Samsung Galaxy Ace GT-S5830

  • привет,вот решил приобрести этот аппарат-Samsung Galaxy Ace GT-S5830. у кого есть такой и что можете о нём сказать,все плюсы и минусы.а так же кто его русифицировал уже,проблемно или нет?буду благодарен любой информации. :thumbup: и ещё вопрос,я к нему заказал О2симку,с интернетом. есть ли проблемы с интернет подключением в этом аппарате.у самого опыта мобильного интернета никогда не было. ?( ?( ?(

  • Аппарат нормальный, за эти деньги врятли что нибудь лутше найдёшь.
    Из минусов наверное только то что внутрений speicher для программ немного моловат.
    Русифицировать его не надо, просто в меню переставить на русский и всё, хотя если на нём будет андроид 2.3.3 тогда нужно тастатуру поменять (они в новом софте почему то убрали русскую тастатуру) например на Gingerbread-Tastatur.
    У меня тоже О2 (netzclub) симка, работает без проблем.

  • Жене взял такой.Rooten и Flashen,получилось довольно легко.Если у тебя,как у меня,будет 2.2.1 то можешь через программу KIES бесплатно обновить до 2.3.3.Нелегально можно на 2.3.4,только тогда потеряешь гарантию. Насчет интернета через О2 не знаю,захожу в инет через W-Lan.Накидал кучу программ,виджетов,вроде всё работает.Xотя много не рекомендуют,из-за того что процессор немного слабоват.Навигон 3.6.2 тоже идет,GPS ловит довольно быстро,держит стабильно.В общем свою цену оправдывает.Если пошустрее надо бери Samsung Galaxy S2.

  • Здравствуйте, приобрёл сегодня данный аппарат в подарок, вот только у меня небольшое сомнение :whistling: , в нём будет использоваться простая Prepaid-karte не будет ли он в инет ломиться через неё ? кто может что подсказать ;)

  • Здравствуйте, приобрёл сегодня данный аппарат в подарок, вот только у меня небольшое сомнение :whistling: , в нём будет использоваться простая Prepaid-karte не будет ли он в инет ломиться через неё ? кто может что подсказать ;)


    Привет!
    Стери все настройки(в гоогле меню).и всö он при заходе в интернет будет писать ошибка..