Kathrein UFS 910 Linux (часть3.)

  • А я бы открыл бы корпус и посмотрел бы в первую очередь на вздутые конденсаторы на блоке питания там обычно два летят находятся по середине блока питания.У Кати болезнь такая при длительной эксплуотации летят конденсаторы особенно эти 2 и при этом тоже будет гореть красная лампочка.Я уже три кати так привёл к дальнейшей работе.Ну и заодно на остальнае посмотреть менять их не сложно зайди в гоогле и задай Алкос на Катрайне 910 эрзетцен.

  • Я не специалист в области электронники, но всё-таки показалось что самый большой конденсатор в верхней части вздулся. Где такой можно найти?

  • У меня Kathrein 910 Enigma. На одном форуме читал что можно на нём смотреть Kartina.Tv. Там пишут Надо nKTV player закинутъ в usr/lib/enigma2/python/plugins/Extensions/ потом перезагрузка и всё должно работать. но у меня в енигме нашол только ( usr/lib/enigma2/python/ ) нету plugins/Extensions. Можно было конечно там спроситъ но тема уже закрыта.Может ктото уже сталкивался с этим подскажите где сабака зарыта.

  • Спешил и забыл написать какая Енигма (AAF_MultiMedia_Edition_V2_UFS_910_USBFULL) возможно что на усб поэтому.

  • Жаль што не развивается тема кати 922 на линуксе... веть это подобие принцыпа кати 910 того, вот што я в дальнейшем наблюдал за разницу. В 910 том всё устанавливается восновном в флэш с развитием усб, на 922 восновном на плату с придворительным БА где выбираеш от куда стартовать с жосткой платы или с флэша (на катаром всегда оригинал остаётся). Получается разнитса всётаки кроме двух тюнеров есть.


    Тестирую Катю 922 :pfeifen: с титаном 1.2а и мгкамд 1.35, всё установленно на жосткий диск, в Flash ешё пока не ставил. Всё работает харашо,быстро и шурится, кроме недостаюших функцый как веббраузер и всяких мелких приморочек. Ситуатция такая один прекрастный день стартует оригинальный имейдж с Flash не с HDD, пологаю што BOOTARGS каким то образом изменилис !?
    вот лог bootargs:


    cmd=VFD=flash update
    cmd=sleep 2