Чудеса Православия

  • Открываю новую тему где можно будет писать о разных чудесах.



    Описание чуда схождения Благодатного Огня на Православную Пасху.


    Вступление


    Воскресение Христова - Пасха, перед которым происходит описываемое событие - величайшее для христиан событие, являющее собой знамение победы Спасителя над грехом и смертью и начало бытия мира, искупленного и освященного Господом Иисусом Христом.


    На протяжении без малого двух тысяч лет Православные Христиане и представители других христианских деноминаций встречают свой величайший праздник - Воскресение Христово (Пасху) в храме Гроба Господнего (Воскресения) в Иерусалиме. В этой величайшей для христиан святыне, находится Гроб, где был погребен, а затем воскрес Христос; Святые Места, где Спаситель был осужден и казнен за наших грехи.


    Каждый раз все, кто находятся внутри и поблизости с Храмом на Пасху становятся свидетелями схождения Благодатно Огня (Света).





    Благодатный Огонь является в храме уже не первое тысячелетие. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня в канун Воскресения Христова встречаются ... в IV веком. В них есть описание и более ранних схождений. По свидетельству Апостолов и святых отцов, нетварный Свет осветил Гроб Господень вскоре после Воскресения Христа, что увидел один из апостолов: "Петр верил, видел же не только чувственными очами, но и высоким Апостольским умом - исполнен убо был Гроб света, так что, хотя и ночь была, однако, двема образы видел внутренняя - чувственно и душевно," - читаем мы у церковного историка Григория Нисского. "Петр предста ко Гробу и свет зря во гробе ужасашеся," - пишет Св. Иоанн Дамаскин [*]. Евсевий Памфил повествует в своей "Церковной истории", что когда однажды не хватило лампадного масла, патриарх Нарцисс (II в.) благословил налить в лампады воды из Силоамской купели, и сошедший с неба огонь возжег лампады, которые горели затем в продолжение всей пасхальной службы. Среди ранних упоминаний свидетельства мусульман, католиков. Латинский монах Бернард, (865 г.) пишет в своем итинерарии: "В Святую Субботу, которая есть канун Пасхи, служба начинается рано и по совершении службы поется Господи помилуй до тех пор, пока, с пришествием Ангела, возжигается свет в лампадах, висящих над Гробом."


    Перед схождением храм начинают озарять яркие вспышками Благодатного Света, тут и там проскакивают маленькие молнии. При замедленной съемке хорошо видно, что они исходят из разных мест храма - от иконы, висящей над Кувуклией, от купола Храма, от окон и из других мест, и заливают все вокруг ярким светом. Кроме того, то тут, то там, между колоннами и стенами храма мелькают вполне видимые молнии, которые часто проходят без всякого вреда через стоящих людей.


    [/B]Первое время - 3-10 минут, загоревшийся Огонь обладает удивительными свойствами - совершенно не жжет, независимо от какой свечи и где он будет зажжен.[B] Можно видеть, как прихожане буквально умываются этим Огнем - водят им по лицу, по рукам, черпают пригоршнями, и он не наносит никакого вреда, поначалу не опаляет даже волосы. Первое время Благодатный Огонь совершенно не жжет"Возжегше в одном месте 20 свеч и браду свою теми всеми свещами жег, и ни единаго власа ни скорчило, ни припалило; и погасиша все свещи и потом возжегше у иных людей, те свещи затеплил, тако же и в третий те свещи затепли и я, и то ничем жене тронуша, единаго власа не опалило, ни скорчило..." - писал четыре столетия назад один из паломников. Капельки воска, которые падают от свечек прихожане называют Благодатной росой. Как напоминание о Чуде Господнем они останутся на одежде свидетелей навсегда, никакие порошки и стирки их не возьмут.


    Остальное можно почитать на
    сайт посвяшенному чуду схождения Благодатного Огня
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Там и на немецком есть =)


    Там много разделов. Вот например Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

    Сообщение было отредактировано 5 раз, последнее редактирование пользователем Пьер ().

