Нижняя пробка должна быть заливной-контрольной уровня масла..
Ну, та, что голубеньким выделена)))
Нижняя может СЛИВНАЯ ?! А верхняя ЗАЛИВНАЯ?! По логике вроде так должно быть, если коробка не вверх ногами стоит.
Нижняя пробка должна быть заливной-контрольной уровня масла..
Ну, та, что голубеньким выделена)))
Нижняя может СЛИВНАЯ ?! А верхняя ЗАЛИВНАЯ?! По логике вроде так должно быть, если коробка не вверх ногами стоит.
Открой техток, будем дисскутировать.
СливнуЮ пробку я видел на торце коробки.
То, что ты принял за заливную пробку-стоит на верхушке коробки, механизм переключения.
По логике заливная должна быть на 1/4....1/3 от нижнего края корпуса коробки передач.
И находится по ходу движения а/м.
Wladdi а на своей ты часто менял в коробке масло или вообще нет ?
На старУшке Карине на 90ткм попросил механика поменять масло в коробке.
Он улыбнулся и слил желтенькое, прозрачное, как слезу масло.
И залил точно такое же из бочки.
Более чем красноречиво.
Более-никогда не буду такое делать.
На старУшке Карине на 90ткм попросил механика поменять масло в коробке.
Он улыбнулся и слил желтенькое, прозрачное, как слезу масло.
И залил точно такое же из бочки.
Более чем красноречиво.
Боллее-никогда не буду такое делать.
Ты первый хозяин твоей карины? Может до тебя заменили и поэтому масло было такое прозрачное? Менять-неменять дело конечно хозяйское...
Я менял и буду менять (каждые 100.000). Во первых масло стареет. Во вторых за счёт трения шестерёнок хочешь-нехочешь образуется мет. пыль, которая "купается" вместе с маслом и шестернёй. Вдобавок - по крайней мере у меня - иногда бывает: по спешке недожмёшь сцепление и слышишь шестерню.. опять же прибавок мет. пыли/стружки в масло... Жизни у шестерёнок этим наверняка не прибавится.
У самого каринка "Magic", комби, 97-го, 1,8 7A-FE, 297.000 км.
Выдавил я значит сметанку в коробку, посмотрим теперь, может поможет. Пока только 20 км проехал.
Выдавил я значит сметанку в коробку, посмотрим теперь, может поможет. Пока только 20 км проехал.
Уровень маслица проверил?? Оно должно фактически до резьбовой пробки доходить.
Неужто пробка была как я на картинке запостил???)))))
Жизни у шестерёнок этим наверняка не прибавится.
Шестеренкам твои упражнения до фени, на них пахать можно. Страдают синхронизаторы.
Стальные следы износа осаждаются на магнитной пробке. Должны, по кр. мере.
Я не был 1 владельцем и брал Каришку с пробегом 55ткм.
При замене масло было как слеза-идеальное.
это не Жига с ТАД-17, и не М-408 с нигролом в мосту.....
Гипоидных шестерней нет.
Ну-здесь как и везде, некоторые женятся, а некоторые-так...
У самого каринка "Magic", комби, 97-го, 1,8 7A-FE, 297.000 км.
Подтверди, классная масянька?
Уровень был до краёв, как открутил, немного начало выходить масляцо.
Болт был намного больше чем на картинке, 24мм примерно, но зато на том же месте как и на картинке )
Так что бум надеяться, благодарю еще раз за труды, как почую разницу, еще сообщу.
Я не знаю объема твоей пятиступки.
Если 2 литра, то надо 2 тюбика....иначе улучшения будут, но слабые.
Проверь ход педали сцепления(рабочий) и свободный ход, заодно.
Педаль всегда до конца надо жать, это прописная истина.
То, что пробка была больше-це не беда, на то набор ключей под рукой.
Заодно и проверил уровень маслица)))
Показать весь кодШестеренкам твои упражнения до фени, на них пахать можно. Страдают синхронизаторы.
Стальные следы износа осаждаются на магнитной пробке. Должны, по кр. мере.
Я не был 1 владельцем и брал Каришку с пробегом 55ткм.
При замене масло было как слеза-идеальное.
это не Жига с ТАД-17, и не М-408 с нигролом в мосту.....
Гипоидных шестерней нет.
Ну-здесь как и везде, некоторые женятся, а некоторые-так...
Спорить не буду, коробку ещё не разбирал. Понятие про механику вроде имею, правда в другой отросли (Industriemechaniker Fein- und Werkzeugtechnik). Поступай как знаешь, я остаюсь при своём мнении.
Подтверди, классная масянька?
Машина хорошая, я доволен! Единственное что вначале пришлось делать (сразу после покупки при 125т.км), это вылечить её пару "болячек". Зато с тех пор тишина!
Значитс проехалa коровка 500 км, но изменений нет, так-же с четвёртой в третию не заходит. Так-же когда разгоняюсь начиная с 2000 оборотов и выше, коробка начинает выть слегка. Меxаник говорит,
нужно открывать и менять там кое-что. Дорого говорит будет. Но пока еще поездию посмотрим, что дальше будет.
Жаль, мне помогало, особенно на 3.
Езди и не парься. Ремонтировать дорого действительно.
Синхронизаторы менять. Подшипники
До конца педаль сцепы выжимай. Будет хреново-промежуточная перегазовка как крайний вариант....
На Газоне вообще всегда с перегазом втыкалось...но здесь Тойо...((
Хорошо, попробую
После 12000 км проезда на этом автомобиле, хочу немного дать отчет. За это время не разу не подливал масло, хотя на Астре в года раза 4 подливал. Всё вроде бы в порядке. Но последнее время появилась проблема. После влития в коробку 2 тюбиков спец-масла, так и не получается переключиться с 4ой на 3ию скорость. Сначало иду на 2ую а потом на 3ию. Недавно в салоне в раёне руля появился шум, он появляется когда газ даешь. Меxаник говорит что это диференциал и тоже связанно с коробкой. Говорит что ремонт будет стоить начиная с 600 еврорублей. Говорит что у этих моделей болезнь с коробкой. Вот такой пока опыт у меня с этой машиной.