Покупка машины (нужен Совет)

  • Да гольфик это хорошо, а мне нужна дальнебойная машина , не важно ауди это или нет, и желательно с 4 -мя ведущими колёсами, что бы можно было без проблем проехать из Гановера в Марсель... 8)

  • с 4 -мя ведущими колёсами


    а что у вас там по пашне приходиться ездить :D
    когда последний раз выезжал на полевую дорогу

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем 5960niktv ().

  • по тестам adac auris сгнивает за три года.

    Я бы тестам ADAC не доверял, они уже обделались с подтасовками, потом затупили, типа ни в том месте 0 поставили....
    А опель бы я не советовал, не зря есть поговока, что каждая машина когда нибудь становиться опелем.
    ИМХО тойота, если подешевле, но они шумноватые, а лучше БМВ . Во первых комфортнее, хорошая шумоизоляция, цепь а не ремень.
    Посядешь не слезишь. До этого были 2 тойоты, пересел на бэху, не жалею.
    Модели не советую, здесь как говориться на вкус и цвет...

  • Постоянная гонка за снижением массы двигателя, повышение мощности, старт стоп системы приводят к повышенному износу цепи. Это наблюдается у VW, Audi, BMW и МВ. Авто производители умалчивают об этом, но на форумах есть подтверждающая информация.
    VW переставили свои 4 цил. моторы обратно с цепи на ремень.

  • Разницы не вижу не какой, эластичность металла цепи улавливается механизмом гидронатяжителя .
    эластичность ременя регулируется шкифтом-натяжителем. В обеих системах слабое звено механизм натяжитель.
    Цепь: стабильное давление моторного масла прочность целиндрика и прочих элементов механизма гидронатяжителя.
    Ремень: качественные втулки шкифта умелые руки механика.
    На меренах и БМВ цепи эксплуатируют довольно успешно десятилетиями.
    ФВ просто не довёл ещё свои стандарты в моторостроении до необходимых высот качества. :D

  • Ты прав, десятилетиями проблем не было, а сейчас, и немного раньше появились. Так же как с ржавчиной когда то, проблем не было, сделали рационализировав производство, кто то получил хорошую премию за снижение затрат, после пожинали плоды, расплачиваемся за эту рацуху до сих пор клиентами, которые поменяли марку и назад возвращаться не хотят.


    Получается, ремень развивался дальше, появились новые материалы которые позволяют иметь интервалы 10лет или 250000 а цепь всё время делали тоньше и место где её устанавливают укротили до минимума. Натяжной он конечно компенсирует износ, но только до определённой точки. После, цепь начинает разбивать успокоители, появляется расхождение точек грм, далее уже по желанию клиента. Одни едут в мастерскую и говорят у меня загорелась лампочка и мотор сильно шумит, другие говорят ах, хрен с мим и ждут пока поршня закроют клапана.

  • Можно тут тоже спросить?
    Вот присмотрел:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Стоит или нет брать?
    Ищем до 10.000

  • Если с горки с попутным ветром ездишь тогда бери.

    Не понял? Что мало ПС? Кажется, что на работу ездить хватит. Мне качество этой машины важно. А тут я не разбираюсь. Год старый, или пойдет? Как тогда строили?
    Пробег для нее вроде не запредельный.

  • На пальцах, у сей коробки сдаётся мне тонажность 1500 кг. Моторчик 1,2 TSI как динамо для велосипеда.
    Если ездить педаль в пол аппетит будет сравнительно велик.
    Думай практично поездки на работу с одним пасс-местом можно и на ФВ-UP с т-же моторчиком как у этого зверька вполне комфортно преодалевать. :D

  • Lexus GS450h Экономичная,Мощная,Красивая.Сам вот думаю купить.Вроде бы все нравится.только на счет гибрида не знаю. Кто ,что думает?

  • Lexus GS450h Экономичная,Мощная,Красивая.Сам вот думаю купить.Вроде бы все нравится.только на счет гибрида не знаю. Кто ,что думает?


    Привет !
    Я рассматривал этот вариант, но мне не понравилась отделка салона.
    И взял VW 3D платформу.