  • Атеистическая критика благодатного огня:
    Ссылка на книгу
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Главы:
    Описание как я умываюсь обычным огнём, не хуже паломников в храме умывающихся "чудесным" огнём - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. (как это делают паломники - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)
    Описание исследования истории с колонной, оказывается легенду греки украли у армян и исказили её против армян -
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Разоблачение - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    ***
    Православные критикуют благодатный огонь
    Проф. Успенский Н. Д. К истории обряда святого огня, совершаемого в Великую Субботу в Иерусалиме. Актовая речь, произнесенная 9 октября
    1949г., Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    *
    8 томов "Книги моего бытия" епископа Порфирия (Успенского) являются не воспоминаниями, а дневником, куда он заносил свои впечатления от событий исторического масштаба, размышления на отвлеченные темы, описания памятников и разные мелочи. Изданы они были Императорской Академией Наук на иждивение Императорского Православного Палестинского Общества под редакцией П.А.Сырку после смерти владыки. Третий том вышел в свет в 1896 году. Вот буквальная цитата:
    "В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу есть огонь неблагодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий. Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов (2500000 пиастров), а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемыхпоклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге. Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский еппископ Дионисий (нынешний вифлеемский) сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня. После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн. Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши все это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение (нашей) благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы,- продолжал он, уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своем послании к нем написали вместо "святый свет",- "освященный огонь", Удивленный этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: "почему вы иначе стали называть святый огонь?". Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного". стр.299-301 тома 3-го
    *
    БОЖЕСТВЕННАЯ ПИРОТЕХНИКА ОТ МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ, Александр Мусин, доктор исторических наук, кандидат богословия, Сорбонна, Париж
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    *
    О мнение по поводу Благодатного огня ведущих представителей богословской мысли начала 20-го века.
    "В заключение обзора мусульманских свидетельств не надо добавлять, что еще одна черта отличает их от современных им христианских: это - отношение к чуду, в котором они, конечно, должны видеть только более или менее ловкий фокус. Правда, у арабов-христиан (особенно инославных), иногда даже и в древнем периоде, чувствуются известные колебания и сомнения: они проскальзывают, например, у яковитскаго мафрияна Ибн-ал-'Ыбри [74]. Отношение же современных христиан, даже духовнаго звания, часто не таково, как у игумена Даниила или клирика Никиты: достаточно указать на подробное описание обряда (1876 года) иерусалимского священника Илиаса Шахвата, пять раз принимавшаго непорседственное участие в церемонии[75], или на статьи православнаго епископа Рафаила Хававини [76]. У лучших представителей богословской мысли и на востоке заметно то толкование чуда, которое позволяет проф. А. Олесницкому [77] и А. Дмитриевскому [78] говорить о "торжестве освящения огня при Гробе Господне"".


    Крачковский И. Ю. // Христианский Восток. Т.3. Вып.3.Пг., 1915.
    "Благодатный огонь" по рассказу ал-Бируни и других мусульманских писателей X- XIII вв. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    *
    Полоцкий архиепископ Мелетий Смотрицкий. Одним из важных эпизодов его биографии является попытка примирить католиков и православных, что привело его в унию. Нелегко ему далось это решение, которому предшествовала поездка на восток за утешением и укреплением в православие, но встреча с православным востоком принесло ему только ещё больше разочарования. В письме своему бывшему учителю, Константинопольскому патриарху Кириллу Лукарису написанном в 1627 г., накануне своего окончательного перехода на униатские позиции (ВСЛ, стр. 106-114), он в частности пишет:
    "Ваше преосвященство, вероятно, помните, что я однажды спрашивал у Вас, почему предместник ваш Мелетий, пиша против нового римского календаря и стараясь доказать превосходство старого перед новым… не упоминает об этом знаменитом чуде иерусалимском? На этот вопрос Вы отвечали мне… что если бы это чудо действительно совершалось в наше время, то все турки давно бы уверовали в Христа. Еще резче отозвался об этом патриарх Иерусалимский. Тот самый, который берет этот огонь, выносит и раздает народу. Таким образом, прискорбно сказать, наши православные единоверцы, относительно этого чудесного огня, который некогда действительно являлся, а теперь, за грехи наши, перестал являться, предпочитают быть заодно с еретиками, каковы евтихиане, диоскориты и яковиты, нежели с католиками, которые чуда этого не допускают по весьма уважительным причинам, особенно при виде того, что в то время делают у гроба еретики абиссинцы".


    (Источник - РЕЛИГИОЗНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ РОССИИ Ярослав Кеслер
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. )
    *
    Почему огонь сходит не в пасхальную заутреннюю?
    "Некогда праздник огня при гробе Господнем соединялся непосредственно с пасхальною заутренею, но вследствие некоторых беспорядков, случавшихся при этом торжестве, по требованию местной власти он был перенесен к предшествующему дню" /Дмитриевский А. А., 1909 г. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Собрал Доброхотов Игорь Владимирович.
    Атеистическое Общество Москвы (АТОМ 2006 г).
    За дополнительной информацией обращайтесь - AFAQ@narod.ru

  • Коллекция фотоглюков
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AFAQ ().

  • Книги которые дал Афак посмотреть не успел но фото и видео там где пацан себя обжигает огнем увидел.
    Так это же глупо верить тому, что там показано.
    Он себя обжигает огнем 3-4 секунды!!! А в Иерусалиме огонь не обжигает от 3 - 10 МИНУТ!!!
    Хотел бы я увидет как он обжигает себе волосы =)
    Хотя на одной видео видно, что у него волосы загорелись. А Благодатный Огонь не обжигает ни бороту ни волосы, ничего... держи хоть минуты!!!
    Как ты мне докажешь, что он не намочил лицо, чтобы продержатся эти 4 секунды??? А в Иерусалиме у людей на это нету времени... ведь сколько камер смотрят!


    Фотки вообще клупые. Что это? Показывают как кто то вертит чем то горящим и снято на большой выдержке. Те фотки которые я дал, там люди не вертят свечями. Все происходит в темном храме вечером -ночю. Поэтому тут солнце нипричем (так как показано на некоторых фотках).

  • Книги которые дал Афак посмотреть не успел но фото и видео там где пацан себя обжигает огнем увидел.
    Так это же глупо верить тому, что там показано.///


    Не верь глазам, лишь сердце видит? Как на видео, так и на фотках всё правда. И показано сколько можно "необжмгать" себя огнём.
    Более того, приведенна ссылка на видеоматериалы, где паломники умываются огнём. Вот точно также, проводят быстро огонь через части тела.
    КАк я.
    Верить глупо, умно знать.



    //Он себя обжигает огнем 3-4 секунды!!! А в Иерусалиме огонь не обжигает от 3 - 10 МИНУТ!!!//


    Вы не находите смешным это утверждение? По Вашему, через 3-10 минут паломники начнут обжигаться. потому что огонь приобрёл обычные свойства?
    А как они время засекают. А через 3-10 минут, кто умывался будут считать, что огонь обыкновенный?
    Смешно.




    Хотел бы я увидет как он обжигает себе волосы
    Хотя на одной видео видно, что у него волосы загорелись. А Благодатный Огонь не обжигает ни бороту ни волосы, ничего... держи хоть минуты!!!//


    Загорелись? просто небольшая вспышка, без продолжения горения. Естественно я сам то не видел (только на видео) и посдествий тоже не ощутил.
    А где Вы видели на видео, чтоб вот также как я сували огонь в волосы.? Чтоб сравнить?
    Очень интересно.
    И везде, на видео, где запечатлены паломники умывающиеся огнём, никто не держит частей тела в огне. Только быстро водят сквозь огонь.
    И как Вы понимаете, фотографии ничего не доказывают. Они не дают данных о том, сколько огонь был над рукой или подбородком.


    ///Как ты мне докажешь, что он не намочил лицо, чтобы продержатся эти 4 секунды??? А в Иерусалиме у людей на это нету времени... ведь сколько камер смотрят! //
    В Иерусалиме жарко и дущнов в это время. Особенно в храме.
    Потому они там потные. Потому, и волосы хуже воспламеняются и держать можно чуточку дольше, чем я. Совсем чуть чуть.
    Что касается меня, то по данным видео не докажу. В воё время я показывал как можно умываться огнём перед видеокамерой съёмочной группы РТВ. Есть запись. Они следили, и делали проправосалвную передачу.
    Могу показать схъъёмки РТВ. Впрочем, это же не научный эксперимент, никаких протоколов или независимых наблюдений.




