Mercedes-Benz C

  • Шутимс?)
    Ну если действительно кто не в теме, то Autohaus на себя оформлял - "рекламная акция/наглядное пособие". Катался ктото из работникофф, давался для Probefahrt-а желающим заказать машину с нуля и т.д.. Впринципе должен быть ухожен.


    это как девушка, лишившаяся девственности в автохаусе год назад.
    за этот год ее как рекламную акцию и наглядное пособие использовали, всем желающим напрокат давали, ну и конечно работникам, может быть по очереди, а может быть и всем одновременно, типа группового выезда....при этом девушка была хорошо ухожена.
    через год девушке сделали новый тюф и выставили на продажу.
    а на ее место новую взяли, еще непользованную.

  • Ну примерно так и есть.
    "Деушка" конечно уже далеко не девственница, но если в конечном счёте нет особой разницы, то зачем платить больше? То что по ссылке "с нуля" явно не за 31000 на продажу идёт.
    ИМХО, если машину abschreiben не можешь, то абсолютно новая машина покупаемая Privat это бездарно прогрёбанные деньги - 20-30% Wertverlust в течении года.
    Хотя душу наверное греет.
    При случае надо будет попробовать.))

  • Дауж... дискуссии...


    Если сравнивать Jahreswagen с "девушкой" потерявшей девственность, что что говорить тем, кто ездит на "бабушках" которые уже и вспомнить не могут об этой девственности, в общем вы меня поняли.


    По существу могу сказать, что C-Klasse нереально будет найти в желаемой комплектации + полноприводном варианте. Полноприводной вариант - это только 4MATIC. Это для цешки довольно редкая комплектация, как название говорит - это обязательно связано с автоматической коробкой и это связано с более мощными движками. Раньше 4MATIC был доступен для цешек начиная с 300го движка. По моему только с этого года (с 2013го!) появились "маленькие" (220 CDI, 250 CDI)дизельные модели с 4MATIC. Ещё должно быть понятно, что 4MATIC не является полным приводом в прямом смысле этого слова. 4MATIC - это дополнительная подача пары процентов крутящего момента (не могу сказать точно, надо искать инфу и вчитываться, но думаю не более 15%) на переднюю ось в "сложных ситуациях". Подача осуществляется автоматически, без вмешательства водителя. Но таким образом работает большинство современных "полноприводных" машин, не только Мерс и не только 4MATIC.


    C 4MATIC легче найти GLK, нежели C-Klasse.

  • хорошо, обьясни тогда, кто покупаеет машину за 60 тыс, для того, чтобы через год продать за 30 ???


    -----------------
    кстати из моего опыта: машины обычно теряют пол-стоимости за 3 года (к окончанию гарантии)


    Te кто по форумам не сидит


    Это в дешёвом классе.
    Дорогую оформил,снял с учёта -минимум 10-ка слетела.

  • Ну примерно так и есть.
    "Деушка" конечно уже далеко не девственница, но ........ абсолютно новая машина покупаемая Privat это бездарно прогрёбанные деньги - 20-30% Wertverlust в течении года.
    Хотя душу наверное греет.
    При случае надо будет попробовать.))


    попробуй, тебе понравится .... особенно первая тысяча км.
    оно своих 20-30 % стоит... :thumbup:


    а заодно будешь уверен, что "деушка" ни орала ( не путать с аралом), ни анала, ни зоо не пробовала :):):)


    из моего опыта: когда-то давно у нас в семье была одна машина, классический автомат, на которой мы с женой ездили.
    жене на работе "деушку" выделили с 17 км пробега и с шальтером, так жена пока шальтер осваивала, за три дня сцепление подпалила.
    а когда лизинг закончился, деушку продали как почти целомудренную :)


    еще пример: годовалой деушке во время первого испекциона пумпу на моторе заменили, похоже деушка случайно потекла.
    в автохаусе сказали, что мотор в порядке, а на самом дели неизвестно, что там с клапанами случилось.
    и деушку когда гарантия закончилась, продать пришлось, опять-же как целомудренную.


    и еще из моего личного опыта: за 30 тыс неплохую деушку купить можно, даже марковую, а за 35 тыс и подавно.

  • Дауж... дискуссии...
    Если сравнивать Jahreswagen с "девушкой" потерявшей девственность, что что говорить тем, кто ездит на "бабушках" которые уже и вспомнить не могут об этой девственности, в общем вы меня поняли.


    покупать бабушку за 30 тысяч, это извращение .... :)
    хотя есть любители :)


    почитай 14 пост, тебе понравится ....

  • Te кто по форумам не сидит


    Это в дешёвом классе.
    Дорогую оформил,снял с учёта -минимум 10-ка слетела.


    я в теме.
    у меня приятель неделю назад Х5 взял.
    наверно из дешевого класса. :)


    по поводу слетевшей десятки: она конечно и слетает, только никто не будет " оформлять " и снимать с учета, чтобы ее потерять.

