Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажa.
....................................... .................................
Имеется очень большое количество разных модификаций таких приборов!
Думаю, чbо Россия и все бывшие республики будут придерживаться европейских норм и стандартов.
Надеюсь, что найдëтся среди пользователей allrussian специалисты, кто эти приборы знает, понимает, а самое главное- может в них зайти, извлечь имеющею информацию и при возможности еë изменить!
Что для этого нужно (прибор или софт для компа/ноутбука), где можно об этом подробней почитать (статьи, журналы, ссылки ...)
Заранее очень благодарен
Тахограф и всë о нëм!
- xosajin
- Вопрос темы решён
-
-
это равносильно взлому ванвской конты
думаю что можно, но черевато последствиямино меня тоже интересует можно ли там изменить чтото
аппаратов возможно много
но у полицаев один только аппарат для считыванияя так понимаю и fahrerkarte тоже чтото нужно изменять
-
А зачем изменять? Цель? Смысл?
-
vladi007
на сколько мне известно, на карте информация о скорости например, уходит через 72 часа, в то время как на самом тахографе можно считывать за весь прошедший год! Поэтому карту обрабатывать тоже бы нужно.На счëт ответсвености понятно, если попадëшь, то по полной!!!
vitalan
как зачем!? ты прочитай- что такое тахограф и что он регистрирует!?
............................В сети нашëл фирму "RoadSoft"которая предлагает оборудование/софт для считывания данных!
Им я сделал запрос, можно ли считаные данные корегировать без следов присутствия!?
Жду ответа -
vitalan
как зачем!? ты прочитай- что такое тахограф и что он регистрирует!?Если ты хочешь изменить всё глобально; а именно время движения и время пауз, показания скорости - то это врядли возможно сделать путём переустановки софта. Да и каждый год производится проверка прибора, т.е. ТЮФ.
Потом. Движешься ты с скоростью 100, а "переделанный" прибор пишет 80. Тебя фотает фотоаппарат или останавливает полиция, сверяются данные с прибором и... - попадалово. Так же и с временем движения и пауз.
Если б можно было как то манипулировать прибором - то давно бы уж манипулировали - потом бы "палили" эти манипуляции, и переустанавливали защиту.А на сегодняшний день - это только магнит. И то для ранжирования в промзоне на погрузке. имхо.
-
А на сегодняшний день - это только магнит. И то для ранжирования в промзоне на погрузке. имхо.
можно с этого момента по подробнее или в личку, если это опасно,
yя не водитель, но для общего интереса -
vvitalan
Я про посторонний/патченый софт не говорю!
Всего навсего ищется возможность считывать данные + при необходимости их коригировать и сохранять
(естественно без каких либо следов этого) -
72 часа это не правда.При проверке на месте проверяют за 28 дней с кртачки,полицай должен вставить свою во второй слот вашу забрать на проверку..В гараже должен снимать данные на специальный донлг раз в три месяца,потом в конце года за год.Любое вмешательство сразу засекут,на распечатке есть данные фирмы когда и что она делала в тахогрофе и эти данные должны совпадать с базой данных фирмы.У меня стоит сименс вдо и на распечатках можно увидеть превышения скорости которые были зделаны больше года назад.У меня есть инструкция на сименс вдо в формате пдф.
Кcтати в России вроде как ведут обязательную привязку к gpsпривязка собранных данных к географическим координатам — возможность анализа маршрутов движения ТС, их оптимальности;
За счет использования встроенного GPS/GLONASS модуля все события фиксируются с привязкой к конкретным географическим координатам. Привязка дает возможность зафиксировать несанкционированные рейсы, места совершенных водителем нарушений и сохранить пройденный маршрут с целью анализа оптимальности работы водителя;
Моё мнения побыстрее надо водить.Так как есть дебелоеды рвачи которые могут двое суток не спать и хирачить на магните до опупения,потом начальник говорит он может почему ты не можеш -
можно с этого момента по подробнее или в личку, если это опасно,
yя не водитель, но для общего интереса
Да никакого секрета здесь нет. И менты это тоже знают.
Берётся магнит, обычно с старого динамика. И прикрепляется (примагничивается) на хвостовик коробки, к датчику привода спидометра. Перед этим не забываем поставить тахограф на паузу. Тахограф пишет паузу, а магнит блокирует работу спидометра. Можешь ездить по промзоне ( все так и делают) грузиться.
