Сообщения goga-ru

    О хоть один нашелся кому понятно. Естественно нет плесени из-за отсутсвия влажности. Так как проветриваем и отапливаем всё здание согласно нормам. Старый котёл уже сняли, сейчас меняем дымоход.


    Но это к теме в общем не относится.

    остальное тоже не относится.



    в комнате 32% влаги 22,3° а вот стена за шкафом 15 16 17 откуда плесень?? влагу стены померять нечем. Раз уж ты вкурсе по этому делу давай расчитай сколько нужно температуры в комнате чтобы достичь нужной за шафом? То что ты тут накидал вагонами выдрав с инета безтолковая инфа к теме отношения не имеет да и мы тут непонимаем о чём речь нам нужны конкретные решения а не так как ты сам выразился вот вам гора колёс а какие вам надо сами ищите на шиномонтаже за такой бератунг тапками закидают.


    Отвечать на подобное больше небуду прохажу мимо.

    Они просто подтвердили, что на унити сидят, и проблем нету. То есть проблемы у меня или у найцев. Так что надо разбираться.

    Я тоже в 1+1 но они невиноваты Проблемма была у меня я же написал выше

    Ну вы напугали открыл ссылку ту что душман в первом посту выложил тоже жопа сайт открывался очень долго.

    Проверил скорость со своего сервака вход есть выход 00000 такое уже было грешил на второй рутор он старенький (перезагруска рутора помогала) так как комп подключен ко второму начал искать проблемму нашол оказалось в компе сетевуха одна глючит то работает то нет переключил кабель на врорую всё пучьком

    Мерялки в инете врут могу дать со своего сервака проверить скорсть

    Установил у себя на сервере мерялку скорости болие актуально чем в инет если хочеш померить дам линк в личьку

    Ну вы напугали открыл ссылку ту что душман в первом посту выложил тоже жопа сайт открывался очень долго.

    Проверил скорость со своего сервака вход есть выход 00000 такое уже было грешил на второй рутор он старенький (перезагруска рутора помогала) так как комп подключен ко второму начал искать проблемму нашол оказалось в компе сетевуха одна глючит то работает то нет переключил кабель на врорую всё пучьком:pfeifen:



    Сейчас 50, а фриц показывает 27 приход и 10 уход.

    если и сейчас вход всего 27 то так и останется.;(

    Может рутор погоняет какая дистанция до распределителя какой рутер фриц7390 хренова работает с vdsl.

    Мерялки в инете врут могу дать со своего сервака проверить скорсть

    Никакого противоречия нет. Я не отрицаю что недостатки и косяки в строительстве тоже повседневны. Иначе у нас бы не было нигде Wärmebrücken, точка росы была всегда вне построек, при любых температурах. И всё остальное везде идеально. Но это не так.


    Именно этими двумя составляющими пренебрегают практически все плесеньщики. И потом как всегда пошло поехало. Все другие виноваты то строители то Vermieter. А на самом деле если соблюдать правила и нормально отапливать и вентилировать помещения. Никаких проблем даже если всё построенно косо и криво.

    Во втором посту писал причину если плохо читаеш повтарю постройка старая стена тонкая утеплителя нет пока только в планах так как два соседа отказываютя ищем временное решение.

    Н вапрос ты тоже так и неответил сколько должно быть градусов в центре комнаты чтоб достичь за шифонером нужной темперетуры перекрывющую точьку россы? да и как правильно проветримать тоже неозвучил.

    Сегодня был у него специально промерили проблемную стену сам угол 15 дальше 16 17 в центре комнаты 21,5 стена не течёт но есть пятна если вовремя неудолить начьнёт расти.

    По поводу проветривания это не уменя понятия неимею как они делают в точьности но точьно не наполдян думаю минут на 10 пару раз



    Так что неможеш дать дельного совета завязывай с этой димогогией. Всё что ты нарыл в инете и сюда накидал давно прошли.

    сыреет от конденсации влаги. Влага вся идёт изнутри комнаты а не снаружи.

    Тут согласен, а вот почему влага имеено тут за шифонером содится а не на потолке или другой стене?

    Ты сма ответил твой ответ.


    Стена промерзает

    и как тут нужно топить и проветривать???

    1. Поднять температуру воздуха в комнате/доме и просушить стену. Не будет влаги, не будет и плесени.

    2. Снизить влажность воздуха вентиляцией и отоплением.

    нагреть 50° в комнате чтоб достичь за шифонером 22° ??? Ну както неразумно это уже сауна.


    Sockelheizung это лечение симптомов.

