ABS-1 / Lmi 1 (75.0Е) часть2.

  • Уважаемые Господа! Видимо не судьба подружиться с этим Спутником ,наверное нет такого места на моём балконе,откуда бы я не пробовал ,но увы и когда ,читал на форуме про него ,немог соглоситься с мыслью,забудь!Живу по русски на 2 этаже ,проблем нету с приёмом начиная от 30 Вест -кончая 53.Использовал ,т.е привлек к этому делу уже своих соседей,но увы они мусульмане,к одному этажом выше ,антена 1.25 смотрит на Нилсат-прицепил Амос.Установить на крыше нет возможности-центр города.Поэтому у меня возникк вопрос Виктору МАЕР ,где он нашол люке на "Участке"у соседей,если 75 висит почти над Горизонтом.,хотелось глянуть фотку,я заранее прошу у него извенения,это не ирония .Где -то у меня сохронилась Фото с моего балкона,прицеплю её без изменения ,не обесудьте .У кого есть по этому поводу какие-либо советы,только прошу без подколок. :(


    Упс! фото видимо не пропускют из-за больших габаритов,сори, в этом деле я новичок.Слева по сторону 75 находится дом в 4 этажа где-то на расстоянии 60-70 метров,есть ли у кого либо по этому вопросу мнения,хотя лично считаю,дело безнадёжное,неодкратно проводил по таблице расчёты,но точно не уверен .Местонахождения: запад Германии -NRW-;aнтена-1 мтр.Ребята не сочтите это за наивность.Vladlen80.

  • Если в направлении на 75Е стоит препятствие, которое даже немного выше, чем тарель, то поймать этот спутник будет проблематично.

  • А что! И поможем.
    Есть такая програмка (от Сурка) затфиндер называется. Находиш на карте свой горд, потом улицу,переключаеш карту на фото, находиш дом. Ставиш точку на своём балконе, выбераеш спутник, клик, и пошол луч до спутника. А на фото видно где он пройдёт. Очень помогает при определении помех.