Media Markt

  • Цитата

    Со слов пользователя Марина
    в течении 14 дней ты можеш сдать его не называя причины(хотя они об этом спросят, так что скажеш как и что), мы вот буквально недавно сами сдали назад в Originalverpackung надо конечно. Скажи что картон такой и был, глядиш поверят ;)..Удачки!


    Деньги назад выплачиваются 50 х 50.


    во первых Rueckgabe это Kulanz и каждый мм решает это для себя сам вернуть деньги или нет.


    во вторых телек в 90% случаев включается и проверяется. и если поломки нет то и разговор получится не очень.


    в третих даже UMTAUSCH это KULANZ ( если вещь действительна не поломаная и запакованная оригинально ) то её можно поменять в т. 14 дней в любом ММ.


    Ну и просто мой тебе совет, скажи правду, что он тебе не понравился и ты хочешь его поменять, скажи что не доволен качеством и проблем ни каких не будет.


    ...честность вежливость королей... имхо

  • Цитата

    Со слов пользователя Hollowman74
    никто никого неразведёт в течении 14 дней после покупки действует гельд рюкгаберехт гаранти , т.е деньги можешь забрать без причины ну не нравиться тебе и всё включил и не то . если скажут мол меняйте на другую вещь скажи что найн и мёхтэ гельд цурюк . должны без проблем деньги вернуть с медиамарктом у меня проблем нету чего не скажешт о сатурне и ему подобных. удачи !!!!!


    Это только для тех кто покупает по каталогам, телефону, интернету. В течение 14 дней можешь вернуть товар назад.
    Если покупаешь в магазине, то тавар назад вернуть не можешь.

  • Цитата

    Со слов пользователя matatmartin


    Это только для тех кто покупает по каталогам, телефону, интернету. В течение 14 дней можешь вернуть товар назад.
    Если покупаешь в магазине, то тавар назад вернуть не можешь.


    Во блин! А я этого не знал и спокойно возвращал вещи и в Mediamarkt и в Promarkt :D

  • Цитата

    Со слов пользователя matatmartin



    Это только для тех кто покупает по каталогам, телефону, интернету. В течение 14 дней можешь вернуть товар назад.
    Если покупаешь в магазине, то тавар назад вернуть не можешь.


    не согласе я с тобой у меня бцыли и не раз случаи возврата товара втечении 14 дней именно в медиамаркт и всё было без проблем я никогда не говорил что капут товар я говорил нихт гефельт и всё пару минут задумчивости в информационке и всё битэ шён гельт цурук правда ради честности скажу что один раз мне сказали что мы дадим гутшайн на что я ответил данная моддель что мне нужна у вас отсутсвует и всё ...

  • Цитата

    Ну и просто мой тебе совет, скажи правду, что он тебе не понравился и ты хочешь его поменять, скажи что не доволен качеством и проблем ни каких не будет.


    проблем и так не будет, обязую ремонтировать до тех пор, пока не будет соблюден стандарт. Если не примут назад. Да и не понравилось здесь не причем,для глаз вредна такая картинка.

    Цитата

    во вторых телек в 90% случаев включается и проверяется. и если поломки нет то и разговор получится не очень.


    и по этому поводу интересует, на глазок будут смотреть определять поломку?
    Или прибегнут к стандартным методам проверки?
    Хотелось бы второе. Иначе "на глазок" может не получиться, сотрудников
    сотни в магазине, всех не перекричать )))


    Меня сам процесс интересовал, как и что.
    Понял, что придется доказывать истину.
    Фотоаппарат купил еще, спросил у продавца,
    -действительно от аккумуляторов будет работать. Мол, был случай возврата мной фотоаппарата уже один. Не работал с аккумуляторами фотоаппарат. (Неделю объяснял разницу между батарейкой и аккумулятором, пока с сервиса не сказали им, что неисправный аппарат и подлежит замене)
    -О да. был ответ.
    А на поверку при эдс 1.2в на элементе уже выключается фотик. по причине разряжености питалова.
    Или там спецов нет или такая политика обмануть и втюхать.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Ka3ax ().


