Сообщения Росс

    ну понятно какой из тебя профессионал :D
    так хоть скажи какие аккумуляторы использовались 100 лет в автомобильной промышленности?
    хоть по напряжению просвети. И о каких аккумулятрах идёт речь в электромобилях?
    Ну про Energiedichte, наверное, уже нет смысла спрашивать?

    То что ты не покупаешь мы уже поняли, ты можешь портянки с инета стягивать,


    я ещё умею внятно говорить и доказательно отстаивать мою точку зрения без наездов и оскорблений.
    Что мне покупать я и сам разберусь. Ты со своим бюжетом разбирайся. и не заглядывай в чужой карман и чужой гараж.

    я же сказал полечу. давай билет.
    А ты понимаешь, что не полечу.
    ты буквы читать умеешь?
    П О Л Е Ч У
    билет давай. На серийный самолёт.
    я не только теслу не покупаю, я и бугатти не покупаю, ламборгини не покупаю, феррари не покупаю. Из того что я не покупаю, можно большой автопарк составить.
    у кого каша?

    а зря не боишься

    Цитата


    AFP: нехватка топлива стала причиной крушения самолета с футболистами "Шапекоэнсе"


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Более удачный исход Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    у рейса 143 Air Canada Монреаль — Оттава — Эдмонтон в 1983 году.
    Анекдотичная ошибка могла привести к гибели 69 человек и потере еще одного Boeing 767. Дело в том, что из-за перехода Канады с английской системы мер на метрическую в лайнер залили примерно в четыре раза меньше топлива, чем было нужно.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Цитата

    Катастрофа Convair CV-300Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., произошедшая 20 октября 1977 года с самолётом Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (модификация Convair CV-240) компании L&J Company, нанятым рок-группой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.. Самолёт, совершавший рейс из города Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. штата Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. в город Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. штата Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., разбился при аварийной посадке, вызванной нехваткой горючего.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    дальше сам ищи, гугль для всех открыт

    если бы обсуждение велось в таком ключе, что Тесла, машина дорогая, не каждому по карману, заряда батареи не хватает на длительные поездки по автобану, то я бы и слова не сказал.
    Но ведь в каждом втором посту электроавтомобили хоронят и танцуют с бубнами на могилке. Ещё идиотские ролики с блондинками, как доказательство несостоятельности E-Mobility-
    я не владею электромобилем. потому что мне эта машина не подоходит по моим требованиям. У меня машина одна - семиместный ван - бензинка. Покупал из расчёта на мою семью из 5 человек. Кстати за сдачу старого дизельного форда галакси, получил 8 тыс. umweltpemie.


    У одних моих соседей два электомобиля из двух имеющихся - смарт и бмв i3, у других - один из трёх автомобилей, встроили в карпорты розетки и заряжают по ночам, вечером идёшь - подсветка видна.
    Ну и по-поводу "насколько практичны электромобили для данного индивидуума в данный момент":
    Индивидуумы здесь на форуме -выходцы из бывшего СССР, как правило люди не богатые. Многие добились многого по жизни. Но все начинали с нуля или почти с нуля.
    Но в Германии достаточно зажиточных людей, которые могут себе позволить электромобилитет уже сейчас. Как, например, мои соседи.

    детский сад какой-то.
    Причём тут взял я теслу или не взял?
    Это тенденция, вектор развития. фирмы инвестируют миллиарды на разработку.
    Вы тут хоть испляшитесь с бубнами, а через какое-то время электроавтомобили вытеснят двигатели внутреннего сгорания с улиц.


    Что значит не ломанутся скупать теслу? Насколько я знаю заказы делают на несколько лет вперёд?
    Вот это, Виталан


    Цитата

    В итоге не взирая на бойкотирование ЖД в прошлом и эффективном
    использовании её сейчас, никто не ломанутся и не ломанётся скупать
    Теслы.

    подмена понятий, демагогический приём.
    Я привёл пример с железной дорогой, потому что она, в начале 20 века, как и электроавтомобили сейчас, вызвала недоверие даже у специалистов. И они делали ложные прогнозы.Вот как вы сейчас. Причём даже аргументы те же самые.
    А ты свёл в одно предложение и вроде даже сделал логический вывод. Хотя одно никак не подтверждает другое

    Высокая цена для рядового потребителя, запас хода и неудобства зарядки - это главные барьеры, которые так и останутся барьерами в ближайшем будущем.


    Виталан, любую идею можно довести до абсурда.
    чем аргументы господина Атрешкова хуже твоих? Он ведь тоже звучит очень убедительно:
    "Большое расстояние, суровый климат, медленность перевозки, убыточность"
    Вы все просто слово в слово повторяете его аргументы. Вот уж точно "Ничто не ново под луною: Что есть, то было, будет ввек." :)
    Кроме ближайшего будущего есть ещё сразу следующее за ближайшем будущее и за ним тоже будет более отдалённое будущее и т.д.
    а вот ещё интересная выдержка из той же книжки:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    А таких что в теме, курс электриков прослушал, какие то понятия заимел, диплом купил, и пощёл рассказывать

    рассказать, то можно, а вот дело-то делать тоже нужно.
    чего тогда уж мелочиться, на инженеров размениваться?
    Сразу в университет, лекции читать

    з..ы. сам я не могу поехать и купить. Так как я житель Германии, то я должен подтверждать свою профессию здесь

    чтобы работать здесь инженером достаточно чтобы ВУЗ имел значок H+ на сайте anabin.de
    Diplom-Ingenieur это другое, это звание, которое надо подтверждать документально, но это совсем не обязательно.
    но вот купишь ты себе диплом, допустим даже пройдёшь интервью, приняли тебя, ты зашёл в лабораторию или на совещание, а дальше?

    Если тебе повезло, не означает правило.... :D

    по твоей же логике, если тебе не повезло, не означает правило.
    везение, везение. Что такое везение? почему одним везёт, а другим нет?
    То что тебя не берут на определённую зарплату, не говорит о том что нет свободных рабочих мест
    Мало ли какие факторы у тебя сыграли?
    место жительства, количество фирм в округе с рабочими местами по твоему профилю, плохой бевербунг, всё анализировать надо.
    В нашем возрасте ещё играет негативную роль сам возраст. Мы становимся старше и приближаемся к пенсии. Опыта много, но теряются другие качества. Снижения уровня зарплаты тоже не хочется.