Сообщения jako

Вот в Люксембурге был на Вайнахтен , там город накрывает бесплатный вай-фай. Скорость отличная , что в ожидании своих родных посмотрел пару фильмов на смартфоне.

Вот это демократия.

Думаю, скоро в Германии будет так же. Отмена "Störerhaftung" ожидается осенью 2016 г.

Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

Лучшая немецкая песня за последние годы. Если кому-то нужен перевод - обращайтесь ;)

[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

Meine Mutter sagt: Junge geh mal schlafen
    fahr mal in Urlaub aber ich soll auf die Straße sagt Farin Urlaub
    Ja ok jetzt steh ich hier doch bin allein vor einer Wand
    da bin nur ich und sonst nichts nur dieser Stein in meiner Hand
    Es ist ein einsamer Krieg gegen den Dreck der mich umgibt
    den verfickten Dreck den scheinbar keiner außer mir sieht
    aber wie auch wenn niemand rausschaut
    lieber auf der Couch mit
    Frauentausch oder Bauer sucht Frau

Und ja natürlich nur ironisch und nur so nebenbei
    Aber im Vergleich mit den Opfern da ist das eigene Leben schon geil
    Ein Hund beißt nicht wenn er bellt und alles ist gut
    solange die auf RTL noch bisschen dümmer sind als du

Und ich schieße in die Luft (bäng, bäng, bäng)
    Ich ziehe in den Krieg aber keiner zieht mit
    Drei Schüsse in die Luft (bäng, bäng, bäng)
    Der einzige hier draußen bin leider wieder ich
    Doch keine Reaktion nur beschwerden über Krach
    Die Revolution oder Berlin Tag und Nacht

Du wirst nicht entäuscht wenn du nie etwas erwartest
    und bevor du etwas falsch machst, dann mach mal lieber gar nichts
    Irgendjemand sagt schon irgendwann mal irgendwas
    ansonsten musst du halt zufrieden sein mitdem was du hast
    Und selbst wenn alles scheiße ist, du pleite bist und sonst nichts kannst
    dann sei doch einfach stolz auf dein Land
    Oder gib die Schuld ein paar anderen armen Schweinen
    Hey wie wäre es denn mit den Leuten im Asylbewerberheim

Und nein ich war nie Anti-alles ich war immer Anti-ihr
    doch hab schon lange angefangen mich mit Dingen zu arrangieren
    Und genau das wollte ich nicht bin schon viel zu lange hier
    Ich muss hier weg denn ansonsten werde ich irgendwann wie ihr

Allen ist alles egal außer der Handyvertrag
    (und ich male alles schwarz)
    Mit 390 Euro Hartz kommt man nicht weit im Biomarkt
    (und ich mal' alles schwarz)
    Dein verkackter Kommentar war natürlich nur ein Spaß alles klar
    (und ich mal' alles schwarz)
    Die ganze Nacht besoffene Vollidioten bedienen an der Bar
    für 7 Euro die Stunde, aber schwarz

Drei Schüsse in die Luft (bäng, bäng,bäng)
    Drei Schüsse in die Luft (bäng, bäng,bäng)

Лучшая новость за последние месяцы, просто новогодний подарок)))
    И главное - благодаря "Северному потоку" Германия будет напрямую получать газ из России, как и раньше. По самым что ни на есть низким ценам гыгыгы
    Молодцом газпромовцы

На американском сегменте МКС произошла утечка аммиака. Американская команда перебралась на российский сегмент станции; сейчас Хьюстон изучает, насколько критичной оказалась неисправность в системе охлаждения.

Немецкий линк:

Самое главное, чтобы теперь не обвинили Россию в попытке отравления астронавтов ядохимикатами)

Видео штурма еврейского магазина. Там вроде 4-х заложников положили, и несколько спецназовцев ранили:

[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]

"Шпигель":

Der ukrainische Ministerpräsident Arseni Jazenjuk hat in den "Tagesthemen" an die Aggression der Sowjets vor über 60 Jahren erinnert.

"Wir können uns", so Jazenjuk zu Moderatorin Pinar Atalay, "alle sehr gut an den sowjetischen Einmarsch in die Ukraine und nach Deutschland erinnern."
    Und in der Tat, waren doch ab 1942 sowjetische Truppen gnadenlos nach Westen vorgerückt. Sie schreckten damals nicht davor zurück, den Armeen des demokratisch gewählten Reichskanzlers A. Hitler auch durch ukrainisches Gebiet zu folgen. Die etwas längere Route südlich des Schwarzen Meeres - unter Umgehung der Ukraine - war ihnen offenbar zu beschwerlich.
    Schließlich verletzten die Sowjets die deutschen Ostgrenzen und drangen auf deutsches Hoheitsgebiet vor, wie wir uns mit Herrn Jazenjuk alle sehr gut erinnern. Ob das auch auf Frau Atalay zutrifft, wissen wir nicht. Jedenfalls warf der kleine Exkurs in die russische Aggressionsgeschichte bei ihr keinerlei Fragen auf.

Террористы, которые совершили вооруженное нападение на редакцию французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo в Париже, открыто заявили, что являются членами "Аль-Каиды", действующей на территории Йемена.

Еще совсем недавно эти самые "террористы" были борцами с кровавым режимом, которые свергали жестокого диктатора - во всяком случае таковыми их называли политики Франции.

31.12.2014 прошло три года с того момента, как я получил абманунг за фильм "Бабло". После первого письма, которое было проигнорировано, новые письма не приходили.