  • Извиняюсь забыла вот написать что мы брали телик не в ММ. ( а что у каждого магазина свои законы?--впервые слышу :rolleyes:), но первый телик мы обменяли на другой (так как у нас была проблемка в том, что при включении телевизора выбивали зихерунги)..со вторым была такая же ерунда :(.Они конечно и ногами и руками отпирались что это у нас проблема с электричеством и что они его проверяли но всё же, так как мы его привезли в течении 14 дней деньги мы назад получили. =)

  • Блин, уже не первый раз с МедиаМарктом сталкиваюсь.
    Купила я в Берлинском МедиаМаркте год назад МП3 Плейер за 77 Евро. С первых дней герэт был неисправен, но использовать его можно было, правда, нервы мотал. Сама я живу в 250 км, самый ближайший такой магазин за 100 км, поэтому я его и не возвращала в магазин. Год спустя, мы поехали в Берлин и я заодно прихватила все причиндалы для плейера и отправилась его сдавать. Мне сказали, что они отправят его в ремонт, а я сама должна буду забрать его через 2-3 недели. Менять его они отказались, говоря, что он сегодня не стоит тех денег, которые я за него платила при покупке. Я говорила, что живу далеко и что не имею возможности приезжать за ним. На это я получила ответ, что это моя проблема, либо ремонт и забираю его сама, либо никакого ремонта. Пришлось требовать начальника и т.п., после чего вопрос был решен так: оставляю у них плейер, а они мне по почте за их счет присылают его после ремонта (при этом я говорила, что никаких гутшайнов мне не надо, т.к. такого магазина в моем месте жительства нет). Через 3 недели я получила от них письмо с гутшайном на 50 Евро, плейер ремонту не подлежит, его стоимость оценили в 50 Евро.
    Пришлось нам с семьей покупать вохенендетикет и поехать в Гамбург (а заодно там погулять с ребятишками) в МедиаМаркт, чтобы использовать этот гутшайн.
    Итак, выбор плейеров там настолько минимальный (не соответствовали моим требованиям), что пришлось через полтора часа выбора, взять первый попавшийся, лишьбы избавиться от этого гутшайна. Я еще сдуру говорю мужу: сделай себе подарок, купи себе тоже какой-нибудь.
    И тут самое интересное:
    Мой муж берет себе точно такой-же!!! Упаковки запечатаны лентой МедиаМаркта, работник этого отдела сказал, что распаковывать нельзя, смотреть только те, что на витрине!
    Итак, мы покупаем 2 одинаковых плейера за 69 Евро каждый, на разные чеки. По пути домой в поезде муж распечатал одну из упаковок, но там не было гарантийного талона и батарейки (должно быть в комплекте). Приехав домой, мы распечатываем вторую упаковку: наушники другие, отсутствует диск с программой, все распечатано, сам плейер ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ (пошерканные кнопки, что краска слезла, слегка поцарапан и грязный) 8o 8o 8o 8o 8o 8o Но там были батарейки: не 1, как стоит на упаковке, а целых 3 (три) производства "Кауфланд", разных видови сумочка для плейера на руку - порвана!!!
    Как вам это: две одинаковые модели, с одинаковыми штрихкодами, в одинаковых упаковках, за одну и ту же цену, но с разным содержимым?!?!?!
    МедмаМаркт-дерьмо!!!

  • у меня, у самого бывало, приходил в медиамаркт, что-нибудь обратно сдавать, а они без проверки, обратно на полку енто 8o
    так, что ничего удивительного =)

  • Так обе упаковки были упакованы лентой МедиаМаркт, значит, сами работники воруют? работники же упаковали это, т.е. лентой перетянули. А мне как эту проблему теперь решать? И как мне доказывать, что не я этот плейер пошеркала, что я диск у себя дома с батарейками не оставила?
    Имеют ли они право не возвращать мне деньги (мы позавчера их купили)? Мне не нужны гутшайны, у нас таких магазинов в радийсе 100 км нету.

  • ну, насчёт ленты, не объязательно, что работники перед упаковкой в коробку заглядывали =)
    а по поводу, поверят или нет, вас сколько человек было, когда покупали и открывали, т.е. свидетели с твоей стороны есть?
    если да, то как минимум медиамаркт должен заменить плеэр на новый, как максимум, деньги обратно вернуть =)(в этой ситуации закон на вашей стороне)


    но, т.к. ближайший магазин за 100км от вас, то придёться или самим мотаться, или через адвоката делать :(
    так что, учитывая стоимость товара, ситуация не очень =)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Karen ().