Некоторые рискуя ездят так и по автобанам. Но если в промзоне, на территории фирмы, тебя практически никто не проверит, то на бане встрянешь по полной. -
Тахограф пишет паузу, а магнит блокирует работу спидометра. Можешь ездить по промзоне ( все так и делают) грузиться.
ну допустим делают не все, и не только потому что боятся, а потому что на новых машинах такой цирк больше не прокатывает. У знакомого МАН новый (4 или 5 месяцев машине) не работает магнитик, до этого на вольве катался постоянно с магнитом был, а теперь говорит попа пришла -
Это говорит о том, что власти пытаются блокировать все ухищрения водителей.
Например у меня коллега-немец, ездит на МАНе ещё с шайбой. Ему шеф предлогает новую машину, а тот говорит, что на этой до пенсии дотянет. А всё потому, что шайбой манипулировать легче, чем ездить с картой. -
ну допустим делают не все, и не только потому что боятся, а потому что на новых машинах такой цирк больше не прокатывает. У знакомого МАН новый (4 или 5 месяцев машине) не работает магнитик, до этого на вольве катался постоянно с магнитом был, а теперь говорит попа пришла
Это по тому что в приводе на спидометр теперь ставят шестерёнки из пластмассы Но братья славяне на новые машины ставят привода старого образца и пользуються магнитами.
Магнит есть в любой машине со спальником и допельбет в лесенке .
Ни когда магнитами не пользовался и не буду . -
У нас пришли новые дафы на них тоже магнит не поставить но колега в Риге нашол умельца который ставит отключку с пульта за 500 евро,но это риск большой,в Испании например за это в тюрьму можно угодить.
-
Народ, а скажите для чего это? только если на себя работаешь. А по найму наоборот больше чем по закону не проедишь.
-
Ни когда магнитами не пользовался и не буду .
Ну... зря ты так. Вот я еду к кунде, как раз 4,5 часа. Потом нужно разгрузиться на фирме в нескольких местах. Я не имею времени на паузу, а её делать нужно, потом разгружаюсь 15 минут с рампы, с рампы потом гонят, еду в другое место, а там то же самое. Короче только магнит и выручает.
Я не говорю о магните как о вспомогательном средстве езды по автобану.
Впрочем бывают ситуации когда 10 часов проехал и нужно длинную паузу делать, а до родной фирмы остаётся ещё минут 20 ехать. Что будешь на бане ночевать? -
Вот что получил в ответ:
Здравствуйте, хххххххх!
Очень приятно, что вы доверились нам. Позитивность ответа обеспечена, но удовлетворить ваши требования он, к сожалению, не сможет. По-человечески понимаю Ваше желание скорригировать информацию:) В области загрузки и анализа информации мы лидеры, в этой сфере удовлитворим любые ваши требования и поможем построить работу так, чтобы вы избежали штрафов, но что касается манипуляции информацией - это не по нашей части.
Так что, ххххххххх, с манипуляцией не поможем, а вот за загрузчиками информации - обращайтесь. Раз уж решили манипулировать информацией, вам в любом случае нужно сначала её скачать
Обращайтесь, если остались еще вопросы, буду рада вам помочь !
В сети нашëл фирму "RoadSoft"которая предлагает оборудование/софт для считывания данных!
Им я сделал запрос, можно ли считаные данные корегировать без следов присутствия!?
Жду ответа -
Формат PDF
Данное руководство по эксплуатации
предназначено для предпринимателя и
водительского персонала и описывает
квалифицированный и положенный
предписанием порядок работы с
DTCO 1381 Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Вчера узнал у коллеги который поставил отключку с пульта.Утверждает что в отличии от магнита не пишет ошибки так как тахо отрубается полностью,табло гаснет,сделано так как буто бы у вас не включено зажигание.
-
отключку с пульта
Что, как, куда!? что то не пойму! пойжалуста в личку обаснуй!?
-
Кто знает какие проверку будут проводится для выявления манипуляции? слышал что манипуляции с датой установки тахи очень активно на это внимание уделяют и проверяют по данным из памяти и номеру модификации тахографа.