Лечим дрим с помощью Jtag & Cas

  • Хреново дело. Отключай все кабеля, включая питание, винт тоже вытащи. Пусть бокс постоит так минут 15 хотябы. Потом врубай и держи не отпуская все три кнопки сразу на морде дрима, с минуту точно.


    Если не поможет - в ремонт :(

  • наверное JTAGом только лечиться у меня была такая фигня ничего не помогло.
    если по телнету с компом не вяжеться значит в загрузчике дело

  • Поставщику отправлять-это надолго и хлопотно, т.к. ресивер привозной, сам я инженер-электронщик, с паяльником на ты... Раньше делал JTAG для NOKIA 9500 и SAMSUNG 9600. Всё получалось. Хард к Dreambox не цеплял ни разу, только через COM-порт перешивал имеджи. На ссылке Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. есть описание как удалить эту ошибку, поэтому интересно было бы узнать кто-нибудь устранял эту ошибку при помощи JTAG?

  • Вместо предисловия... Загрузив битый имидж и попытавшись им прошить бокс произошло его убийство. Обратившись к факам стало понятно, что восстановлению он подлежит толлько через JTag. Поковырявшись на сайте техподдержки дримо-изготовителей вычитал "полезную" вещь, что может быть убитой (сгоревшей) сама флешка. Обрадовало сильно...
    Особо вспомнилось, что он завис на надписи "erasing flash". Спецы поймут, что значит "завис при прошивке". Если в этот момент был импульс записи, который продлился долго, то может сгореть микросхема.


    Суть...
    "Смерть" аппарата делится на две части: есть надпись на дисплее и нет ее. Второе хуже, нужен Джейтаг.
    Вооружившись Мандрейком 9.1, схемой JTag'а и паяльником приступил к работе. Установку линукса описывать не стану. По схеме в JTag'е используется мелкосхема 74LS245, однако "опытные" люди советуют ставить не LS245, а НС245.