Помогите советом!
В конце января заказали кухню. Сказали, будет готово через 6-8 недель. Термин
назначили на 12 неделе. Т.е. мы ждали 3 месяца. Ладно. 17 апреля пришли 2"специалиста" .
Работали 12часов. Установили нижнюю часть(не подключив шпюльку). Сказали,
остальное сделают в обед 19-го. Это была суббота. Приехали в пол-седьмого
вечера. Начали сверить стену, чтоб повесить шкафы и вытяжку.Прибежали соседи
ругаться.... Короче, работали они два с половиной часа. Шкафы повесли криво,
вытяжной шкаф закрепили неправильно. В общем, мы им сказали, чтоб они уезжали. А
они сказали, что им все равно, что мы ими недовольны. В общем, сегодня
позвонили на фирму, рассказали, что и как. Те прислали гутахтера. И он чуть не
упал, когда все это увидел. Сказал, что
даже если бы была половина того, что он записал в протоколе, нужно было бы
полностью все переделывать. Короче, заказали теперь заново плату, кое-какие
детали. Ждать опять 4-6 недель, еще полтора месяца. Потом будут все разбирать и
устанавливать по новой. Теперь вопрос. Завтра хотим звонить и требовать
скидку. Какую скидку можем требовать? Кстати, гутахтер нам сказал, что имеем полное
право, но, конечно же, не нужно забывать, что шпюльку он нам подключил,плита
работает, шкафы висят, хоть и криво, но посуду в них все-таки можно сложить. Мы
с таким случаем сталкиваемся впервые. Как думаете, о каком проценте скидки
можно вести речь?
Неправильная сборка кухни. Скидка?
- Kaskyr
- Вопрос темы решён