Rc самолёты

  • Вопрос к пилотам :thumbsup: вобщем то дело в том что я прикупил самолёт после авиокатастрофы :thumbsup: но всe кусочки передней части были так что перед удалось склеит хотелось бы на выходных опробывать но что та побаиваюсь так как на руле крыла отломан кусочик.Может кто подскажит повлияет ли нехватка этого кусочка на полёт?И есле можно подскажите чем его можно востановить??
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Блин что то мой самолёт не хотит взлетать мотор крутит рули работают делаю газ на полную кидаю а он вниз падает :( может кто подскажет где я чего упустил?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • тяговую силу пропеллера и вес самолёта
    а также балансировка
    с таким как у тебя вообще ещё и тяжеловато летать

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • тяговую силу пропеллера и вес самолёта
    а также балансировка
    с таким как у тебя вообще ещё и тяжеловато летать

    Он уже прилетел метров 50 пошёл в лево и опять авиокатастрофа :thumbsup: на этот раз крыло пополам :(

  • А какой размах крыла в см.?Многие ошибочно думают что чем меньше самолетик-тем легче управлять :это глубокое заблуждение ;) Для начинающего лучше с размахом не менее 150см и желательно "хохдекер" тоесть с верхним расположением крыла,ну или накрайняк "миттелдекер" с средним расположением. Во вторых судя по коробке это был китайский аэроплан, на таких в первую очередь нужно все "серво "поменять на нормального качества ,ихний ширпотреб люфтит безбожно, ну а затем меняем все- мотор,акку,рк анлагу и тд. Хобби это не дешевое, но очень затягивает,как наркотик :thumbup: Я один раз перебрал такой китайский самолетик: мотор+аккушка "Хакер",серво с металлгетрибе,и тд. -он потом летал божественно :rolleyes: Вертикально уходил в небо як тот стингер :D ;) До сих пор жалею что продал :thumbdown:

  • А какой размах крыла в см.?Многие ошибочно думают что чем меньше самолетик-тем легче управлять :это глубокое заблуждение ;) Для начинающего лучше с размахом не менее 150см и желательно "хохдекер" тоесть с верхним расположением крыла,ну или накрайняк "миттелдекер" с средним расположением. Во вторых судя по коробке это был китайский аэроплан, на таких в первую очередь нужно все "серво "поменять на нормального качества ,ихний ширпотреб люфтит безбожно, ну а затем меняем все- мотор,акку,рк анлагу и тд. Хобби это не дешевое, но очень затягивает,как наркотик :thumbup: Я один раз перебрал такой китайский самолетик: мотор+аккушка "Хакер",серво с металлгетрибе,и тд. -он потом летал божественно :rolleyes: Вертикально уходил в небо як тот стингер :D ;) До сих пор жалею что продал :thumbdown:

    Не эта коробка от другого кок раз взял китайский что бы поучится 8o А который на фото он от Conrad YAK 54 у него размах крыла 580мм я до этого писал что там не хватала кусочка на руле фото выше!и кокраз с левой стороны может по этому его на лево и потянулу :thumbsup:

  • Кусочек обломанного "кверленкера" не так кретично,тебе нужно было бы самолет сначала вывести повыше на безопасную высоту стараясь управлять только "кверленкером" и хоенрудером" а потом на достаточной высоте уже "триммовать" свой пульт ;) Извини я незнаю как эти слова на русском называются,но если у тебя это не первый самолет-то ты понял о чем я говорю ;)

  • И вообще дя начала могу посоветовать такую раскладку пульта: Если ты правша- на левом джойстике вверх=полный газ,вниз=сброс газа,влева и право руль поворота. Правый джойстик-в право кверрудер =крен фюзеляжа в право и наоборот при переводе джойстика в лево,ввверх-руль высотыв вниз и наоборот ;) самолет такого типа как у тебя на фотке очень легко управяется одними рулями крена и высоты,когда это освоиш то тогда можно в дело пускать и руль поворота при выполнении фигуры "полет ножа" например :rolleyes: Вообще если ты всерьез хочеш зоняться этим хобби то лучше пойти в ферайн для начала не вступая в него и двумя пультами через функцию "учитель-ученик" тебе обьяснят и научат. Если бы я сам так начинал что тебе советую-то сэкономил бы не менее 1000евро ;) По компу трудно обьяснять что и как.

  • Кусочек обломанного "кверленкера" не так кретично,тебе нужно было бы самолет сначала вывести повыше на безопасную высоту стараясь управлять только "кверленкером" и хоенрудером" а потом на достаточной высоте уже "триммовать" свой пульт ;) Извини я незнаю как эти слова на русском называются,но если у тебя это не первый самолет-то ты понял о чем я говорю ;)

    Так в том то и дело что он не пошёл выше я зажал задний руль на хвосте на подъём в верх дал ему газ по полной и киданул его в верх а он поднялся метров на 5 в верх и пошёл по кругу в левую сторону и упал на правое крыло на землю и пол крыла отломилось :( Это первый мой самолёт поэтому может я что то не правильно делаю но я прежде чем запустить пересмотрел кучю видео по обучению

  • пошёл по кругу в левую сторону и упал на правое крыло


    Вот когда он начал это делать тебе нужно было это не позволять креня его в другую сторону ;) ,и если моторчик слабенький то не тяни руль высоты слишком резко на себя,иначе происходит "люфтабрисс" и самолет падает ;) Ват почему хороший моторчик немаловажен :thumbup: Успехов в начинании!!!


