Если действительно первый владелец фирма, то иди к адвокату - право на твоей стороне, вернёшь машину, получишь деньги.
Ну или к продавцу, поторговаться ещё.
В целом согласен.
Хочу только добавить, чтоб не делать грубых ошибок.
Если машиной владела фирма, это еще не значит что машина использовалась геверблих.
Нужно вначале на этой фирме узнать. как машина использовалась. Пробег машины обязательно нужно уточнить, т.к. смотать километраж на свежей машине, это бывает часто.
Ну и совсм не обязательно возвращать машину.
Если машина вцелом устраивает, тогда возвращать не обязательно.
Тогда можно сократить цену.
При этом если машина куплена дешево, то возникает проблема -как оценить сокращении цены.
Ведь если ее официально оценить даже с учетом выявленного "дефекта" то даже тогда цена, по которой машина была куплена может оказаться ниже официальной оценочной цены.
Этот нюанс не всегда даже адвокаты знают и делают ошибки.
Мое мнение.
Если в кауффертраге присутсвуют неоспоримые ложные утверждения, тогда снижение цены можно высчитать примерно так.
Оценить (через специалиста) теоретическую рыночную стоимость этого автомобиля без дефекта.
Потом оценить насколько этот виртуальный автомобиль дороже, чем этот же автомобиль с выявленным дефектом ( в процентном отношении)
Полученный процент применить для снижения цены своего автомобиля.
Пример.
Оценочная цена автомобиля без дефекта 20 000е.
С дефектом 15 000е
Разница в цене 25%
Твой автомобиль куплен за 16 000е
минус 25%
Его цена должна быть 12 000е.
Т.е. 4 000е можно требовать назад.
Это только одна из возможных схем оценки снижения цены.
Конечно-же это может действовать, только если соблюдены предпосылки, о которых говорили выше.