    //Фотки вообще клупые. Что это? Показывают как кто то вертит чем то горящим и снято на большой выдержке. Те фотки которые я дал, там люди не вертят свечями. Все происходит в темном храме вечером -ночю. Поэтому тут солнце нипричем (так как показано на некоторых фотках). //


    Происходит это около 12 по Иерусалимскому.
    Больщинство фоток с фотоглюками, как раз и обусловленно долгой выдержкой. У меня целая колекция таких.
    А вот там, где мужик водит по бороде огнём, так это вфрезка из видео. Как раз заметно, что делает он это быстро. А если внимательно смотреть видеофрагмент, иак можно заметить типичную ошибку начинающих "умывальщиков" он отводит руку чуть вперёд рефлекторно, так что огонь проходит не под бородой, а рядом. При фронтальной съёмке это го не заметить, а при боковой увы, сразу виден промежуток.
    Впрочем, с той скоростью, с которой он водил, можно и под бородой провести. Особых потерь не будет видно.

  • А что решили с Туринской плащаницей?
    Проводили несколько исследований ... и что?
    Какое решение на сегодня у Ватикана и ученых?

  • С меня хватило Блгаодатного огня. Чудес сотни и каждое требует долгого изучения. причём приходится копаться в информации достоверность которой установить трудно. Если мне нужно будет подискутировать с доморощенными синдологами, то особых пробелм не возникнет. Вот если с забугорными, то силёнок не хватит. Надо слишком многое знать и быть специалистом в радиоуглеродном датирование, экспертизе предметов искуства и т.п. Но наши многих аргументов за ТП не знают. ))))


    Пока, краткая справка:
    В наличие католической церкви имеется несколько подлинных плащаниц, в которые было завёрнуто тело Христа в момент Его погребения. Среди них, наибольшей известностью пользуется так называемая Туринская плащаница (ТП).


    История появления Туринской плащаницы достаточно запутанна, в том числе благодаря наличию множества других плащаниц. Согласно автору нескольких книг о ТП, известному скептику, Джо Никелю, неизвестно достоверных исторических документов о ТП датируемых ранее XIII в.. Кроме того, сохранился документ, из которого стало известно, что в 1389 г. французский епископ Пьер Дарси (Pierre d'Arcis) докладывал Папе о том, что исходя из корыстных побуждений, церковь наживается на покрывале, нарисованном “хитрым способом”. Изображение мастерски нанесено на обе стороны ткани, в чем признался художник.


    Нелишне узнать, что католическая церковь не признает Туринскую плащаницу как реликвию и официально считает ее иконой, предметом, приводящим людей к вере.


    В исследование ТП основную роль играет группа STURP (Shroud of Turin Research Project - Проект по исследованию Туринской плащаницы) из США. Эта группа была создана в 1970-х годах учеными Джоном Джексоном (John Jackson) и Эриком Джампером (Eric Jumper), и включала исследователей исповедующих различные религии, но вскоре в STURP остались только верующие.
    Защитников подлинности Туринской плащаницы называют синдологами.


    Как получилось изображение?
    Микроаналитик Уолтер Мак-Крон исследовал состав волокон ТП где обнаружил в области самого изображения компоненты (например окись железа), которыми использовались древними живописцами. Как члену STURP ему было запрещено сообщать о своих результатах без согласия группы. Потеряв надежду переубедить соратников, Мак-Крон приостановил свое членство в STURP и начал публиковаться.
    Кроме того, по мнению современных синдологов «Изменение цвета образа вызвано химическим изменением молекул целлюлозы, из которой в основном состоит ткань Плащаницы» [1].
    В свою очередь, опираясь на данные Мак-Крона метод имитации ТП описал в своей книги Джо Никель [2].


    Сущность метода.


    Известно, что некоторые материалы, будучи помещенными на ткань, способны катализировать реакции, приводящие к деградации целлюлозы. Например, частицы окиси железа могут катализировать превращение сернистого газа, в небольших количествах присутствующего в воздухе, в серную кислоту, а та эффективно вызывает деградацию целлюлозы. При том, оксид железа, найденный на поверхности плащаницы, намного чище, чем обнаруживаемый в природе. Оксид такой чистоты в Средние Века получали сильным нагреванием железного купороса, т.е. сульфата железа (рецепт сохранился в исторических источниках). Однако в получавшемся в результате продукте оставалось довольно много неразложившегося купороса - соответственно, серная кислота из него также должна была разрушительно влиять на ткань. К тому же, многие средневековые краски были весьма кислыми, что способствует деградации целлюлозы. Этот процесс усиливается на свету - а ведь плащаницу подолгу выставляли на обозрение.
    Следует напомнить, что содержащие незначительные количества кислоты целлюлозные материалы на свету желтеют - достаточно вспомнить, как быстро это происходит со старыми газетами.


    Исходя из имеющихся данных, мы можем придти к простой схеме получения изображения.


    Итак, плащаница была нарисована средневековым художником красками, содержащими компоненты, вызывающие со временем деградацию целлюлозы, постепенно краска сошла, но за годы, прошедшие перед тем, как исчезли краски вместе с исходным изображением, на целлюлозной основе успело сформироваться смутное желтое изображение из деградировавшей целлюлозы, которое сохранилось и по сей день. Причем там, где красок было больше, было больше и кислот, а потому и сильнее пожелтело - отсюда и "загадочный" эффект негативного изображения на плащанице. Это подтверждает и тот факт, что в 14 века, по сообщениям летописцев, изображение было ярким, однако позднее картинка потускнела, как из-за выцветания или осыпания плохо закрепленных пигментов, так и из-за стирок, которые были согласно историческим источникам [3].


    Правда эта схема даёт определённую трудность в воспроизведение. Получить само изображение не составляет труда, действием кислоты на ткань, но по описанной методики изображение получалось сотни лет, постепенно. Причём действием относительно слабых кислот, входящих в состав краски. Сама ткань должна была пройти определённый период старения. При таком положение дел всегда легко отличить изображение на плащанице полученное сейчас от полученной постепенно сотни лет.


    К счастью скептиков сохранилась точная копия плащаницы, изготовленная в 1651, что доказывает способность средневековых художников изготавливать подобные произведения [4]. А таких копий было много.



    При рассмотрение изображения в глаза бросаются некоторые странности:


    1. Когда покрывало облегает тело, оно прикасается к нему с разных сторон. Если мы снимем и разложим такое покрывало, то изображение будет выглядеть искаженным. Скажем, отпечаток лица окажется шире лица, наблюдаемого спереди. Но на плащанице этого нет;


    2. Отсутствуют пятна от рельефа задней части тела. Все выглядит так, как если бы тело было плоским и жестким, как доска. Т.е. именно так, как рисуют художники изображение на картинах;


    3. Даже волосы не спадают вниз, как это бывает у лежащего человека, а обрамляют лицо, как на картинах;


    Надо отметить, что синдологи выдвигают массу аргументов в пользу подлинности ТП, но большинство из них достаточно быстро опровергаются, однако опровержение, в отличие от ложных аргументов, почти не доходит до обывателя.



    Поэтому, рекомендую ознакомиться с более подробными статьями - [А] и [Б].



    Дополнительным аргументом в пользу версии о средневиком художнике является возраст плащаницы.


    В 1988 году было получено разрешение на использование радиоуглеродного метода для датировки ТП. В три известные научные лаборатории было отправлено три кусочка от ТП. Результаты оказались сходными: радиоуглеродный возраст плащаницы составил 691±31 год. С учетом всех возможных погрешностей специалисты называют период рождения ткани плащаницы - 1260-1390 гг. Это убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница - работа художника XIV в.


    Однако, не прекращаются поток публикаций в защиту древности возраста ТП, сопоставимой с началом новой эры. Так, российским синдологам удалось опубликовать статью и в известном академическом издание – «Вестник РАН». Статья называется - «К вопросу о датировании Туринской плащаницы». Физик-теоретик Сурдин в Вестнике РАН ответил на неё критической статьёй с кричащим названием "Ошибка при решении элементарной задачи" [5,6]. Тем не менее, синдологи продолжают рекламировать и эту и многие другие работы, по их мнению, опровергающих точность датировки ведущих лабораторий, но как правило это критика весьма низкого качества.
    Последний аргумент. Против научной датировки связан с тем, что образцы были взяты из подшивки плащаницы и не соответствуют подлинной ткани ТП. Однако так ли это или нет понять сложно, а «научные» изыскания синдологов совершенно дискредитировали само эту группу.


