автомобиль "Фантазия": путь длиной 40 лет и 300.000 километров

  • Цитата

    В советское время купить машину было непросто: даже при наличии денег на новый автомобиль очередь растягивалась на годы. Минчанин Борис Каравкин решил автомобильный вопрос радикально, построив себе транспортное средство самостоятельно. Свое детище он назвал "Фантазией".
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Увидев то, что вы видите на фото выше, мы с фотокорреспондентом почти одновременно воскликнули: "Multivan!" Кресла поворачиваются на манер известного микроавтобуса премиум-класса. К сожалению, не до конца: машина проектировалась как заднемоторная, а при перенесении двигателя вперед интерьер обзавелся высоким туннелем, который мешает креслу разворачиваться на 90 градусов. Но какова идея! Про сдвижные двери мы уже говорили. Между прочим, они оснащены механизмом поднятия и опускания стекол, а чтобы открыть дверь изнутри, нужно нажать на специальную кнопку в полу кузова. Вкупе с небольшой шириной машины это становится неоспоримым преимуществом на автомобильной стоянке: можно протиснуться в любую щель и открыть дверь, не опасаясь ударить ею соседний автомобиль. Ничего не напоминает? Правильно, автомобиль Peugeot 1007, который пошел в серию в 2005 году, тоже имеет сдвижные двери. Не у нашей ли самоделки была позаимствована идея?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    классная статья

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder:


  • Создатель машины-умничка.
    Таких надо было в КБ автозаводов в свое время переманивать, конструктора и создатели от Бога.

    Цитата

    Передняя подвеска самодельная, но ее конструкция построена по типу McPherson. Задняя осталась от "запорожца"


    Ужели у ЗапОра классический редуктор стоял? Чисто бэха....
    Миха, спасибо за статью, порадовал.
    Прочитал с интересом!

  • Ужели у ЗапОра классический редуктор стоял?


    нее..Он редуктор под Запорожевский мост подогнал, как я понял. Кстати довольно интересно получилось. Независимые и спереди и сзади подвески.Сделать передний привод ещё и неплохая машинка в лес по грибы получится. Хотя если правильно понимаю конструкцию, то у неё проходимость тоже не плохая должна быть.

    Тишина- это лучшее в нашей жизни. В ней нет лжи.


    Чем дальше, тем чудесатее и чудесатее(C)


    ... Ну что поделаешь, что Там вы так решили, потерпим.. И не это пережили(с)..))) :hutab: :keeporder: