Уважаемый "Nordex", я понимаю ваше разочарование, но, думаю что нет необходимости устраивать истерику.
Вас вообще не должно интересовать, отремонтировала фирма "Octagon" ваш сломанный ресивер или нет. Ваш продавец обязан был вам дать гарантию на два года и, в случае поломки аппарата, заменить его. С родным, фирменным софтом аппарат не представляет никакого интереса, значит продавец знал, что покупатель будет перепрограммировать аппарат для улучшения его возможностей. Если вы в письменном виде не взяли на себя обязательство не перепрограммировать ресивер, значит продавец предоставил вам возможность самому решать вопрос, что делать с аппаратом. Фирма регулярно обновляет софты и выставляет их в интернет, у всех в ресиверах нелегальные софты залиты. Красота, продавцы могут совсем забить на гарантию! Это не так. У ресивера должна быть защита от неудачного программирования. У любого производителя есть методы востановления содержимого флеши своих ресиверов если не работает порт.
О каких расходах в 180 евро может идти речь. До сих пор фирма "Оctagon" ремонтировала мои ресиверы с любыми поломками бесплатно, я должен оплачивать только расходы за пересылку.
Я больше десятка лет меняю сломанный ресивер своим клиентам немедленно, если только они не ковырялись в его внутренностях, не отрихтовали его молотком или не залили жидкостью. Требуйте замены аппарата у своего продавца.