  • Я сегодня им "мыло" отправила и описала все. Также я им предложила решить проблему так: дослать недостающие вещи и через почту заменить использованный плейер на новый.
    Посмотрю, что они мне ответят. А какие свидетели_ У нас поезд через несколько минут после покупки отходил, поэтому мы от кассы бегом на вокзал, а распаковывали упаковки одну в поезде, а вторую дома. У нас друзья подтвердят, что мы и при них все вскрыли, это не проблема, но не поедут же друзья с нами в такую даль.
    А что касается адвоката, то у меня есть страховка, но ради такого дела хочу поход к адвокату оставить на самый крайний случай.

  • так самое главное, что друзья видели, что коробки были лентой упакованны и что внутри старьё лежало =)
    закон тут 100% на вашей стороне, не зависимо от того, бежали вы к поезду, или от него =) :D
    всё зависит от медиамаркта, будут ли они из себя незнающих законов дурачков строить, если да, то по любому к адвокату, тем-более страховка есть =)
    обычно, одного его письма вполне хватает =)

  • А дело решилось так: не дождавшись ответа на "мыло" я сама позвонила в Гамбург, где мы покупали эти плейеры. Я объяснила все, как было, они записали под диктовку мои жалобы и мой номер телефона. Минут через 15 мне позвонил работник этого отдела, разговаривал очень приветливо, сказал, чтобы мы приехали к ним и они нам заменят все. Я сказала, что живу далеко и спросила, могу ли я поменять эти герэты в Вольфсбурге (намного ближе). Этот парень проверил по компьютеру и сказал, что в том городе есть такие модели, что мы можем там без проблем обменять. Я на всякий случай записала его номер телефона и фамилию.
    В Вольфсбурге сначала брыкались, но мой муж заставил их звонить в Гамбург к тому мужику, после телефонного звонка нам все поменяли.

  • насколько знаю, товары, перетянутые лентой магазина - это сданный назад товар. от покупки такого лучьше или воздерживаться или проверять на месте. после пожара, как говорится, и он насос, но всё-же, может кому-то пригодится.
    инна, учитывая все прелести-заморочки, новый плеер похоже подороже старого вышел. или?

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Старый стОил 77 Евро, за него мне дали гутшайн 50 Евро, а новый я купила за 69 Евро. Итого Новый мне обошелся: (77-50)+69=96 Евриков. ;(
    Вот такая влт бяка, этот МедиаМаркт :evil:

  • Да ,у меня тоже воспоминания не о чень о нем приятные.
    Знакомый купил компьютер там в сборе,монитор ,дрюкер и рехнер.Все нормально - через месяц монитор писец.В ММ - там говорят не мы не ремонтируем LG мониторы,звоните туда договаривайтесь сами,вопрос там задали про замену - нет мониторов таких иденег не получите.Ну бог с ним звонок в LG
    - пришлем длругой.Прислали ,хорошо что бланки дали в запас с рекламацией.2 месяца - писец снова.Процесс пошел.Ну не буду долго утомлять - значит 5 раз меняли монитор.На 6 сказали пришлем Вам бумагу - ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ВСЕ ДЕНЬГИ В ММ!
    УУРРАА!Идем туда - фигура из 3 букв!Значит - в сервис центр- что не берут в ремонт - бумага,далее к руководителю отдела продажи компов- разговор шел в течении 40 минут и на повышенных тонах.
    Предложение от ММ - ремонт ,50 процентов суммы стоимости монитора.Если не согласны идите на .....Значит монитор стоил 245 евреев.Согласились уже на них т.к монитор можно купить сейчас более или менее за 170 евреев.Подумав шеф сказал - нет не пойдет дорого для ММ.После перепираний и угроз похода к адвокату,снял у себя с рабочего места такой же монитор и отдал нам.И еще хотел бумаги "замылить" ,ну там всякого рода квитки о ремонте и т.д.С умным видом сказал что все нам отдал,мол ищите у себя.Когда я вернувшись в его офис и ткнул его в лежавшие на столе собственные бумаги- ответ сразил меня - он не видел их!
    Вот и вся история!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем baikonur ().

  • Куда пропал xxxpirat ауууу????
    Народ ,кто слышал,завтра будет очередная дешёвая акция проводиться
    или нет?
    Кто в курсе ,откликнитесь. ;)


    А то,мне 20км нехочется за зря ехать :D