а как сюда лизинговая машина попала ????
а куда они потвоему попадют?Именно к таким перекупам
а как сюда лизинговая машина попала ????
а куда они потвоему попадют?Именно к таким перекупам
а куда они потвоему попадют?Именно к таким перекупам
я никогда не брал машину в лизинг, но всегда предполагал, что когда лизинг заканчивается, машину cдают назад в автохауз и берут новую
Они с 2007 ставились
я немного перепутал, он 6 скоростной оказался.
а 8 скоростные в 2011 году выпускаться начали.
я никогда не брал машину в лизинг, но всегда предполагал, что когда лизинг заканчивается, машину cдают назад в автохауз и берут новую
100 % с лизинга (бывший фирменваген) .... Ну на фирмах так и делается - 2-3 года или 100 - 150 тыс. и замена (aus wirtschaftlichen Gründen) если ангебот хороший сделают ... Если нет - конкурентов много ! Везде конечно по разному но принцип один и тот-же...
Ляйвагены "шлампы" - чаще меняют. На маркте каждый год появляются партии годовалых с пробегом 20-30 тыс. от SIXT,europcar и.т.д... но там аусштатунг в основном "nur das Nötigste" ...
Если знаеш кто на такой машине ездил, что с ней было и как - можно хороший Schnäppchen сделать ! В прошлом году у нас на фирме две audi a4 avant mit vollausstattung сдавали, одну арбайтсколлега выкупил (кстати сам на ней и ездил по работе). Тогда не придётся кормить товарища Abbas Yurtas что продаёт в данный момент ту машину о которой perez222 спрашивал! А с неё он пару штук заработает ....
100 % с лизинга (бывший фирменваген) .... ....
Тогда не придётся кормить товарища Abbas Yurtas что продаёт в данный момент ту машину о которой perez222 спрашивал! А с неё он пару штук заработает ....
машине "от юртаса" 4 года (март 2009)
кстати за эту цену с этим-же пробегом трехлетку взять можно.
а за тридцатник - двухлетку с пробегом 30-50 тыщ.км.
Показать весь код
Цитата со слов пользователя »baron32«
100 % с лизинга (бывший фирменваген) .... ....
Тогда не придётся кормить товарища Abbas Yurtas что продаёт в данный момент ту машину о которой perez222 спрашивал! А с неё он пару штук заработает ....
машине "от юртаса" 4 года (март 2009)
2-3 года или 100 - 150 тыс.
Везде конечно по разному но принцип один и тот-же...
машине "от юртаса" 4 года (март 2009)
кстати за эту цену с этим-же пробегом трехлетку взять можно.
Где покажи пожалуста, с м пакетом и с такими наваротами за такую цену сразу же куплю без торга, только рад буду.
Где покажи пожалуста, с м пакетом и с такими наваротами за такую цену сразу же куплю без торга, только рад буду.
беха пятерка дизель автомат, пробег разумный.
а все эти пакеты и навороты ..... для меня они излишны.
даже ксенон.
хttp://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&make=13&mmvco=1&model=-39&mmvmk0=13&mmvmd0=-39&fuel=D&gear=A&pricefrom=20000&priceto=25000&kmto=70000&fregfrom=2010&cy=D&ustate=N%2CU
м пакетом
Ну если ты не "rennfahrer" то и М пакет не обязателен ... На сегодняшний день у BMW fahrwerksabstimmung очень хороший даже на стандартных моделях...
а все эти пакеты и навороты ..... для меня они излишны.
даже ксенон.
Хочу не согласится - не все но некоторые дела даже очень нужные и стоят тех денег !!! Тот-же ксенон !!!! Просто ты наверное в практике не сравнивал ....
Мне допустим из наворотов нужно это клима,абс и есп и болше мне ничего ненадо
Мне допустим из наворотов нужно это клима,абс и есп и болше мне ничего ненадо
ето как раз и не навороты,а стандартный набор,тоесть серийный
да вот иммено мне больше ничего и ненадо главное чтоб бегала и поменьше ломалась
Народ. А объясните плиз, зачем покупать 525, если у неё мотор всё равно трёхлитровый, и штоер всё равно за три литра платить, а мощности меньше чем у 530?
Или здесь что то другое?
беха пятерка дизель автомат, пробег разумный.
а все эти пакеты и навороты ..... для меня они излишны.
даже ксенон.
хttp://www.autoscout24.de/ListGN.aspx?atype=C&make=13&mmvco=1&model=-39&mmvmk0=13&mmvmd0=-39&fuel=D&gear=A&pricefrom=20000&priceto=25000&kmto=70000&fregfrom=2010&cy=D&ustate=N%2CU
Ну помотрел машину, короче барабан, ну если просто хочеться бмв и без всех новоротов , то конечно это само то.
Ну если ты не "rennfahrer" то и М пакет не обязателен ... На сегодняшний день у BMW fahrwerksabstimmung очень хороший даже на стандартных моделях...
Согласен что они практически одинаковы, но мне нравиться как выглядит бмв с М пакетом, поэтому и ишу, вот еще одна машина посмотрите.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Ну помотрел машину, короче барабан, .
ты плохо посмотрел
по этому линку 89 машин стоит. 2010 года и с пробегом до 70 тысяч.
но наверно - все барабаны.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
не увидел количества владельцев.
но увидел , что у нее гарантия имеется.
кстати мужик в урлаубе
короче барабан, ну если просто хочеться бмв и без всех новоротов
Да у нас тут видимо почти все хотят барабан, а если начинаешь говорить,то сразу тебя принимают за пантовитого
Народ. А объясните плиз, зачем покупать 525, если у неё мотор всё равно трёхлитровый, и штоер всё равно за три литра платить, а мощности меньше чем у 530?
Или здесь что то другое?
видимо считают,что тем меньше дури,тем меньше ломается
как большинство тут говорит,наиг мне опци/extras, нафиг мне мощная машина,лишь бы ездила и не ломалась