Тахограф и всë о нëм!

  • Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажa.
    ....................................... .................................
    Имеется очень большое количество разных модификаций таких приборов!
    Думаю, чbо Россия и все бывшие республики будут придерживаться европейских норм и стандартов.
    Надеюсь, что найдëтся среди пользователей allrussian специалисты, кто эти приборы знает, понимает, а самое главное- может в них зайти, извлечь имеющею информацию и при возможности еë изменить!
    Что для этого нужно (прибор или софт для компа/ноутбука), где можно об этом подробней почитать (статьи, журналы, ссылки ...)
    Заранее очень благодарен :hutab:

  • это равносильно взлому ванвской конты
    думаю что можно, но черевато последствиями


    но меня тоже интересует можно ли там изменить чтото
    аппаратов возможно много
    но у полицаев один только аппарат для считывания


    я так понимаю и fahrerkarte тоже чтото нужно изменять

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • vladi007
    на сколько мне известно, на карте информация о скорости например, уходит через 72 часа, в то время как на самом тахографе можно считывать за весь прошедший год! Поэтому карту обрабатывать тоже бы нужно.На счëт ответсвености понятно, если попадëшь, то по полной!!!
    vitalan
    как зачем!? ты прочитай- что такое тахограф и что он регистрирует!?
    ............................


    В сети нашëл фирму "RoadSoft"которая предлагает оборудование/софт для считывания данных!
    Им я сделал запрос, можно ли считаные данные корегировать без следов присутствия!?
    Жду ответа :)

    Das Leben spielt sich offline ab

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем xosajin ().

  • vitalan
    как зачем!? ты прочитай- что такое тахограф и что он регистрирует!?


    Если ты хочешь изменить всё глобально; а именно время движения и время пауз, показания скорости - то это врядли возможно сделать путём переустановки софта. Да и каждый год производится проверка прибора, т.е. ТЮФ.
    Потом. Движешься ты с скоростью 100, а "переделанный" прибор пишет 80. Тебя фотает фотоаппарат или останавливает полиция, сверяются данные с прибором и... - попадалово. Так же и с временем движения и пауз.
    Если б можно было как то манипулировать прибором - то давно бы уж манипулировали - потом бы "палили" эти манипуляции, и переустанавливали защиту.


    А на сегодняшний день - это только магнит. И то для ранжирования в промзоне на погрузке. имхо.

  • А на сегодняшний день - это только магнит. И то для ранжирования в промзоне на погрузке. имхо.


    можно с этого момента по подробнее или в личку, если это опасно,
    yя не водитель, но для общего интереса

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • vvitalan
    Я про посторонний/патченый софт не говорю!
    Всего навсего ищется возможность считывать данные + при необходимости их коригировать и сохранять
    (естественно без каких либо следов этого) :)

    Das Leben spielt sich offline ab

  • 72 часа это не правда.При проверке на месте проверяют за 28 дней с кртачки,полицай должен вставить свою во второй слот вашу забрать на проверку..В гараже должен снимать данные на специальный донлг раз в три месяца,потом в конце года за год.Любое вмешательство сразу засекут,на распечатке есть данные фирмы когда и что она делала в тахогрофе и эти данные должны совпадать с базой данных фирмы.У меня стоит сименс вдо и на распечатках можно увидеть превышения скорости которые были зделаны больше года назад.У меня есть инструкция на сименс вдо в формате пдф.
    Кcтати в России вроде как ведут обязательную привязку к gps


    привязка собранных данных к географическим координатам — возможность анализа маршрутов движения ТС, их оптимальности;
    За счет использования встроенного GPS/GLONASS модуля все события фиксируются с привязкой к конкретным географическим координатам. Привязка дает возможность зафиксировать несанкционированные рейсы, места совершенных водителем нарушений и сохранить пройденный маршрут с целью анализа оптимальности работы водителя;
    Моё мнения побыстрее надо водить.Так как есть дебелоеды рвачи которые могут двое суток не спать и хирачить на магните до опупения,потом начальник говорит он может почему ты не можеш :evil:

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем гело ().

