Сообщения Dudaev

Цитата

По словам пользователя висегуы ...
    чтоб долго не мучится с выбором и установкой антивируса, попробуйте здесь - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

Ето конечно же хорошо и за ссылку спасибо,но как ет сделать???если она только заходит и на чего нибудь кликает,то её выкидывает сразу!Вот в чём проблема.

Цитата

По словам пользователя матмок ...
    Здравствуйте. Я учусь в Алматы в Казахстанско-Немецком универе. Закончил 1 курс. После 2-го планирую переехать в Hамбург для продолжения образования. Есть такие вопросы:
    1. Есть ди сдесь университеты, в которых я могу хотя бы первые два года получать образование на английском(Тоефл - 523) - с немецким у меня пока не сильно.
    2. Надо ли мне сейчас ийти в какой-нибудь универ или лучше идти в следующим году, когда я буду уже лучше знать английский и немец.
    Спасибо

Сразу хочу тебя обнадёжить!!!Спрашивал я твою тему у людей кто учится в уни.У тебя шансов без немецкого "0"!А я б на твоём месте поехал в Москву учится.мне кажется там лучше,да и напряги не будет сильной!

Спорт-Ето всё деньги.Нету больше честного спорта!!!
    Есть только деньги.Деньги,деньги,деньги-они решают всё!!!смотрел я много боёв и разных(любитель посмотреть,да и сам занимаюсь),поетому видно,что ето не настояшее.А насчёт Тайсона Рубцовск прав.Старый он уже,ему дома закрытся и внуков няньчить :D

Цитата

По словам пользователя Ранма ...
    Если ХП и выкидывает с инета, проверь антивирусом систему, скорее всего у тебя вирь на компе, лавсан по-моему называется.

Вопрос на заыпку;А любым антивиром можно или нет???А то у моей сестрёнки такая беда с XP

Цитата

По словам пользователя троник ...
    Кто знает, сколько поездка автобусом стоит ?
    Года 2 назад моя мама ехала в Германию на автобусе через Калининград.
    Знаю что не очень дорого, но вот сколько не помню.

А лучше всего ехать посоветую на машине!Дешевле выйдет(если дизел).Мне дорога туда и назад обходится 30 евро+виза.

Цитата