Lackiererei

  • Доброго времени суток. Думаю открыть Autolackiererei, По профессии я KFZ-Lackiermeister уже 5 лет, и того у меня 10 лет стажу. Работал уже на 5 фирмах, но везде один кавардак, бардак, не отпуск не взять, денег вовремя неплатят, юберстунден по 80 часов в месяц, надоело уже. На последней фирме 3 месяца зарплату неплотили, уволился по собственному желанию. Просидел 2 месяца отошол от етого штреса, много ездил на рыбалку, в урлауб 2 раза сьездил, короче пришол в себя. Тепер прокручиваю в голове о SELBSTÄNDIGKEIT. Чем я буду на чужого дядю так пахать, буду лутше на себя работать. Естъ ли ктонибудь из форумчан кто открыл Lackierererei ? Хотел бы поинтересоватся успехами в етом деле. Как c Auftragom , многоли работы? На какую сумму брали кредит? Новая постройка или под Пахт? Через какой банк брали кредит(Kfw )? Заранее благодарен.

  • Хмм , я тебе так скажу ,те кто имеют свои автолакировочные мастерские здесь на форуме врят-ли будут туситься .
    Сам знаю пару человек . Дела у них идут прекрасно ,тьфу,тьфу,тьфу.
    Тебе прежде всего надо найти мастерскую с лакировочной кабиной в пахт или в миту или самому строиться (но это опасно)
    По-этому сначала пару лет собирай клиентов ,а уж потом думай строиться . Как оформляться : идёшь в Гевербеамт и предоставляешь свой бизнесплан.
    Как получить кредит ? Идёшь в любой банк ( проценты сейчас везде маленькие, можешь поискать в интернете для индивидуалов) и предоставляешь также бизнесплан.
    Бизнесплан => не забудь о том что налоги в Финансамте будут снимать по бизнесплану , по-этому тебе нужна профессиональная консультация - есть при биржах труда!
    Кажется в кратце раскидал.
    Желаю Успехов !