Eos

  • Цитата

    Со слов пользователя дедок


    Да вообщето в первый раз слышу...


    сходи с соседу и спроси про его брата..


    пс: какая завесть, было бы чему завидовать? :D

  • Цитата

    нашёт крыши или нет, но была у знакомого [SLK],заехал на бордюр сантиметров 3-4, так у него подголовники выскачили ,патамучто машина получила сигнал о аварии и думала что машина будет кувыркатся,так он потом ничего не мог зделать,как всегда в такой момент пошол дождь,а он едет по автобану, и что...


    После твоего постинга о том што мерс слизал кришу у пежо, хотя на самом деле все наоборот било, в ету историю как-то трудно становитса верить. Ти конешно извени, но у меня потихоньку создаетса впечатлениэ, што ти просто любими способами питаешся обосрать мерс.


    Нашет криши било все наоборот, как теперь ету историю интерпритиривать?

  • Цитата

    Со слов пользователя Dogy-Dog
    но у меня потихоньку создаетса впечатлениэ, што ти просто любими способами питаешся обосрать мерс.


    Ты знаешь,у меня тоже...

  • а мерс довёл свою крышу до конца? придумать то ешё на волге или чайке кабрио была такая железная крыша...
    нет не обсираю, а дискутирую с теми кто этих болячек не видит.
    кстати если в другой теме внимательно почитать,я написал что сам хотел мерса покупать и если вдруг начнотся сейчас, "не купил по не хватке денег", то причину я там описал...
    и опять нашёт обсирания, мне самому не приятно об этом говорить,хотя и не имею мерса не по нехватке денег... :D

  • ладно, нашёт как складывать впечатления,сами должны решать.я например хоть шяс магу сфоткать РЖАВЧИНУ этого унбецалбара мерса.но оно мне надо? ведь вы сами знаете и не соглашаетесь...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Woditel ICE ().

  • Щас расплачусь от избытка чувств...
    Ты имеешь ввиду CLS???
    Сфоткай,охота посмотреть...
    Так как Ц класс моно купить простому человеку, Е класс так ещё,С класс уже чтото,А CLS действительно унбецальбар...


    А если ты имеешь ввиду тестевского мерса,то у него на 1,5 года моложе,чем мой,соответственно мой старше,но ржавчины не наблюдаю...


    Всё,тема закрыта...

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем dedok ().

  • хотел бы про крышу заметить, такой крыши нет пока ни у кого...
    что тоже железная?да!,но совсем по другому работает.


    Kein Wunder, ist das neue Cabriolet-Coupй doch das erste viersitzige Auto der Welt mit einem fьnfteiligen CSC-Dach; das faltbare Hardtop vereint die Eigenschaften eines Coupй- mit denen eines Schiebe- und Cabrio-Daches. Das vollstдndige Цffnen und SchlieЯen geschieht recht schnell: Vom ersten "Klack" bis zum letzten "Klick" dauert es ca. 25 Sekunden

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Woditel ICE ().

  • Что VW, что BMW, что Mercedes, что Audi все в одинаковый ширпотреб, made in "одном и том же подвале", с разницей в цене превратилось.
    Шанс получить Montagsauto у всех одинаков, разница только в последующей дороговизне ремонта.
    У одних заменить лампочку 5, у других 300 8o евриков стоит
    Не удивительно, что французы, японцы и корейцы рынок у местных отбирают.
    Мы не миллионеры, что бы за имидж в три-дорога платить(во всяком случае, я пока ;) не миллионер)

  • Цитата

    Со слов пользователя Woditel ICE
    а даймлер у кого слизал? насколько я помню у пежо? своего ума не хватило?
    остаётся мерсу все новшества выдумывать или лижбы смастерить?


    1996 bis heute Mercedes-Benz SLK


    Unter der Bezeichnung ”Retractable Hardtop” (RHT) entwickelt Karmann im Auftrag von DaimlerChrysler die Dachkonstruktion einschlieЯlich der gesamten technischen und mechanischen Infrastruktur fьr den Mercedes SLK, die aus einem zweisitzigen Coupй per Knopfdruck einen Roadster macht. Auch an der Konstruktion und der Entwicklung des Fahrzeugkцrpers ist Karmann beteiligt. Seit dem Serienstart im September 1995 im DaimlerChrysler-Werk Bremen ist Karmann Modullieferant und liefert Rohbauumfдnge just in time ans Fertigungsband.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Проблемы с крышей у Еоса большие были.По этому продажу автомобиля на 2 срока оттягивали.Как с этой проблемой справились кто нибудь знает?

  • Цитата

    Со слов пользователя CitroX
    Что VW, что BMW, что Mercedes, что Audi все в одинаковый ширпотреб, made in "одном и том же подвале", с разницей в цене превратилось.
    Шанс получить Montagsauto у всех одинаков, разница только в последующей дороговизне ремонта.
    У одних заменить лампочку 5, у других 300 8o евриков стоит
    Не удивительно, что французы, японцы и корейцы рынок у местных отбирают.
    Мы не миллионеры, что бы за имидж в три-дорога платить(во всяком случае, я пока ;) не миллионер)

    Работаю на заводе, где делают очень много всяких шлангочек и других резиночек ( AUDI,VW,ISUZU,MB,DC ) стою на fertigmontage , 90% русских, так после нас всё уходит сразу на заводы(AUDI,ISUZU,MB,DC ), а VW контролируют ещё раз, и брака хватает. И ещё одна фишка: Приходят готовые детали из Венгрии, на них уже написано " сделано в Германии ", перепаковываются, и продаются с новыми папирами.