Циркулярка не запускается

  • Парни, подскажите в чем может быть проблема.
    Циркулярка от метабо
    Вот такая вроде бы. От 220 вольт
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пилит минут 20-30, смотря от загрузки. Как мотор нагреватеся, я так думаю, от отключается сама. Потом не стартует. При нажатии на кнопку стартует, а как кнопку отпускаешь, сразу отключается.
    Минут 20 постоит и опять пилит. Правда немного меньше. И опять не запускается.
    Что может быть.
    Гугла спрашивал, но ни чего не нашел.
    Буду рад любой помощи... Так же в виде ссылок.
    Заранее спасибо.

  • защита срабатывает.Пусковое термореле.
    когда кнопку нажимаешь, в нормальном состоянии реле становится на самоподхват и отлючается либо при перегрузке либо размыкание контактов вручную. Почему мотор так сильно греется? Тяжелый материал или лезвие уже тупое?

  • ак мотор нагреватеся, я так думаю, от отключается сама. Потом не стартует. При нажатии на кнопку стартует, а как кнопку отпускаешь, сразу отключается.
    Минут 20 постоит и опять пилит. Правда немного меньше. И опять не запускается.


    мотор какой ? коллекторны или с конденсатором, выключатель tоже как проблемма, сам пишеhсь держу его мотор крутит, в выключателе по моему стоти реле которое само потом шлёт напругу к мотору, такие выключатели много где стоят, у меня к примеру тоже

  • Почему мотор так сильно греется? Тяжелый материал или лезвие уже тупое?


    Лезвие новое. Материал разный... От палет, до балок 10-10. Иногда и где то 13 на13(примерно)


    Ну мотор горячий от руки.. Но не кипит :D


    Дима... Ну как бы от нагрузки скорее всего. Кнопка врядли. Я же пилю и кнопка работает без проблем.
    Но опять же... Потом минут 15-20 проходит и можно дальше пилить. ?(

  • Дима... Ну как бы от нагрузки скорее всего. Кнопка врядли. Я же пилю и кнопка работает без проблем.
    Но опять же... Потом минут 15-20 проходит и можно дальше пилить. ?(


    кнопка , это всего лишь контакт, который подает напряжение на реле которое замыкается и само себя запитывает уже через свои контакты (грубо описал действие реле на самоподхвате). Если срабатывает термозащита, то на одном из контактов есть пластина с эффектом "памяти"- при нагреве она разгибается, при остывании снова возвращается в исходное положение.
    Теперь берем твою ситуацию. Термушка разомкнула контакт, ты пробуешь его опять включить, пока давишь- напруга идет на реле замыкая силовые контакты, только отпустил- контакт еще не вернувшийся в раб.положение опять размыкает сеть. Попробуй протяни все контакты и подключения. В электрической цепи все проблемы возникают изза контактов. Если появляются там, где не должны быть или исчезают там, где должны быть.

  • Блин... Без понятия. Я в этом не шарю :(


    похоже не коллекторный, похоже сам мотор греется, вопрос почему, ,может конденсатор если стоит ,
    попробуй в холостую погонять отключится или нет, а то может уже обмотку подпалил, да и вообще откуда циркулярка, как себя раньше вела

  • Купил в Баухаусе, Ну насколько помню. Прошлый год пилил без проблем. Правда в основном в холодное время.
    Кабель тот же самый, купил практически вместе с циркуляркой.


    ПыСы... Реле, или еще что там, или пускатель... не знаю как называется. Включается видать в коробочке возле мотора. Его четко слышно. Так что думаю кнопку не стоит трогать.
    В холостую не гонял.
    Циркулярке примерно полтора года. Вроде бы гарантия есть, но везти ее надо за сотню км. Да и разбирать. Блин не хочется. :(

  • Правда в основном в холодное время.
    Кабель тот же самый, купил практически вместе с циркуляркой.


    причим может быть море, често сказать: к примеру конденсатор (если он ест), или может быть пусковая обмотка постоянно под напругой находится (контак может быть после пуска не отходит), из за этого перегрев
    может быть от попадания влаги проблеммы(ржавчина), из за неё тяжёлый ход) попробывать просто крутануть за вал как ходит, так же охлаждение мотора (крыльчатка на месте, крутится вместе с мотором)
    ну так же из за влажности может обмотки уже где закорачивает и за это ог греется и уходит в защиту


    смотрет надо

  • Ну конденсатор должен быть обязательно - т.к. подключение на 230
    О пусковой обмотке думаю там речи нет - т.к. её там и нет.....
    Метод использования и погодные условия в данный момент приводят внутреннюю темозащиту мотора в действие вот и все дела! При повторном запуске остаточное тепло уменьшает время работы по сравнению с холодным запуском...


    В твоем случае - Nennaufnahmeleistung 2 kW (S6 40%)


    Betriebsarten von Elektromotoren:


    S 1-Dauerbetrieb
    S 2-Kurzzeitbetrieb
    S 3-periodischer
    S 4-periodischer Aussetzbetrieb mit Einfluss des Anlaufvorganges
    S 5-periodischer Aussetzbetrieb mit Einfluss des Anlaufvorganges und Aussetzbetrieb ohne Einfluss des Anlaufvorganges
    S 6-ununterbrochener periodischer Betrieb mit Aussetzbelastung
    S 7-ununterbrochener periodischer Betrieb mit Anlauf und elek. Bremsung
    S 8-ununterbrochener periodischer Betrieb mit periodischer Drehzahländerung
    S 9-Betrieb mit nicht periodischer Last- und Drehzahländerung
    S 10-Betrieb mit einzelnen konstanten Belastungen


    Beispiel:
    Betriebsart S6, Einschaltdauer ED=40%, Spieldauer 10 Min.
    Der Motor darf 4 Minuten unter Last laufen und muss anschließend 6 Minuten im Leerlauf abkühlen, da ansonsten eine Überhitzung auftreten würde.

  • Ну скажем так - в 10 минут работы пила должна находится не более 4 под нагрузкой.
    Или ещо подробней - доску за 10 секунд отпилил - 15 отдохни .... :)

  • На улице холодней стало. Циркулярка пилит нормально. Правда диск затупился, поэтому последний раз опять тормазнула, правда минут через 40-50.


    Вывод... Диски надо точить, а не тупыми пилить :)