всем привет.
Вопрос по зарядке акку
фото прилагаю.
Два зарядных устройства по 20v 3.25 A можно использовать для зарядки акку 36v?
У акку зарядная букса на четыре провода.
Как правильно соединить провода от двух зарядных устройств?
Спасибо за помощь
всем привет.
Вопрос по зарядке акку
фото прилагаю.
Два зарядных устройства по 20v 3.25 A можно использовать для зарядки акку 36v?
У акку зарядная букса на четыре провода.
Как правильно соединить провода от двух зарядных устройств?
Спасибо за помощь
фото прилагаю
нет нельзя и ни как толком не подсоединишь
4 провода ничего не значить
36 вольт это nenspannung
полная зарядка выдаёт на "гора" 42 вольта
в батареии стоит BMS которя контролирует зарядку
т.е. что бы зарядить по нормальному тебе нужно иметь 42-45 вольт на выходе
в общих чертах как-то так
4-е контакта? Надо бы замеры сделать.
Может там внутри 2-а блока по 18 вольт или перемычка на двух контактах.
Я бы брал зарядку для литиунмбатареи на 42 вольта.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
2провода + и -
для питание и заряжать .
другие два провода скорее всего показывают на дисплее состояние аккумулятора заряд разряд
можешь заехать в веломастерскую и спросить там точнее скажут
2провода + и -
для питание и заряжать .
другие два провода скорее всего показывают на дисплее состояние аккумулятора заряд разряд
можешь заехать в веломастерскую и спросить там точнее скажут
Красный это плюс,а черный минус?
4-е контакта? Надо бы замеры сделать.
Может там внутри 2-а блока по 18 вольт или перемычка на двух контактах.
Я бы брал зарядку для литиунмбатареи на 42 вольта.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Помоги мне к этой зарядке найти ещё адаптер для подключения
Или подключить два провода и забыть про остальные два?
Спасибо
по логике два контакта для зарядки и два для нагрузки (разрядки). Вот это и надо вызвонить прибором. Штекер потом можно подходящий искать.
У сына есть електровелик 36 волт
Там всего два контакта
Вот как выглядит
по логике два контакта для зарядки и два для нагрузки (разрядки). Вот это и надо вызвонить прибором. Штекер потом можно подходящий искать.
Что именно должен прибор показать?
напряжение
2провода + и -
для питание и заряжать .
другие два провода скорее всего показывают на дисплее состояние аккумулятора заряд разряд
можешь заехать в веломастерскую и спросить там точнее скажут
Красный это плюс,а черный минус?
красный это плюс
чёрный это минус
проверь мультиметром
ну и по гоогле поищи по марке аккумулятора
2провода + и -
для питание и заряжать .
другие два провода скорее всего показывают на дисплее состояние аккумулятора заряд разряд
можешь заехать в веломастерскую и спросить там точнее скажут
Красный это плюс,а черный минус?
у тебя хоть есть понятие про аккумулятора или зарядное
для э-байк ? а то получается что ты ноль в этом деле
ну наверное получается ноль раз такие вопросы задаю
два провода зарядки т.к. там стоит BMS
и два для температуры батареи
а теперь.....
если при зарядке она греется то отключается зарядка
а теперь подумай о последствиях....
на youtube много видео как горят батареи
и если она загорелась, то этот процесс уже не остановить, разве что дать сгореть под контролем
мой совет не эксперементируйте с литиевыми батареями, может очень плохо кончиться
Показать весь коддва провода зарядки т.к. там стоит BMS
и два для температуры батареи
а теперь.....
если при зарядке она греется то отключается зарядка
а теперь подумай о последствиях....
на youtube много видео как горят батареи
и если она загорелась, то этот процесс уже не остановить, разве что дать сгореть под контролем
мой совет не эксперементируйте с литиевыми батареями, может очень плохо кончиться
Спасибо за совет