  • можно с этого момента по подробнее или в личку, если это опасно,
    yя не водитель, но для общего интереса


    Да никакого секрета здесь нет. И менты это тоже знают.
    Берётся магнит, обычно с старого динамика. И прикрепляется (примагничивается) на хвостовик коробки, к датчику привода спидометра. Перед этим не забываем поставить тахограф на паузу. Тахограф пишет паузу, а магнит блокирует работу спидометра. Можешь ездить по промзоне ( все так и делают) грузиться.
    Некоторые рискуя ездят так и по автобанам. Но если в промзоне, на территории фирмы, тебя практически никто не проверит, то на бане встрянешь по полной.

  • Тахограф пишет паузу, а магнит блокирует работу спидометра. Можешь ездить по промзоне ( все так и делают) грузиться.


    ну допустим делают не все, и не только потому что боятся, а потому что на новых машинах такой цирк больше не прокатывает. У знакомого МАН новый (4 или 5 месяцев машине) не работает магнитик, до этого на вольве катался постоянно с магнитом был, а теперь говорит попа пришла

  • Это говорит о том, что власти пытаются блокировать все ухищрения водителей.
    Например у меня коллега-немец, ездит на МАНе ещё с шайбой. Ему шеф предлогает новую машину, а тот говорит, что на этой до пенсии дотянет. А всё потому, что шайбой манипулировать легче, чем ездить с картой.


  • ну допустим делают не все, и не только потому что боятся, а потому что на новых машинах такой цирк больше не прокатывает. У знакомого МАН новый (4 или 5 месяцев машине) не работает магнитик, до этого на вольве катался постоянно с магнитом был, а теперь говорит попа пришла


    Это по тому что в приводе на спидометр теперь ставят шестерёнки из пластмассы ;) Но братья славяне на новые машины ставят привода старого образца и пользуються магнитами.
    Магнит есть в любой машине со спальником и допельбет в лесенке .
    Ни когда магнитами не пользовался и не буду .

  • У нас пришли новые дафы на них тоже магнит не поставить но колега в Риге нашол умельца который ставит отключку с пульта за 500 евро,но это риск большой,в Испании например за это в тюрьму можно угодить.

  • Ни когда магнитами не пользовался и не буду .


    Ну... зря ты так. Вот я еду к кунде, как раз 4,5 часа. Потом нужно разгрузиться на фирме в нескольких местах. Я не имею времени на паузу, а её делать нужно, потом разгружаюсь 15 минут с рампы, с рампы потом гонят, еду в другое место, а там то же самое. Короче только магнит и выручает.
    Я не говорю о магните как о вспомогательном средстве езды по автобану.
    Впрочем бывают ситуации когда 10 часов проехал и нужно длинную паузу делать, а до родной фирмы остаётся ещё минут 20 ехать. Что будешь на бане ночевать? ;)

  • Вот что получил в ответ:


    Здравствуйте, хххххххх!
    Очень приятно, что вы доверились нам. Позитивность ответа обеспечена, но удовлетворить ваши требования он, к сожалению, не сможет. По-человечески понимаю Ваше желание скорригировать информацию:) В области загрузки и анализа информации мы лидеры, в этой сфере удовлитворим любые ваши требования и поможем построить работу так, чтобы вы избежали штрафов, но что касается манипуляции информацией - это не по нашей части.
    Так что, ххххххххх, с манипуляцией не поможем, а вот за загрузчиками информации - обращайтесь. Раз уж решили манипулировать информацией, вам в любом случае нужно сначала её скачать ;)
    Обращайтесь, если остались еще вопросы, буду рада вам помочь !


    В сети нашëл фирму "RoadSoft"которая предлагает оборудование/софт для считывания данных!
    Им я сделал запрос, можно ли считаные данные корегировать без следов присутствия!?
    Жду ответа :)

    Das Leben spielt sich offline ab

  • Формат PDF
    Данное руководство по эксплуатации
    предназначено для предпринимателя и
    водительского персонала и описывает
    квалифицированный и положенный
    предписанием порядок работы с
    DTCO 1381 Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Вчера узнал у коллеги который поставил отключку с пульта.Утверждает что в отличии от магнита не пишет ошибки так как тахо отрубается полностью,табло гаснет,сделано так как буто бы у вас не включено зажигание.

  • Кто знает какие проверку будут проводится для выявления манипуляции? слышал что манипуляции с датой установки тахи очень активно на это внимание уделяют и проверяют по данным из памяти и номеру модификации тахографа.