Toyota Corolla Kombi 1.4 66Kw D-4D 2005 года, ржавчина на порогах!

  • Вопрос к знатокам о тоетах. Смотрел недавно эту комби-модель. Сел в салон, сразу понравилось. Сделано всё добротно, качественно, мотор на удивление очень тихий для дизеля. Но как начал смотреть машину снаружи, не поверил глазам своим. Пороги с водительской стороны и со стороны попутчика ржавеют, набухшая краска и прёт ржавчина. Горшки которые сидят на амартизаторах сверху сильно ржавеют. Крыло слева сзади если смотреть снизу есть пара ржавых пятен. Япошки вроде бы не оцинковывают, но машине 6 лет всего. Это нормально с тоётами или я попал на бракованный окрас ? Сосед ездиет на ниссане микре уже 17 лет, не тоёта, но есть ржавчины тоже, но за 17 лет это понятно, но не за 6 лет как в этом случае. Что скажете тоёта-водители, так рано ржавеют они ?

  • Что скажете тоёта-водители, так рано ржавеют они ?

    CarinaE,(GB) 1994. Ржи нет нигде, кроме опор двигла и пары кронштейнов под капотом(Rheinland).
    Авичка(Бельгия), 1999, BW, все гораздо хуже, но тоже пара точек на кузове и жестянки под днищем слегонца.


    Пороги???? Montagsauto..... Tочно Toyota?

  • Горшки которые сидят на амартизаторах сверху сильно ржавеют.

    Tогда забудь, их на рынке хоть и не много, но есть.
    Ее по дикой соли гнобили 6 лет, похоже. И не исключено, что в GUS

  • Да точно тоёта, я тоже подумал может понедельническая машина. А чо их красят в турции ? ))) Может она не далико от моря каталась где ветер и всегда сыро.

  • А чо их красят в турции ? ))

    Их собирали там. Сборочное пр-во.
    Как и в Питере собирают Камри, Солярисы, Фокусы, Ниссаны(Кошаки или что из их братии), Народники лепят Октавии да Половички в Калуге.
    Бэхи в Кёниге лепят.
    Короллы в ЮАР скручивают
    Хватает добра. Турки-одна из цепочек.
    Вот что на базе Газа-Тазо-Ваза лепят я не в курсе, но что-то делают.
    Кадры решают всё.

  • А сейчас все , даже Мэрсы помойму быстро гнить начали . Это раньше говорили что у них 30 лет гарантия . На моей Мазде 323 , 2003 года выпуска , в 2007 уже задние крылья по гарантии вырезали и другие поставили . А сейчас ещё больше ржавчины вылезло .

  • не всгда всё дело в качестве!снаружи машина ржавеет в основном в тех местах которые были повреждены!за семь лет она может столько пережила от бывших хозяев!

  • Думал хоть тоёта как и раньше качество и надежность, но и тут опустили марку до плинтуса.


    Забудь!


    Старые,примерно до AVENSIS - это были TOYOTA!!! А сейчас ...................... гавно!

    Марк Твен — "Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут."

  • Старые,примерно до AVENSIS - это были TOYOTA!!!

    Ты ездишь на свежих Тойотах?
    Я езжу. Говном не пахнет.
    Надежности(долговечности и беспроблемности) как у Карины не будет, точно.
    А по эксплуатационным качествам движуха вперед налицо. Как краевед говорю, не как теоретик..

  • Скоро будет неизчего выбирать )))

    Ну так бери ВАГ, за много денег, ток потом не жалуйся. Т по надежности в своем классе очень даже не плоха.
    Есть косяки с качеством т-дисков. Их решили. Ржа-исключение, не правило. Нормальная рабочая лошадка. Без понтов.
    Нормальное соотношение ездовых кач-в, надежности и ценника. Твердый середняк. Из А в Б, с музыкой и климатом. Тихая.
    Что еще надо? Круизы, раздельные климы, парктроники, сенсоры-фигенсоры? Если так=ВАГ

  • был авенсис, был доволен, хотя не и без проблем конечно (но мотор не подвёл, хотя один раз все ремни порвались, серво отключилось, и ещё всякая фигня, но до веркстата доехала, 30 км) ржавчину при тюфе тока на одном месте обнаружили, на правой стойке, где колесо сидит (да и то пятнышко, хотя машине 12 лет было) про пороги и разговоров быть не может. Сейчас Короллу взял ,9 лет машинке, ржавчины даже и в помине нигде нет ( хотя чесно скажу, ещо не поднимал, и как днище выглядит не знаю) работает как часы, никаких нареканий нет... тока маленькая, непрывычно... Следующая скорее всего тоже будет Тоёта, вроде всё просто, но как то надёжно, не знаю, может они сейчас все такие......