  • Вот когда он начал это делать тебе нужно было это не позволять креня его в другую сторону ;) ,и если моторчик слабенький то не тяни руль высоты слишком резко на себя,иначе происходит "люфтабрисс" и самолет падает ;) Ват почему хороший моторчик немаловажен :thumbup: Успехов в начинании!!!

    Вот и у мне так показалось что моторчик слабоват в принципи у меня есть Brushless флюгреглер а вот где взять такой моторчик что бы был на 3.7вольт

  • зажал задний руль на хвосте на подъём в верх дал ему газ по полной и киданул его в верх


    Теперь я точно увидел твою ошибку- полный газ дал это правильно,перед броском не тяуть руль высоты а только слегка подтягивать когда самолет уже брошен,бросок не вверх а строго парралельно земле,кверрудерами не давай ему валиться в сторону, для начала ауфшлаг всех рулей редуцируй не более 3мм в каждую сторону,если пульт не позволяет ето сделать то переставляй тяги .Не дрейфь,освоиш ;)

  • Теперь я точно увидел твою ошибку- полный газ дал это правильно,перед броском не тяуть руль высоты а только слегка подтягивать когда самолет уже брошен,бросок не вверх а строго парралельно земле,кверрудерами не давай ему валиться в сторону, для начала ауфшлаг всех рулей редуцируй не более 3мм в каждую сторону,если пульт не позволяет ето сделать то переставляй тяги .Не дрейфь,освоиш ;)

    Пульт вот такой Modelcraft 4-Kanal Fernsteueranlage 2,4 G-01T-VI с 6-Kanal Empfänger перед тем как запускать всё настроил все рули стояли ровно без разброса даже на 1мм

  • Слушай если я ему воткну Brushless мотор на пример вот стакими параметрами
    Modell Nr.: 2212-6
    RPM / V: 2200KV
    Motor Maße: 27.7 * 26.3mm
    Shaft Größe: 3.17 * 37mm
    Battery Opernating: 2-3 Lipo
    Leerlaufstrom: 1,8 A
    Laststrom: 18.5A
    Leistung (Watt): 240
    Ri (M O): 0,03
    Peak.Amps :14-22 A
    Prop / recom: 8040/5x5
    ltems: 30A
    Abmessungen: 45,0 * 24,0 * 9,0 mm
    Strom (A): 30-40
    BEC: 3A
    PWM: N / A
    Li-Po: 2-3
    По весу он такой же как сейчас стоит в самолёте но проблема в том что надо будет ещё добавить одну акку целле что бы было 7.4вольт она весит где то 40грам плюс реглер где то на 20грам больше чем сейчас стоит и того на 60грам больше второе акку будет находится сразу за крыльями ка думаеш не будет кренов из за перевеса?

  • То что ровно стояли это не значит что самолет ровно полетит,я имел ввиду чтобы для начала рули не "рулили" слишком много :) ;) иначе самолет становится черезчур швыдким на команды пульта (иначе говоря-ядовитым) Пульт твой к сожалению незнаю,почитай инструкцию может разберешся,если нет то переставляй тяги на пару дырочек в рожкаж дальше от рулей ;) и сам увидиш что все рули будут иметь меньший ход.Когда научишся управлять то выставиш как тебе нужно будет. ПыСы: когда в безветренную погоду ты триммунгами настроеш свой самолет то увидиш что рули будут иметь некое отступление от горизонтали, идеально не выпускает самолеты не одна фирма ;) там много факторов:центр тяжести + штурц и зайтенцуг" мотора, бывает что переставив лопасть с более большим подъемом приходится опять подтримовать все рули :S Ты главное в голову сильно не вбивай,черт не так страшен как его малюют :D Вживую я бы лучше сумел показать и обьяснить, ты далеко от нидербайрана живеш?

  • от нидербайрана

    пульт вот такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. от нидербайрана живу можно сказать даже очень далеко 700км в один конец :(

  • второе акку будет находится сразу за крыльями ка думаеш не будет кренов из за перевеса?


    У тебя должна будет обязательно совпасть точка "SP" или цетр тяжести,самолет ты можеш утяжелять но отступать от цента тяжести неможеш :S

  • Слушай я так понял ты конкретно этим занимаешся я видел видео что такие самолёты обтягивают специальной фолией с помощю хайслюфтпистоли не под скажеш как называется эта фолия и где её можно купить?