Что лучше использовать с Vdr: мотоподвес или мультифид?

  • Цитата

    Со слов пользователя andrsen
    А такие есть? Сколько он стоит? Может ссылочку дашь. Я читал,что есть только на 4 входа.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Нашел в инете, что это дисек комутатор SW101D
    Коммутатор программируемый. У нас стоит прядка 40 баксов. Цена я бы сказал на уровне повортной системы получится (с учетом стоимости конверторов). Плюс написано, что необходимо перед работой его программировать под определенный протокол. Причем, после програмирования он прикидывается мотором.


    Как ваше мнение о моторе DigiPower SG-2100A? И есть ли польза в настройке через VDR в системе USALS имеющейся в некоторых моделях моторов?

  • программировать это дело десятое, можно и как мотор , можно и как обычный дисек это не важно.


    DigiPower SG-2100A тоже самое что и стронг о котором говорилось выше, если тазик правильно установиш USALS тебе безусловно поможетПожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя Bikalexander
    Есть плагин rotor, который позволяет исползовать эту функцию (GotoX/USULAS). Но настраивать мотоподвес с VDR я бы не стал, говорю это из личного опыта....уж больно капризно проходит настройка.
    Лучше всего взять на время настройки другой ресивер, который поддерживает эту функцию.


    Ты знаеш, когда я свой собирал я тоже с ротором помучился, а щас приятно удивился, запоминает позиции не хуже моего дримбокса, но в 0.5 возникли с ним проблемы в плане отображения уровня сигнала но в принципе пользоватся можно если только не в первый раз.
    Крепление обязательно усиливать надо.

  • Если мотоподвес уже настроен, то Ведро работает хорошо. Это наверно проблема драйвера, так как под виндовсом тоже не все проги годятся для настройки.


    andrsen
    А вот и решение проблемы, если не сможешь у кого ресивер одолжить =)

  • Если возьму этот мотор то буду настраивать мотоподвес по инструкции Альяно (тот форум тоже уже облазил). Единственно меня смущает, то, что придется усиливать крепеж, а это потеря гарантии. Да и с питанием внешним не понятки надо оно или нет? По ссылке выше говорят надо, тут говорили, что для r 1.5. не надо.

  • Питание надо если без него не крутит.


    Усилить крепление можно без порчи мотора. Вместо стандартных скоб крепления берешь длинные болты. С внутренней части крепления подкладываешь уголки, также как у нас только не привариваешь, а прикручиваешь с помощью этих болтов (не просто подкладываешь, а прикручиваешь гайками). С наружи под гайки тоже нужно подложить уголок. Если написал не понятно я тебе нарисую.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем bom.ch ().

  • Цитата

    Со слов пользователя sergsurf


    Всем привет.
    это про дисек: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    это про переделку мотора: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    есть вариант на одной тарели сделать 75e+60e+53e, на другой 40e+36e, на третьей 19e?+13e+5e+4W
    выигрышь в скорости переключения между спутниками, тем более Ведро потдерживает DiSEqC 1.1
    да и по шаре почти все смотреть можно.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем vova74 ().

  • Вот нашел вариант замены стандартного крепежа мотора
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Такой крепеж позволяет проводить легко настройку и является более надежным, чем стандарный, идущий в комплекте.

  • vova74 Может посоветуешь, где эту шару взять? Да и по цене это хозяйтсво потянет не слабо (на одних коверторах только разоришся).
    Я думаю с мотором получится дешевле и по возможностям больше, но с одним недостатком, задержкой при переключении с одного спутника на другой. Будем нервы тренировать ;).

  • Цитата

    Со слов пользователя андрсен
    @Вова74 Может посоветуешь, где эту шару взять? Да и по цене это хозяйтсво потянет не слабо (на одних коверторах только разоришся).
    Я думаю с мотором получится дешевле и по возможностям больше, но с одним недостатком, задержкой при переключении с одного спутника на другой. Будем нервы тренировать ;).


    Смотри личную почту

  • [quote]Со слов пользователя andrsen
    Вот нашел вариант замены стандартного крепежа мотора
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Такой крепеж позволяет проводить легко настройку и является более надежным, чем стандарный, идущий в комплекте.



    все бред сивой кобылы, и моторы негодные
    пошел рисовать

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем VladimirS ().

  • Берется четыре кусочка уголка, сверлятся отверстия по ширене скоб.Два уголка подкладываются изнутри крепления и прикручиваются длинными болтами с полной резьбой (на всю длинну болта) и ими же крепление прикручивается к трубе. Вместо шайб поб гайки подкладываются еще два уголка.
    На скорую руку набросал, извините пиво както странно на линейку влияет.

  • [quote]Со слов пользователя Bikalexander


    У нас на форуме есть постоянно обновляющеися список русских каналов, может тебе это как то поможет.


    А ГДЕ ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ? ?(