Сообщения 09georg

привет,

что конкретно с телевизором , как ведёт себя при включении ?

может дело не в netzteil

Здравствуйте. Я не специалист, электроникой занимался ещё в советские годы. Дошёл только до 3усцт, так что не пинайте.

телевизор Самсунг UE46F6500AB.

Проблема в том, что он иногда не включается. Мигает нижняя часть экрана, слышно щелчки реле. Выдёргиваю вилку питания из розетки и через какое то время он начинает включаться и работает хорошо какое то время. Раньше часто отключали свет и мне кажется из за этого появился этот плавающий дефект. Началось это где то около года назад, тогда я его разбирал, но вздутых конденсаторов и не пропаев не нашёл. Если раньше после отключения от сети он включался через час, то теперь может не работать несколько дней. Вот перед НГ включился и работал до сегодняшнего вечера, пока свет не отключили. Теперь опять не включается.

В чём может быть проблема? Если надо видео как он мигает, то могу скинуть. Давно хотел написать, но много работы, а сейчас немного времени появилось, пока на каникулах

отключи материнку от блока питания , если подсветка будет работать , то материнка неисправна , а если не будет подсветки тогда блок питания

Такая хрень у кого нибудь была?

Панель поменяли, часов через 6 опять вылезло.

Мне просто интересно что за хрень, телек на гарантии, сегодня Самсунг должен позвонить.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.

всех с новым годом,

тероризируй сервис который менял панель ,

пусть панель нормально подсоединят , или ещё лутче опять меняют .

эти симптомы говорят однозначно , что панель плохо подсоединили ,тоесть плохой контакт между панелью и тcon и материнкой

поэтому моргает и полсы или же повредили шлейфы между панелью и планками или драйвера на панели, когда меняли.

менять панель это ювелирная работа и долеко не каждый мастер это может , кто може очень редко берётся за эту работу так как нет ни коких гарантий , что всё будет гут.

здай его нафиг назад или обменяй