Сейчас на новых двухлитровых тоже 177 пс.Если хочет больше пс,то на форуме я думаю есть к кому обратиться.
Сейчас,ето на каких?Е60 уже не выпускают.Да и 2,5 мотора с 2007 года не стало,хоть и называлась 525д
Сейчас на новых двухлитровых тоже 177 пс.Если хочет больше пс,то на форуме я думаю есть к кому обратиться.
Сейчас,ето на каких?Е60 уже не выпускают.Да и 2,5 мотора с 2007 года не стало,хоть и называлась 525д
Если покупать ,то 3 литровую, хоть дизель или бензин.При покупке нужно обратить внимание на поддон коробки передач так как он из пластмассы и даёт течь,
А еще при пробегах больше 150000 турбина может полететь. А так машина супер
если тебе перечислять все ВОЗМОЖНЫЕ проблемы которые МОГУТ появиться у E6x то это 10 килобайт текста будет, не меньше
надо смотреть каждый конкретный экземпляр
лау скажи, а как вольво 2.4л дизель +мкпп, реальный для него вариант ? сам не имел такого аппарата, но отзывы очень хорошие слышал от 5ти цилиндрового шведа
Студент
Вольво очень надёжная машина,движки у них дизельные тоже очень хорошие.
Но дизайн на любителя,в общем не мой вкус,а против машины я ничего не имею.
Ну и если ты внимательно тему читал,то МКПП тоже не моё,прошли те времена когда я на палках ездил,вот только на работе приходится постоянно рукоятку скоростей дрыгать,но шефу ведь ничего по этому поводу не предъявишь,а то не правильно поймёт.
Ну а почему бы не задуматся о трёх литровом бензине и поставить на газ? Сам уже два года катаюсь на таком. И нету никаких замарочек как турбины, дорогово штойра ..... Да и на заправке приятно.
Газ можно ставить только на модели до 2007 года 3 литра 258 пс после пашли 3 литра 272 пс но газ на них пока не ставят
да и после 2007го тоже уже ставят. По его максимальной сумме до 2007го не потянуть.
можеш точно сказать какие анлаги ставят на новые движки я пока ничего не нашол
Цитаталау скажи, а как вольво 2.4л дизель +мкпп, реальный для него вариант ? сам не имел такого аппарата, но отзывы очень хорошие слышал от 5ти цилиндрового шведа
она и автомат нормальная, японская AISIN там стоит, по 360 тыщ ходят и ничего им не становицца; 2,4 двигатель очень удачен (потому что это ещё вольво, а не форд) и ремонтопригоден, очень удачно расположен можно добраться до всех агрегатов не снимая двигатель и не поднимая на подъёмник; хотя ремонтировать там особо не проходицца, разве что трубку сапуна по морозу картерными газами сорвёт или AGR засорится, но вольво тут есс-но не при чём
другое дело что V70 модель старая, салон как будто образца 1995 года, скучен и неинтересен, эти огромные кнопки телефона, трубка как в Смольном висит, надписи на LCD с точками размером 0,5мм x 0,5мм - может быть и утилитарно, но очень-очень уныло
навигация если есть цветная то на тормозном Windows CE
я сначала тоже V70 искал и даже специально за 100 км в Offenbach на Probefahrt ездил, но не впечатлило
я сначала тоже В70 искал и даже специально за 100 км в Оффенбач на Пробефаhрт ездил, но не впечатлило
На чём остановился в выборе,что купил вместо Вольво?
Я всё ещё выбираю между Пассатом,БМВ или на крайний случай Пежо 407.
2,4 двигатель очень удачен (потому что это ещё вольво, а не форд) и ремонтопригоден, очень удачно расположен можно добраться до всех агрегатов не снимая двигатель и не поднимая на подъёмник; хотя ремонтировать там особо не проходицца, разве что трубку сапуна по морозу картерными газами сорвёт или AGR засорится, но вольво тут есс-но не при чём
ну наконец-то!
а то ты же мне как-ту тут совсем другое пропихивал....
аффтор, пардон, что не в тему....
Цитатаа то ты же мне как-ту тут совсем другое пропихивал....
ну тебя тоже надо время от времени троллить, кому как не тебе знать важность профилактики
ЦитатаНа чём остановился в выборе,что купил вместо Вольво?
