У меня такой вопрос . Если скорость не устраивает , то что обычно в таких случаях надо делать ? Это конечно смешно что при 1 кб можно говорить что [Provider] выполняют свои обязаности так как это тоже [bis zu ] . Должен же быть какой-то минимум скажем 40-50% от максимальной скорости за которую платишь, или если даже 1% есть то уже ничего не докажешь?
Позвонил им , сказал что скорость не устраивает, ничего не сделали и закрыли через 3 дня [Auftrag] написав что всё в порядке. Я им даже доказательства предлагал с замером почасово. Отказались, сказали что верят . Что интересно что по утрам всё в порядке 90-100% , а потом 20-25% от утренних показателей . Я понимаю что к вечеру нагрузка больше , но я и не говорю о постояных 100% , но хотя-бы 40 % как минимум.
Если я начну им меньше денег переводить за ихний интернет, будет тоже [bis zu]. Это же как [Miete] за [Leitungen]. Если у меня в квартире к примеру скажем проблемы с [Heizung] то я тоже могу[ miete ] меньше платить. Может где-то есть какие-то судебные решения по этому вопросу?
Я думаю что это проблема не новая и не только у меня нарисовалась.
Просто как поступать дальше , ну позвоню я снова и скажу что проблемы со скоростью продолжаютса , а дальше ???
Может кто из своего опыта что-то подскажет??