    Источники и дополнительная информация


    Основная информация


    А. - Амардео Сарма. ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>
    Б. - Яков Кротов. ПЕРВАЯ РЕЛИКВИЯ ИЛИ ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>


    Дополнительная информация
    1. - Александр Беляков ЗАГАДКА ТУРИНСКОЙ ПЛАЩАНИЦЫ


    <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>


    2. - J Nickell, "Inquest on the Shroud of Turin: latest scientific findings." Amherst , N.Y. : Prometheus Books, 1998.


    3. - Католическая энциклопедия статью "The Holy Shroud (of Turin )" <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>
    4. - A COPY OF THE TURIN SHROUD <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>


    5. - Фесенко А. В. с соавт. К вопросу о датировании Туринской плащаницы «Вестник РАН» 2001 г., №10, с. 915-918


    6. - Сурдин В.Г. Ошибка при решение элементарной задачи. « Вестник РАН » 2002 г ., №6, с . 543-544/ - <Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.>

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AFAQ ().

  • Я прошу всех тех, кто будет это читать, прочитать до конца!


    Цитата

    Со слов пользователя AFAQ
    Не верь глазам, лишь сердце видит? Как на видео, так и на фотках всё правда. .... Верить глупо, умно знать.


    Знаешь, один из апостолов (учеников) Христа, апостол Фома когда ему остальные 10 учеников рассказали, что Христос воскрес то он сказал,
    что не поверит в это если сам не увидет воскрешего Христа своим глазами и не дотронитса до ран на руках и на ногах и не положет руку в рану на ребрах Христа. Через некоторое время (несколько дней) Иисус явился когда все ученики были вместе. И сказал Христос:
    "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои"... "И не будь неверующим, но верующим".


    Я к чему это рассказываю. Мои родители там были и все видели своими глазами. Я им верю! А вы там был? Поедте и посмотрите.



    Цитата


    Вы не находите смешным ... утверждение? По Вашему, через 3-10 минут паломники начнут обжигаться. потому что огонь приобрёл обычные свойства?
    А как они время засекают. А через 3-10 минут, кто умывался будут считать, что огонь обыкновенный?
    Смешно.


    Вот именно, что не смешно. Я сказал правду. Сначало, несколько минут
    огонь и вправду не обжигает. Люди которые проводят огнем по своему телу это сами и говорят, сначало не жгло а потом начало жечь. Начинает жечь потому, что огонь приобретает своиства обычно огня.
    Я не совсем понял чего тут смешного. Так и написано везде так все сотни тысяч человек которые там были за все эти годы так и удтверждают. Кто засикает время? Никто не засикает. Не совсем понимаю, что вы тут имели ввиду. Ты разве не знаешь примерно сколько тебе занимает дойти до ближайшего магазина???
    Чего смешно в моих словах? Непонятно...



    Цитата


    И везде, на видео, где запечатлены паломники умывающиеся огнём, никто не держит частей тела в огне. Только быстро водят сквозь огонь.
    И как Вы понимаете, фотографии ничего не доказывают. Они не дают данных о том, сколько огонь был над рукой или подбородком.


    Вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. например ввидно как человек проводит под своей бородой. У вас есть борода? Наверное нету.


    Цитата


    В Иерусалиме жарко и дущно в это время. Особенно в храме.
    Потому они там потные. Потому, и волосы хуже воспламеняются и держать можно чуточку дольше, чем я. Совсем чуть чуть.


    Говорите, что вспотели люди поэтому тяжелее зажечь волосы? Сделайте эксперемент.
    Пробегитесь километр... забегите домой попробуйте зажечь себе волосы пламямом из 33 свечей (33 свечи, количество лет прожытых Иисусом Христом на земле). Думаю они загорятся.


    Цитата


    Происходит это около 12 по Иерусалимскому.
    Больщинство фоток с фотоглюками, как раз и обусловленно долгой выдержкой. У меня целая колекция таких.


    Ни одна фотка из вашей колекции не докажет, что то, что показывается на фотках которые я дал это глюги
    Все вы сваливаете на выдержку!!!