E61, но если ты ищешь машину которая не будет беспокоить тебя лучше тебе 5ку не брать; либо с РЕАЛЬНЫМ небольшим пробегом, чтобы не иметь веселья с дроссельными заслонками, коробкой передач, партикель-фильтром, крышкой багажника и остальным
только на крышку багажника я потратил 3 дня времени, разбирал целиком заднюю дверь, вытаскивал и переделывал все жгуты, иначе в семейном режиме при частых открываниях закрываниях как ни паяй будет переламываться
к тому же если автомат сразу настраивайся на средний расход в 9,5 литров, машина по ходовым качествам хотя и впереди планеты всей, но тяжёлая и соотвественно "овёс" просит
я её своей мадмуазель покупал в связи с увеличением семейства, и практически не езжу на ней
ЦитатаЯ всё ещё выбираю между Пассатом
Пассат на common rail вполне себе ничего, удачный мотор получился, да и по остальным пунктам они исправились
чтобы не иметь веселья с дроссельными заслонками, коробкой передач
В рестайле ети косяки исправили
ЦитатаВ рестайле ети косяки исправили
ничего они там не исправили, всё точно также и осталось; что дроссельные заслонки сопливые, что давление масла в коробке
ничего они там не исправили, всё точно также и осталось; что дроссельные заслонки сопливые, что давление масла в коробке
Но покрайней мере на рестайлах никто не на первое ни на второе не жалуется
на крышку багажника я потратил 3 дня времени, разбирал целиком заднюю дверь, вытаскивал и переделывал все жгуты, иначе в семейном режиме при частых открываниях закрываниях как ни паяй будет переламываться
эта проблема у всех авто производителей вкл. народный и Ауди.
Пару лет назад когда ездил на 6-ке впаял кусок кабеля от старого утюга иммено на изгибе проблема с освещением изчезла.
ЦитатаНо покрайней мере на рестайлах никто не на первое ни на второе не жалуется
ага, щасссс; вот 2 штуки E60 стоят 2008 и 2009 года; на одной каждые две недели ошибку приходится стирать по разнице оборотов до гидротрансформатора и на выходе валов; вторая тюф не прошла всё внизу в масле, меняют впускной коллектор целиком потому что неразборный (600 евр)
в последние время много машин жалуются на привод турбины - механизм изнашивается, но отдельно от турбины не меняется
Цитатаэта проблема у всех авто производителей вкл. народный и Ауди.
эта проблема на ауди происходит в виде исключения, потому что у ауди жгут работает на скручивание, а у бмв чисто на излом; причём несовершенство сий конструкции было явным ещё на E39, но бемеве не сдаётся и E61 сделало 1 в 1 тоже самое
на А6 я ни разу не делал, на BMW уже и не перечесть сколько раз
Е61, но если ты ищешь машину которая не будет беспокоить тебя лучше тебе 5ку не брать; либо с РЕАЛЬНЫМ небольшим пробегом, чтобы не иметь веселья с дроссельными заслонками, коробкой передач, партикель-фильтром,
к тому же если автомат сразу настраивайся на средний расход в 9,5 литров, машина по ходовым качествам хотя и впереди планеты всей, но тяжёлая и соотвественно "овёс" просит
я её своей мадмуазель покупал в связи с увеличением семейства, и практически не езжу на ней
Пассат на цоммон раил вполне себе ничего, удачный мотор получился, да и по остальным пунктам они исправились
Прокатился на Пассате,едет не плохо,мотор везёт нормально,шумоизоляция по сравнению с бэхой слабоватая,правая нога,колено упирается или скажем задевает за центральную консоль,чего не испытываю на своём Галанте,в общем не понравилось...
Нашёл Е 60 с новой коробкой(ещё год гарантии от BMW )и новым партикель фильтром,пробег немного смущает 199.000 км,но первый хозяин,все инспекционы и ремонты только у официальных дилеров.
Вообще сколько эти моторы ходят?
Пассатовские даже 4 цилиндровые по 300-400 тысяч ходят без проблем,Волъвовские за 500 тысяч легко переваливают,как насчёт этого у пресловутой баварской конюшне?
В следующую субботу договорился машину посмотреть.
С меньшим пробегом найти не реально или без сервисной книжки вообще или итальянские с левой сервисной книгой.
находил конечно и с пробегом 140-160 тысяч,но в комплектации были совсем пустые..