как правильно объяснить ребенку ход решения?

  • дали вот задание во втором классе. методом подстановки цифр наугад решили.
    как правильно решить это задание на уровне второго класса? чтобы ребенок понял?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Без уравнения надо???


    Кстати там стоит , что шорты 40 стоят, это не правильно :huh:, или второй набор 90 стоит? :huh: Плохо видно...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем nasean ().

  • второй набор стоит 90 . да надо бех уравнения. они еще в школе не проходят уравнения. я так понимаю это было задание на логику.

  • Может так:
    поскольку две рубашки и штаны дороже рубашки и двух штанов на 30 евро, значит штаны дороже рубашки на 30 евро(на нижней картинке вместо рубашки в середине - штаны, и сумма возросла на 30 евро),тогда если на верхней картинке заменить штаны на рубашку(станет три рубашки), то сумма станет на 30 евро меньше, т.е. 60-30=30, т.е. одна рубашка стоит 10 евро, а штаны, соответственно, 10+30=40 евро. Аналогично и вторая задачка. белуя машинку заменили на чёрную и сумма возросла на 5евро, значит 4 белых машинки будут стоить 30-5-5=20€, одна, значит, 5, а чёрная 5+5=10€
    попробуйте.

    Медленно цепь кручу, Еду, куда хочу ...