как непопасть при покупке машины в автосалоне?

  • Что пассат уже не ремонтируешь?
    Блин до чего же наш брат падкий до трех марок в Германии.
    Неужели других нету?


    Зачем брать этот хлам, вон сегодня реклама пришла за 20к хюндай SUV и пятилетней гарантией, без ограничения по км.


    Один хрен будут покупать бенцы, бмв, ауди. :P


    дело не в "падкости", а в запросах, привычках и требованиях предъявляемых к автомобилю.


    я уже не раз делал пробные поездки на автомобилях не немецкого производства, соблазнившись их красивым внешним видом, ценой, гарантиями и прочими преимуществами, но каждый раз убеждался, что меня они не устраивают. дело как правило в мелочах, но если ты привык к определенному стандарту и уровню, то все эти мелочи сразу бросаются в глаза, мешают, раздражают и ты готов заплатить двойную цену и не иметь никаких гарантий, но зато иметь спокойные нервы и получать удовольствие от езды.


    поэтому покупать хюндая я лично не стану даже если его будут мне предлагать нового за 5 тысяч и со столетней гарантией. :) каждому своё...

  • Совет бесплатный, к которому ты все равно не прислушаешься.
    Если двадцать лет назад, маде ин германи, это был высший квалитет, то сейчас платишь в основном за имя.
    К томже кореец на 5к дешевле, и новый, а здесь, кот в мешке, как то так. ;)


    да не скажи..


    вот к примеру, что пишут об Ауди:


    Fehlerfrei über 100.000 km


    Keine Ausfälle, keine Panne, keine Defekte, und das über 100.000 Kilometer: Das sollte eigentlich die Regel sein, gab es aber bisher erst einmal in 50 Jahren Dauertest bei auto motor und sport – und noch nie zuvor in der Oberklasse. Er hat es geschafft: der Audi A6 Avant 3.0 TDI


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    это ли не высший квалитет??
    ну да. можно сказать, что это немецкий журнал и потому врёт, но мой личный опыт показывает еще лучшие результаты! они там пишут про быстро изнашиваемые тормоза, а у меня колодки почти 100 тысяч выдержали и диски всего на миллиметр тоньше стали, а нижняя граница 2 миллиметра.


    ну и даже если хюндай по качеству железа вдруг достигнет того же уровня , то по качеству езды этого не случится никогда! а именно качество езды решает всё.

  • У нее ценник не демократичен. Чтобы купить что-то приличное надо больше 30к, при этом пробег будет за 80000 км. Не сильно ли дорого?
    Извини, какой нах компфорт, мне надо в день 20 км в одну строну проехать, потом вернутся.
    Что для этого нужно? А - тепло, б - сухоть, все!!!
    На это способна любая машина.
    Конечно каждый выбирает по своему карману, тут я согласен, тебе ауди другому феррари. :D

  • поэтому покупать хюндая я лично не стану даже если его будут мне предлагать нового за 5 тысяч и со столетней гарантией. :)

    врешь, на публику играешь. Потому как не будет такого предложения.


    Требования, стандарты, комфорты...
    Зажрались мы здесь.