    Вот одна из фотографий представленых на вашем сайте
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.



    Теперь начинаем думать.
    Это фото какой выдержкой сделана? Длинной.
    Что эта за буква Z которая перед человеком? Я думаю (и надеюсь вы со мной согласитесь) он держит что-то горящее в руках... он очень быстро написал на воздухе букву Z и спустил руку.
    Теперь обратите внимание на самого человека. Его изображения четкое? Нет!
    Почему? Потому, что он двигался.
    Стены достатачно четкие. Может быть было сфотографированно со штатива???



    Следующее фото:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Человек держит что то в руках? Держит.
    Что держит? Что то горяшее.
    Что делает? Вертит этими штуками которые у него в руках.


    Следующее фото:


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Опять же снято с выдержкой чуть длинее... наверное 30.
    Так вот справа мы видем, что что-то светит. Поэтому мы можем пологать, что от туда и идут огоньки на всю фото.



    Теперь фото которые я давал:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Читайте внимательно.
    У людей руки подняты? Нет.
    Могли ли они все одновременно поднять руки и быстро спустить. Типа дается команда: Настарт, внимания, все руки подняли, все руки спустили.
    Вы думаете они так могли сделать? Нет.
    Обратите внимания на самые высокие огонки (вспышки) на фото. Люди могли так высоко поднять руки со свечами? Нет.
    Фото же была сделана до того, что у людей загорелись свечи!!!


    Люди четко получились? Да. Что это значет. Или люди совсем не двигались или фото было сделано с достатачно быстрой выдержкой.
    Если это так то получается, что выдержка тут непричем. Но и не верится, что в храме где людей очень много людии ВООБЩЕЕ не двигаются.
    Если это были глюги то фотограф мог сфотографировать такое без штатива, чтобы все люди получились четкими?
    Может быть но ВРЯД ЛИ.
    Получается, что эту фото мы не можем опровергнуть...


    Следуюшая фото готорую я давал:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Что видем? Некие вспышки над головами людей. И некоторые летят прямо к свечам людей.
    Что это значет? То, что у всех людей в храме были уже заженые свечи и они ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО сделали движения рукой вперед. Обратите внимания все огонки одинакого размера. Что получается?
    Получается, что несколько сотен человек сделали движения рукой вперед и ровоно на одинаковое растояние (30-40 сантиметров).
    Врядли они это сделали. Да и я не вижу одного огонька который идет вниз. То есть люди не спускали руки со свечами.



    Очень важно помнить, что в храме тушатся все свечи и лампады до сшествия Благотатного Огня!!!
    Что это значет? А то, что эти огоньки не могут изходить из лампад и свеч!!!



    Получается, что эту фото мы тоже не можем опровергнуть...



    Опять же, проведите тот эксперемент о котором я вам говорил в начале.
    На фотке сфотографирован священник с России. Его потом показывали по ТВ. Борода у него не подгаревшая :)
    Думаю я на все ответил!


    Слава Богу за все!

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Пьер ().

  • Цитата


    Я к чему это рассказываю. Мои родители там были и все видели своими глазами. Я им верю! А вы там был? Поедте и посмотрите.


    Вы можете верить кому угодно, а мне как исследователю надо обращать внимание на конкретные факты. Видеоматериалы, например. Мне понятно, почеу люди во время религиозного экстаза видят не то. что запечатляет бесстрастная видеокамера.
    Также и если я посещу храм то и мне никто не обязан верить.
    Кстати, как Вы думаете, почему мусульмане, католики, иудет (например, в виде израильских полицейских) и т.п. побывав в храме во время чуда не стремятся в православие?
    Может они как-то не так видят?


    Цитата


    Вот именно, что не смешно. Я сказал правду. Сначало, несколько минут
    огонь и вправду не обжигает. Люди которые проводят огнем по своему телу это сами и говорят, сначало не жгло а потом начало жечь. Начинает жечь потому, что огонь приобретает своиства обычно огня.