  • я в теме.
    у меня приятель неделю назад Х5 взял.
    наверно из дешевого класса. :)


    по поводу слетевшей десятки: она конечно и слетает, только никто не будет " оформлять " и снимать с учета, чтобы ее потерять.


    А спрашиваешь ,тридцатку в первый год хапятый теряет


    Однако ставят.

  • Чтобы не рассказывать сказку про белого бычка... Конкретный пример: я взял свою "цешку" (S204.247) за 29.475,50 €. На тот момент ей было 9 месяцев и 10ткм пробега. Её новая цена: 55.805,05 €. Первый владелец Mercedes AMG GmbH. Майк, теперь объясни мне, убогому, кто же тут идиот? Я, или Mercedes AMG GmbH? Или мы оба? Попкорном я уже запасся. :popcorn:


    P.S.: ах да, планирую на ней проездить лет 6-7. Но планировать сейчас трудно. Может через пять лет запретят двигатели внутреннего сгорания и все пересядут на ё-мобили. Планировать сейчас сложно как никогда... :S

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Майк, теперь объясни мне, убогому, кто же тут идиот? Я, или Mercedes AMG GmbH? Или мы оба?


    оба. не бывают.
    ты предполагаешь, что что продавец.
    продавец предполагает, что ты.


    я в подобной ситуации предпочел-бы новый А за тот-же тридцатник.

  • А-Класса отсоветовали, говорят не очень и ржавеет.


    Бюджет предположительно 30 - 35 тысяч Евронов.


    Мне кажется автор темы забыл запятую в цене поставить поставить!А тут такие дебаты развернулись...Да новый мерин А.класса стоит таких денег,но он выпускается только с 2012 года,кто ему мог сказать.что они очень ржавеют?

  • Новую пусть мике покупает, в январе взял годовалую цешку за 22, новая 44 стоила :pfeifen:

    Ты не перестанешь ездить когда постареешь,

    Ты постареешь когда перестанешь ездить.

  • Чтобы разрешить эту загадку - я никого не считаю идиотом. Я получил машину в отличной комплектации за сносные деньги. Предыдущий владелец получил деньги, чтобы взять себе опять новую машину для поддержания имиджа (ну и для передвижения из пункта А в пункт Б конечно). Именно так всё и делается. В августе прошлого года я взял одного из последних А (w169). Сказать, ржавеет ли он я смогу сказать с уверенностью только через несколько лет, всё таки надежда на доработку в рамках Modellpflege. Пока два года - полёт нормальный. Единственное слабое место у w169, которое я знаю - это тормоза, особенно задние.


    Старый класс А (w169) никак, ни в какой комплектации нельзя сравнивать с классом Ц. Это совершенно два разных типа машин, созданных для разных целей. Класс А w169 (a w168 и тем паче) для дальних путешествий - как табуретка на колёсах, но по городу и для шоппинга у неё свои неоспоримые достоинства.


    Новая модель, w176 - это опять совершенно другая машина. Может по ходовым её можно лучше сравнивать с w204, но она остаётся переднеприводной малолитражкой. Для меня с двумя детьми она к сожалению не вариант. Был бы молодым одиноким волком - подумал бы. За 30.000 можно взять новую двухсотую А w176 в базисной комплектации (да, я немного преувеличиваю). Но через год её можно будет взять за 16-18.000 и она будет ездить, выглядеть и даже пахнуть как новая, только у неё будет пара ткм на одометре и один предыдущий владелец, вот и вся разница. Всё остальное - продукт воспалённой фантазии :P

  • akbor, я желаю тебе мягкой дороги, и чтобы поломок не было.


    но, по мне, покупка годовалой машины - это ризико.
    поэтому я уже много лет покупаю только новые.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mike777 ().

  • Спасибо, майк. Я пользуюсь этой моделью уже не перый год. Долгое время я делал сам Jahreswagen из новых, а теперь я их довожу до состояния "старушек". Не повезти может и с новой машиной. Опять конкретный пример: коллега купил пару лет назад Шкоду Октавию, в споортивной комплектации, турбодизель, 170 лс по моему. Так вот, через 35 ткм у него турболадер полетел. Так как он много ездит, эта поломка случилась у него на второй год и ему всё сделали по гарантии: стоило около 4 тысяч евро. Если бы я эту машину купил новой, то с моим пробегом это случилось бы на четвёртый год и VW бы меня отшил. А ремонтировать машину за 4 тысячи, когда она через 4 года может стоит около 10 тысяч - это горько.

  • но, по мне, покупка годовалой машины - это ризико.


    ты их каждый год меняешь что ли ? в чем риск то ? что машина на 30-50% дешевле ? что на ней 10тыс. пробегу ? может быть точно какая же Montagsauto как и твоя новая. Переплачивать почти половину цены за 10тыс. км и быть 1м владельцем ? Вообще считаю покупка авто дороже 15-16к это побольшей мере деньги на ветер, лучше остатки денег потратить на что-нибудь другое. 8)

  • Теперь эта машина фаворит.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Женщин не поймёшь. Выгнал господь Лилит из рая, сделал Адаму Еву, а через какоето время та же история.