    По мне так это подогрев холодной стены тем самым испарять влагу. Занимает меньше затрат. И климат в комнате остаётся в норме. Чем топить 50° чтоб испарить влагу со стены за шифанером. Купить кабель или жечь соляру примерно на то и выйдет только результат комфорта другой.



    Вапрос тебы заключался в эфиктивности греющегося кабеля. Наверное тему нужно переименновать в борьбу с плесенью.

    Sägezahn

    как мне известно это не от резины это, а когда амортизаторам жопа.

    на личном опыте знаю ....

    В основном да от амартизаторов но и резина тоже имеет причастие к Sägezahn.

    Мой опыт зимняя резина зашумела на третий год Sägezahn видно на резине + машина ехала как бутто ветер здувает папа гугел склоняется к неисправным амартизаторам ок в атеу проверили амартезаторы заплотил 30евро передним хана заднии на грани предлжили поменять за 1200 евро. отказался поменял сам за материал отдал 600евро + 120 за развал.

    Результат Sägezahn больше непоявился едит в любую погоду неболтает ветром всё ок.

    Но задумался а почему летняя не превратилась в пилу ведь катал равномерно. После того как зашумела зимняя откатал ещё лето на летней наружний край подъело но Sägezahn непоявился.

    Как говорится: 6 setzen!

    По местным меркам отличьно. Спосибо

    Выше я писал ищем временное решение.Утеплять стены однозначьно надо пока только решается вапрос с соседями, а по вашим теоретическим намёкам проблемму не решить хоть как топи и проветривай пока небудет тепла за мебелью. Авот как её туда подать в этом вапрос какой вариант лутше. В теории ты прав тепло это и есть влага и должен происходить обмен воздушного потока так как влага это вода если застоится на месте начинает гнить.



    Надо просто уметь использовать физику в пользу себе.


    На вапрос как правильно проветривать ты так и неответил видемо сам незнаеш. Диаграм с инета можно кучю напулять а вот дельный совет вот этого нехватка.

    А под окнами, в этих долбаных нишах везде. Я не пойму... Зачем их делали вообще?

    У меня тоже стрый дом так же как у тебя ниши были только в них стояли батареии были включены комнатная температура 22° а плесень лезла вокруг батареии в нише как у тебя на фото.

    Наклей пенопласт и остальное замуруй пеноблоком и заштукатурить больше небудет из личьного опыта.

    Вот мне интересно откуда у этого механика такие познания , <<<Sägezahn>>> в большинстве случаев убитой мартизации.

    Обсолбтно согласен Но добавлю у почьти убитой амартизации та что на грани тоже смое происходит.

    Ну сам подумай 21 - 22 -> стена мокрая...


    Как вообще проветривается сейчас?

    Подумал это в ценре комнаты должно быть примеро 50° чтобы достичь температуры в 20° между шифонером и стеной так как шифонер в данном случае евляется изолятором.

    Странно както вы физику нам преподносити.

    Простой урок в четвёртом классе свечьку подносим к отрытому окну с верху пламе рвётся на улицу подносим свечьку в низу окна пламя рвётся в комнату и что тут происходит?



    Вобщем товарищ физик ваша теория неверна дайте дельный совет по теме.

    Странно работает лет 10 только руторы менял настройки теже хотя стоп вот остаток настоек ниже всё сразу невлезло обрати внимание в самом низу Internettelefonie-Anbieter kontaktieren über

    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра прикрепленного файла.

    Комната прогревается достаточьно 21 22 градуса в центре за мебель тепло попадае но стена холодная быстро остывает за мебелью вот и влага тут хоть весь день проветривай толку небудет.

    Стена холодная неутеплённа. Дом старый многоквартирный 6 квартир из них двое отказываются от утепления дома потаму ищим временное решение. А там может и уговарят остальных

    Прочитай сообщение выше.

    Он сразу сказал что мои шансы выйграть 100% . Поэтому он возьмётся за дело

    не смотря на то что у меня нет страховки.


    Так адвокату побарабану выгиграет или нет свои бабки он получит от тебя так как ты заключил с ним договор тебе и плотить выиграл или проиграл. В случае выигрыша ты неоплачиваеш судебные бабки, А вот адвокат твой ему буть добыр заплоти.

    Я понял так что они УЖЕ включили свою байду для защиты и- пока все идет и вертится. Из этого исходя я думаю будет и дальше идти посему не стоит панику наводить.

    Поживем- увидим.

    Это уже давно включили пока старые карты можно апдейтить в ручьную тем самым обходя привязку к ресиверу они будут работать. На новых подписках это уже не прокатывает.