Я - Чайник

  • Цитата

    Со слов пользователя Jedd
    Почему даже с РедКамом эта хадина не видит НТВ+ ???????


    Честно говоря, странновато. С редкамом карту должен видеть. В Редкаме карта ставится по-другому, проверь. И зайди в CI проинициализируй, напиши, что видишь...

  • Уважаемые коллеги!
    Тут недавно натолкнулся на один неплохой украинский форум по спутниковому ТВ и Дримам в том числе и забыл ссылочку сохранить. Никто не знает? И вообще - какие еще есть русскоязычные форумы, только такие, чтобы не раз в месяц одно новое сообщение, а часто посещаемые. Спасибо!

  • Цитата

    Со слов пользователя Dreamh
    ?(привет,почему в загрузках новых дополнениях когда грузиш TUXDNS v1.00 дрим после этого перегружается а далше малаевич,грузится показывает скин и далше темно,имедж ru109_050326-2226.img,что за прога это TUXDNS v1.00,для чего она нужно ?(


    это дополнение для получения для твоего динамического соединения доменного имени, для правельной работы при установке нужно ответить на ряд вопросов, более подробную информацию можно найти тут:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    P'S'
    эта технология нужно для того что бы твой динамически изменяемый IP адрес, который тебе выдает провайдер можно было всегда найти с другого конца интернета по имени, например:


    moj_personal_dream.dyndns.org

  • Цитата

    Со слов пользователя m_galkin
    Уважаемые коллеги!
    Тут недавно натолкнулся на один неплохой украинский форум по спутниковому ТВ и Дримам в том числе и забыл ссылочку сохранить. Никто не знает? И вообще - какие еще есть русскоязычные форумы, только такие, чтобы не раз в месяц одно новое сообщение, а часто посещаемые. Спасибо!


    А этого форума мало что ли Помоему самый лучший в инете.

  • А можно узнать ссылочку где написано как настроить интернет и схему подключения....а то не совсем понятно.
    Заранее спасибо.

  • Цитата

    Со слов пользователя m_galkin
    Уважаемые коллеги!