Сообщения Лена

Причём здесь алименты? Речь идёт о Prozesskostenhilfe, которую дают тем, у кого маленький доход и он не может оплатить сам адвоката и судебные издержки. Доход проверяется в течении 4 лет после того, как дали PKH. И это тоже как в лотто, когото проверяют каждый год , когото вообще не проверяют.
    Алименты только указываются как доход и то я не совсем уверенна засчитываюстя ли они как доход матери, по идее это доход детей, а не матери, но тут спорить не буду.

Про 4 года читаем Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

Ленусь, я не спорю. Просто когда я ставила Антраг в Югендамте мне начислили 133 Евро. А потом я пошла в ЮА и мне показали эту Дюссельдорфер Табелле, и обьяснили, что кое кто мне не доплачивает. Теперь я получаю 252 Евро на ребёнка :)

Ну я думаю этот кое-кто не ЮА :)

пропал? как это пропал? разве такое в Германии возможно? скрыться от Амтов? ?(
    двое детей и платят только 180 Евро? А сколько детям лет? Есть такая Düsseldorfer Tabelle загляните в неё, и сходите в Югендамт. Можно поставить Антраг auf Beistandshilfe.

Ириш, тут всё правильно, ЮА платит только минимум по дюссельдорфской таблице и ещё один нюанс, если допустим при расчёте алиментов от отца отнимается половина детских денег, то ЮА отнимает полностью, поэтому и выплачивает мало. К тому же ЮА платит только определённое время, до 12 ребёнкиных лет, но само много 6 лет. Вот так.

До окончания получения алиментов.

Неправильно, алименты тут ни причём, проверяют в течении 4 лет, после того как был подан антраг на развод. То есть если антраг поставили к примеру в марте 2009, то проверять могут до марта 2013 года. Кстати, если ничего от них не получите, значит всё в порядке, доходы маленькие и они вас пока оставят в покое. Вообщем лучше ответа не ждать от них ;)