Какую резину выбрать?

  • обосновываю:


    если на моей машине ранфлет не предусмотрен, то такая резина мне не нужна.
    я лучше при необходимости ADAC вызову.


    :)


    кстати твои тоеты вроде-бы пятиколесные.


    :):)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем mike777 ().

  • а на хрена он вообще нужен? Ты сколько раз здесь колеса колол? Я за 19 лет словил 1 шурупий.
    На кой ляд мне ран да еще флэт? Будь даже он там трижды предусмотрен!


    На Королле полноразмерная запаска лежит и моск не греет. Что тут, что там в Авике.

  • Существует масса способов после прокола доехать до шиномонтажки:


    -> полноценная запаска
    -> мини-запаска
    -> клей с насосом типа Tirefit
    -> покрышки RFT
    -> вобще ничего - вызвать ADAC и не париться


    пять колёс фигурируют только в первых двух вариантах :)

  • У меня за последние 10 лет (в километрах возможно где-то ~120.000) был один шуруп и один гранитный бордюр, острый как бритва. А что это меняет? Пользуешь последний вариант? Это тоже вариант.

  • А что это меняет?

    На многое влияет. Если катать 95% пробега по Германи, то наверное карточки АДАС достаточно. Если забираться в пампасы, где надежда на себя, то лучше иметь полноразмерную версию.
    В РФ я бы без запаски на тропу войны не вышел.

  • Ну так с этим-то никто не спорит. В Германии на сегодняшний день практически невозможно найти машину (немецкую, нормальную, новую, речь не о Lada, Tata, etc.) комплектуемую с завода полноценной запаской. Minispare можно ещё с доплатой заказать, а полноценную запаску уже даже и не предлагают. Все дико экономят вес и СО2.

  • Ну так с этим-то никто не спорит. В Германии на сегодняшний день практически невозможно найти машину (немецкую, нормальную, новую, речь не о Lada, Tata, etc.) комплектуемую с завода полноценной запаской. Minispare можно ещё с доплатой заказать, а полноценную запаску уже даже и не предлагают. Все дико экономят вес и СО2.


    Найти то не найдёш. А вот летом ложить зимнее колесо, а зимой летнее кто запрещает?


    Главное, чтоб залезло. Уменя например на MAZDA6 не подходило- рожки мешали, так я их срезал и всё стало как положено.
    А про ADAC тоже расчитывать сильно не надо. Пришлось раз ждать пару часов на холоде когда друг машину закрыл с ключами да звонили пару раз и всё на платный номер. За то время можно было бы смотатся за вторым ключом и вернутся (50 км в одну сторону). Также и про колесо колесо меняется за полчаса максимум только вот не все- это могут зделать.
    Был случай еду на работу парнишка стоит рядом ещё одна машина, потом она уезжает мол парнишка ADAC вызывает. Я вышел спросил оказывается пробил колесо и оно уже пустое, а главное запаска есть. Просто он никогда таким не занимался.Ну я ему быстро своим донкратом поднял своим ключом открутил поставил запаску (хорошо, что она была накачена) пустое кинули в багажник и всё парнишка поехал домой радостный. Конечно был риск стояли на краю скоросной хоть и выставилди знак аварийной остановки но мало ли . надо было ещё курточку одеть.
    Тут в теме много чего написано. Конечно если вы собираетесь эксплуатировать машину не менее 3 лет то лучше иметь два комплекта, а если год то и всесезонка подоёдёт.
    На счёт Конти, что стрирается быстро но если она стирается хорошо так она и тормозит отлично. Возьмите любую фирму старше 7 лет она уже не будет так стиратся быстро так как будет уже "деревянная" но и тормозить будет уже на большее растояние.
    Сам сижу на Конти нравится. По тестам всегда влидерах, если не первое так в тройку входит.

    Если ты что-то знаешь - то поделись с ближнем, а если тебя не поняли - то ты Ни чего не знаешь. :S

  • Главное, чтоб залезло.


    бинго! :) у меня 225е по ширине не залазит, а уже колёс у меня нет, есть только шире :blush2:. Conti хорошая резина, я покрышки стёршиеся за <20tkm заменил опять такими же. Это я просто сказал в ответ на то что всесезонка после 60ткм шуметь начинает :rolleyes:

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем akbor ().

  • Повторюсь: кол-во пойманных шурупов за время или за сотни тыс.км???


    был случай у меня за 2 недели 3 колеса похерил. У коллеги год назад на автобане колесо выстрел на скорости под 200, Runflat покрышки можно сказать спасли ему жизнь. А кто и что ставить будет это уже его личное дело. Ваше мнение было услышено.

  • [ У коллеги год назад на автобане колесо выстрел на скорости под 200, Runflat покрышки можно сказать спасли ему жизнь...


    а если-бы не было ранфлета, может и не выстрелило-бы ????
    кстати у тебя на трехе ранфлет ????

  • кстати у тебя на трехе ранфлет ????

    так точно :) т.к. нету ничего, ни запаски, ни домкрата, ни ключа, ни клея в колесо, из всего доступного инструмента, только отвертка и секретка от колесных болтов. :rolleyes:

  • а если-бы не было ранфлета, может и не выстрелило-бы ????

    если незнаешь, то скажу что в ранфлетах, боковая сторона резины усиленная и резина с фельги не слетает относительно хорошо рулится, поэтому на больших скоростях она спасет машину и возможно жизнь и не одну.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • [нету ничего, ни запаски, ни домкрата, ни ключа, ни клея в колесо, из всего доступного инструмента, только отвертка и секретка от колесных болтов. :rolleyes:


    неужели и пилы нет ???
    а чем рожки срезать будешь??


    :)

  • []если незнаешь, то скажу что в ранфлетах, боковая сторона резины усиленная и резина с фельги не слетает относительно хорошо рулится,


    где ты пол-года назад был ???
    когда мы ранфлет обсуждали и когда спецы приняли коллективное решение, что эта фича не только никчемная, но и вредная.


    :):)

  • где ты пол-года назад был ???


    полгода назад, я даже и не знал, что резина такая есть, узнал только когда 3шку купил. Потом на форумах беховских тоже отзывы пишут, факт что резиза ранфлет до 2008-2009гг была ацтой, сильно жесткая, чуть худшее сцепление с дорогой, по сравнению с обычными покрышками, бывали случаи что резина лопалась, покрышки ранфелт 12-13гг уже совсем кофортабельные стали, от простых мало чем отличаются.



    Одно вот плохо, я 3шкой доволен, привык уже, а вот жена ездить отказывается на ней, не нравится ей, наверное придется на след. год на 7го гольфа или вольву V40 пересаживаться

    :whistling:

  • Одно вот плохо, я 3шкой доволен, привык уже, а вот жена ездить отказывается на ней, не нравится ей, наверное придется на след. год на 7го гольфа или вольву V40 пересаживаться


    а что ее не устраивает ????