ЦитатаСо слов пользователя andrsen
А такие есть? Сколько он стоит? Может ссылочку дашь. Я читал,что есть только на 4 входа.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ЦитатаСо слов пользователя andrsen
А такие есть? Сколько он стоит? Может ссылочку дашь. Я читал,что есть только на 4 входа.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Нашел в инете, что это дисек комутатор SW101D
Коммутатор программируемый. У нас стоит прядка 40 баксов. Цена я бы сказал на уровне повортной системы получится (с учетом стоимости конверторов). Плюс написано, что необходимо перед работой его программировать под определенный протокол. Причем, после програмирования он прикидывается мотором.
Как ваше мнение о моторе DigiPower SG-2100A? И есть ли польза в настройке через VDR в системе USALS имеющейся в некоторых моделях моторов?
программировать это дело десятое, можно и как мотор , можно и как обычный дисек это не важно.
DigiPower SG-2100A тоже самое что и стронг о котором говорилось выше, если тазик правильно установиш USALS тебе безусловно поможетПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
ЦитатаСо слов пользователя Bikalexander
Есть плагин rotor, который позволяет исползовать эту функцию (GotoX/USULAS). Но настраивать мотоподвес с VDR я бы не стал, говорю это из личного опыта....уж больно капризно проходит настройка.
Лучше всего взять на время настройки другой ресивер, который поддерживает эту функцию.
Ты знаеш, когда я свой собирал я тоже с ротором помучился, а щас приятно удивился, запоминает позиции не хуже моего дримбокса, но в 0.5 возникли с ним проблемы в плане отображения уровня сигнала но в принципе пользоватся можно если только не в первый раз.
Крепление обязательно усиливать надо.
Если возьму этот мотор то буду настраивать мотоподвес по инструкции Альяно (тот форум тоже уже облазил). Единственно меня смущает, то, что придется усиливать крепеж, а это потеря гарантии. Да и с питанием внешним не понятки надо оно или нет? По ссылке выше говорят надо, тут говорили, что для r 1.5. не надо.
Питание надо если без него не крутит.
Усилить крепление можно без порчи мотора. Вместо стандартных скоб крепления берешь длинные болты. С внутренней части крепления подкладываешь уголки, также как у нас только не привариваешь, а прикручиваешь с помощью этих болтов (не просто подкладываешь, а прикручиваешь гайками). С наружи под гайки тоже нужно подложить уголок. Если написал не понятно я тебе нарисую.
Было бы не плохо на схемку этой доработки взглянуть. Если это не трудно.
ЦитатаСо слов пользователя andrsen
Было бы не плохо на схемку этой доработки взглянуть. Если это не трудно.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
чуть позже нарисую, щас извини некогда
ЦитатаСо слов пользователя sergsurf
Всем привет.
это про дисек: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
это про переделку мотора: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
есть вариант на одной тарели сделать 75e+60e+53e, на другой 40e+36e, на третьей 19e?+13e+5e+4W
выигрышь в скорости переключения между спутниками, тем более Ведро потдерживает DiSEqC 1.1
да и по шаре почти все смотреть можно.
Вот нашел вариант замены стандартного крепежа мотора
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Такой крепеж позволяет проводить легко настройку и является более надежным, чем стандарный, идущий в комплекте.
vova74 Может посоветуешь, где эту шару взять? Да и по цене это хозяйтсво потянет не слабо (на одних коверторах только разоришся).
Я думаю с мотором получится дешевле и по возможностям больше, но с одним недостатком, задержкой при переключении с одного спутника на другой. Будем нервы тренировать ;).
ЦитатаСо слов пользователя андрсен
@Вова74 Может посоветуешь, где эту шару взять? Да и по цене это хозяйтсво потянет не слабо (на одних коверторах только разоришся).
Я думаю с мотором получится дешевле и по возможностям больше, но с одним недостатком, задержкой при переключении с одного спутника на другой. Будем нервы тренировать ;).
Смотри личную почту
[quote]Со слов пользователя andrsen
Вот нашел вариант замены стандартного крепежа мотора
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Такой крепеж позволяет проводить легко настройку и является более надежным, чем стандарный, идущий в комплекте.
все бред сивой кобылы, и моторы негодные
пошел рисовать
Берется четыре кусочка уголка, сверлятся отверстия по ширене скоб.Два уголка подкладываются изнутри крепления и прикручиваются длинными болтами с полной резьбой (на всю длинну болта) и ими же крепление прикручивается к трубе. Вместо шайб поб гайки подкладываются еще два уголка.
На скорую руку набросал, извините пиво както странно на линейку влияет.
Спасибо за рисунок!!! Буду пробовать.
[quote]Со слов пользователя Bikalexander
У нас на форуме есть постоянно обновляющеися список русских каналов, может тебе это как то поможет.
А ГДЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ?