Azbox Elite,Premium,Premium+ Linux на процессоре MIPS (часть2.)

  • Хочу познакомит мой Азик с Тётей Шурой, но опыта ещё маловато :-) Знает кто нибуд где взят точную инструктцию по установке? Спасибо

  • чего то смотрю ни кто не обсуждает етот ресивер, а я вчера провел на нем експеременты, поставил енигму2, и ресивер стал хоть на ресивер похож, скорость работы увеличилась чуть ли не в два раза по сравнению с оригинальным софтом, мгкам1.35а поставил, ему заработало без проблемм, сетинг с дрима залил, корочен я доволен, до етого момента не щетал его за ресивер, ща мнение о нем изменил

  • А поддержку кабельного тюнера к енигме ещё не прикрутили?


    Посмотрел сам, не прикрутили, посему грошь ей цена (енигме) на данный момент. К тому-же neutrino мне было бы больше по душе.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем pwz ().

  • хттп://ввв.azbox-enigma.eu/RTi/news.php


    Вроде как и Neutrino на AzBox портируют тоже, только когда нормальный результат будет?

  • Новую офф. прошивку выпустили - уже и не ждал никто.
    хттп://fw.azupd.com/


    0.9.5300
    fix youtube thumbnails | some minor changes

  • Щас прям, долго ещё ждать. :)


    Чёт говорят там намудрили они, ftp-password поменялся на: meditel


    Надо бы попробовать.

  • неполучается соединится с ё... азером, через маз, и командером пробывал. настройки правельные.
    пишет типо сервак закрыт. ресирвер нужно просто включить и соединятся ?

  • ip в сист. инфо показывает 0.0.0.0
    захожу в инт. настройки и прописываю ему нужный ip, который высвечивается в в сист. инфо
    и при попытке соединиться : server has closed


    могли ли ему пасс. и узер наме заменить, ну вместо стандартного root и azbox ?