thumbup:

    Но блин мне моя (и не только моя) жизнь дороже, потому что тачка бегает по техпаспорту 250.

    Тут на мой взгляд небольшая нестыковка.

    Я с семьёй быстрее 150 не езжу. Обычно стараюсь держать 130-140

    А 250 - это для меня из области экстрима и игра со смертью:tot:

    Только моё мнение

    Это конечно круто, что ты можешь себе позволить так просто попрощаться с пятью сотнями...:rolleyes:

    Напиши им в поддержку:wissenschaftler:;):)

    Хотя если напишешь про 180...:neo::/

    Сбавь хотя бы до 150:D