Сообщения rusalik

    Автомобиль вообще нельзя рассматривать как инвестицию. Ну если ты не зарабатываешь с его помощью

    Авто это довольно таки ощутимая статья расходов если речь идёт о приват. Один расход

    почему? Ведь ты вкладываешь определённую сумму денег, благодаря которой ты получаешь мобильность. Это невыгодная инвестиция, согласен, но ты вложил скажем 40 тысяч, то через 3-4 года, продав машину ты будешь иметь 30 тысяч.

    При лизинге же тоже кто то вложился и доит тебя. ;):)

    может батарейка "zu tiefentladen" была.

    да нет, оно перестало заряжать, там ещё 50% зарядки было.


    теперь опять всё заряжает, работает нормально. И вот не знаешь на что грешить.


    вроде бы (не уверен) это происходит когда лапоть не рунтерфарую, а он сам в спящий режим уходит и потом перестаёт заряжать..

    тема: подсак.

    Что то я призадумался над минусами своего сачка:

    - приходится после рыбалки на балкон всегда таскать , сушить

    - ячейка мелкая , крючок цепляется

    - плохо от слизи отмывается, пахнет потом рыбой


    оптимально бы было наверное с нейлоновой крупной сеткой (50мм? нафига вообще мелкая сетка, если крупняк им только достают?), телескопическая ручка.. полазил что то по рыбацким магазинам и нефига не нахожу.. Я много хочу?

    У нас один коллега , он мастером в соседнем абтайлунге заказал себе фирменваген Мерс ц класса амг много пс(не знаю сколько) гибрид.

    Цена новой машины 66000 евро , он будет платить с зарплаты 330 евро , то есть 0,5 %.

    тут совершенно разные обстоятельства играют роль.

    Может быть если бы ты взял этот самый мерс, но с тебя бы уже снимали 630€ с зарплаты.

    А тут взял нормально укомплектованную машину, 3 года поездил, отдал, взял опять свежую.

    И ремонтировать особо машину до 4-5 лет мне кажется необходимости не должно возникнуть

    так да, если машину брать как бы в аренду , а не как инвестицию в средство передвижения, то тогда удобнее лизинг.

    На счёт ремонта можно ошибиться. Сцепление может и не надо будет ремонтировать, но сейчас машины с завода идут с дефектами электроники. А их и в автохаусах не знают как ремонтировать, обычно тупо начинают менять запчасть за запчастью..

    а на прошлой недели дали квитки с зарплатой и с первым вычитом за лизинг, первые его слова "das tut weh" 700 евро он вроде на меньшее расчитовал. Правда машина дорогая 77000€

    так там в этих 700€ ещё половина наверное налог государству за "роскошь".

    В приватлизинге этого нет.

    Что подробнее ? Я как то пару раз просчитывал для себя и если ты машину выкупаешь в конце, выходило в сумме дороже чем взять в кредит.

    Начинается уже с того, что ты все инспекционы, ремонты должен делать на автохаусе, а не где тебе выходнее. Всякие изменения на машине (фаркоп, повысить мощность мотора и.т.д) проводястся только при согласии лизингфирмы.

    да лишь бы помогло батарею поменять. У какого продавца лучше взять?


    сделал анализ батарее, вряд ли что прояснит, но подвешал файл. Переименовать в .html

    Файлы

    • Akku-Bericht - Kopie.bmp

      (167.94 kB, скачали 10 раз, последнее скачивание: )

    биос скинул, не помогло. Случайно заметил что число и время были не правильны, но это наверное не симптом.

    То есть советуете начать с замены батареи? Есть смысл? Там геморно её менять, но можно попробовать.

    Лапоть Lenovo Ideapad 500.

    Проблема, что стал работать только от сети. Лампочка которая показывает что батарея заряжается , не горит. Пробовал удерживать в выключеном состоянии кнопку ВКЛ 30 секунд , стартуют люфтеры, лампочка зарядки на пару секунд загарается и всё. Батарея не родная, была поменяна 5-6 месяцев назад. Чтобы её поменять надо лептоп полностью разбирать. Раза 2 у него уже такое было, но потом как то само проходило.

    Не знаю на что грешить, зарядное, батарейка или лапоть накрылся?

    хронология случившегося:


    я знаю что отстал от экзаменационной темы, но курсы курсами, а экзамен же принимается на госудаственном уровне или уже каждый владелец рыбацкого магазина принимает экзамен?