Срок давности истек.

А где можно посмотреть есть у меня на С3 гланас или нету

S3 поддерживает ГЛОНАСС.
    насколько я понимаю, установки менять не нужно:

GLONASS sind die russischen Sateliten, welche von Privat Personen zur Standort Bestimmung verwendet werden können sobald das Gerät GLONASS empfang unterstützt.
    GPS und GLONASS Sateliten werden gleichzeitig gesucht und benutzt. Durch die zusätzlichen russischen Sateliten werden mehr Sateliten gefunden und somit kann der Standpunkt genauer und schneller ermittelt werden.
    GLONASS brauchst du nicht einstellen einfach GPS an und die Sateliten aus beiden Ländern werden benutzt.

Германия не делет свою систему, Германия является участником консорциума "Галилео". В Галилео чуть ни полмира уже учавствует.

кстати, первых два спутника Галилео на орбиту выводила Россия, еще в 2011 году. Вообще, без России никуда. Если до 2020 года эта самая Галилея начнет работать в полном режиме, то будет неплохо))

И еще - в консорциуме Галилео участвует и Украина. А это значит, что Галилео скорее всего никогда не заработает гггггггг

а чему удивляться они давно проталкивают свою связь, теперь GPS вовсе решили скинуть, это и в новостях было

весьма интересный факт, что все крупные производители смартфонов начинают встраивать модуль ГЛОНАСС.

Подборка хороших новостей:

— Проведены Олимпиада и Паралимпиада, обе признаны МОК лучшими за всю историю Игр, в каждой абсолютными рекордсменами по количеству медалей стали российские спортсмены.
    — Увеличилась площадь страны, как на Севере, так и на Юге. Население страны выросло сразу на несколько миллионов НАШИХ людей. И, как назло, все новые территории богаты проклятой нефтью.
    — Рождаемость уверенно превысила смертность.
    — В Московском Метро заработал бесплатный WiFi.
    — Военное присутствие России в Арктике возобновлено впервые со времён СССР.
    — Профицит бюджета вопреки санкциям составил за 8 месяцев 2,3 процента, при планировавшемся в очередной раз дефиците около 2%.
    — Сбор зерновых и экспорт зерновых стал в этом году рекордным для России за весь 20-й и 21-й век. И это мы ещё Центральный Район не распахивали, да и в Ставрополье полно резервов...
    — На Алтае запущена крупнейшая в стране солнечная электростанция на 5 МВт. Считай, удвоили мощность СЭС.
    — Построена и доставлена на Сахалин уникальная, крупнейшая в мире бурильная платформа «Беркут».
    — Заключены соглашения по Каспийскому морю, укрепившие добрососедские отношения всех стран-участников и исключающие присвоение ресурсов международными корпорациями мимо наших бюджетов. Открыт путь к эксплуатации огромных месторождений.
    — Заключены безальтернативные договоры на 100% скупку всей Иранской нефти в обмен на строительство в Иране 10 электростанций с последующей совместной эксплуатацией.
    — Газпромнефть переходит на замену валюты в экспортных поставках с доллара на национальные.
    — Начата работа по созданию обитаемой станции на Луне. Роскосмос приступил к созданию обсерватории на Луне. Начато строительство нового космодрома «Восточный». Про то как поймали саботажников расписывать не буду, сейчас о хорошем: их поймали.
    — Запущен крупнейший в мире реактор на быстрых нейтронах, который не только вырабатывает энергию, но и превращает ядерные отходы обратно в топливо. Ни у кого больше нет таких технологий, так что нам приплачивают соседи за то, что мы забираем себе топливо.
    — Начато освоение Арктики и уже получена первая арктическая нефть с уникальной буровой платформы ледового класса.
    — Страны БРИКС по инициативе России заключили договор о создании альтернативы Международному валютному Фонду – банк БРИКС.
    — Россия и Вьетнам, Россия и Индия, Россия и Аргентина, Россия и Китай создают зоны свободной торговли в национальных валютах.
    — Минвостокразвития запустило масштабный проект «Победа» по реконструкции железных дорог в Северной Корее. Объем инвестиций оценивается в 25 млрд долларов, которые КНДР заплатит за модернизацию в течение нескольких лет. Проект особенно интересен в свете прогнозирующей стройки российского транскорейского газопровода.
    — Заключены многомиллиардные контракты на военное сотрудничество с Намибией, Бахрейном, Никарагуа и многими странами Латинской Америки и Африки и Азии. Портфель заказов "Рособоронэкспорта" достиг $48,7 млрд., что является одним из лучших показателей за всю историю работы компании.
    — Создан Евразийский Союз. Его институты начали работать.
    — Принято соглашение о создании альтернативного НАТО военного альянса между Россией и Китаем. К этому союзу могут присоединиться и другие страны ШОС.
    — Россия и Китай разработали и приступили к реализации новой масштабной космической программы по освоению Солнечной Системы.
    — Подписан 400-миллиардный долларовый контракт по газовому сотрудничеству с Китаем, валютой расчета объявлены рубль, юань и евро.
    — Россия и Китай совместно строят в Японском море самый крупный порт мира.
    — Страны БРИКС приступили к строительству альтернативы Панамскому каналу, крупнейшие участники Россия и Китай.
    — Россия и Китай приступили к созданию новых моделей гражданских самолетов, которые могут конкурировать (по цене, надежности и экологичности) с машинами компаний Боинг и Аэйрбас за мировые рынки.

Был, конечно, и негатив, но позитива было определенно больше.