    Ещё раз подумайте о том, как это может в реальности работать, первые не обжигаются, а потом начинают обжигаться, задние?
    Но на самом деле мне понятен эффект. Если долго водить рукой через огонь, то постепенно ладонь нагревается и потому ускоряется теплообмен и люди начинают скорей чувствовать темпереатуру.
    Но это происходит для конкретного умывальщика, делающего это достаточно долго. Хотябы раз 10 надо пронести огонь через руку.



    Цитата


    Я не совсем понял чего тут смешного. Так и написано везде так все сотни тысяч человек которые там были за все эти годы так и удтверждают. Кто засикает время? Никто не засикает. Не совсем понимаю, что вы тут имели ввиду. Ты разве не знаешь примерно сколько тебе занимает дойти до ближайшего магазина???
    Чего смешно в моих словах? Непонятно...


    Ещё раз. Смешно то, как бы реагировали на огонь люди. Первые бы утверждали, что не обжигает, а вторые что обжигает. Те что получили после этих 3-10 минут.



    Цитата


    И как Вы понимаете, фотографии ничего не доказывают. Они не дают данных о том, сколько огонь был над рукой или подбородком.
    Вот Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. например ввидно как человек проводит под своей бородой. У вас есть борода? Наверное нету.


    На этом файле видно, что челове проводит огнём перед своей бородой. Типичная ошибка людей, которые не умеют умываться огнём. Рефлекторно человек отводит руку, вследствие инстинкта самозащиты. Ему бы чуть потренироваться, тогда бы проводил руку под бородой. Попробую в конце дня сделать раскодровку видео.



    Цитата

    Говорите, что вспотели люди поэтому тяжелее зажечь волосы? Сделайте эксперемент.
    Пробегитесь километр... забегите домой попробуйте зажечь себе волосы пламямом из 33 свечей (33 свечи, количество лет прожытых Иисусом Христом на земле). Думаю они загорятся.


    Это Вы так думаете, а я эксперементировал. Пробовал именно касаться к волосам и мокрым и сухим и длинным и коротким.


    Опасно - сухие длинные волосы. Они не загараются (если огонь не останавливать) но вспыхивают и гаснут. Короткие волосы и сухие более устойчивы, влажные значительно устойчивы.
    Кстати, по сути нет видео с таим же как у меня касанием волос во время Схождения Благодатного огня. Есть одно видео на которым парень подносит огонь к голове, но опять же, куда дальше огонь от волос, чем у меня.


    Нехватает съёмки боковой умываний, тогда бы многое увидели )))



    Цитата

    Ни одна фотка из вашей колекции не докажет, что то, что показывается на фотках которые я дал это глюги
    Все вы сваливаете на выдержку!!!


    1. В ообще-то я не сваливаю всё на выдежку. Тут два эффекта. Выдержка и движение. При этом может двигать рукой человек которого снимают и человек с фотоаппаратом.


    для объснения Ваших фоток более показательна вот такая фото:
    1. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    и вот
    2. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Здесь как раз источники света неподвижный, а фотограф двигает камеру.



    Цитата

    Фото же была сделана до того, что у людей загорелись свечи!!!


    Написать можно что угодно. Вон и в свидетельствах много чего пишут. Если присмотреться, а изображение не очень чёткое, то можно увидить, что огонь идёт от свеч и от светильника.
    Кстати. такое ощущение что тут наложение двух фотографий.Потому что свечит очень смазаны. Но надо со специалистами проконсультироваться.
    И фото очень "неудачно " обрезана, как раз не видно, что же у них в руках, какие свечи. Горят, не горят
    И задам я провакационный вопрос. Есть же видео, где съёмка ведётся в 24 кадра в секунду. Почему на видео таких необычных вещей не наблюдается? У меня три прямых трансляции, два православных фильма, множество видеороликов.
    И вот ничего подобного нет.




    Люди четко получились? Да. Что это значет. Или люди совсем не двигались или фото было сделано с достатачно быстрой выдержкой.
    Это значит. что мы видим только первый план. Где обычно и получается чёткое изображение. СМ. фото 1 и 2.



    Ещё иллюстрация:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Цитата

    Получается, что эту фото мы не можем опровергнуть...


    Мы можем сосздать похожее фото. И будет всё чётко. См. Выше. Но вот данное фото немного странно. У меня такое ощущение, что тут кадр на кадр налез и фотка несколько редактировалась, с закрашиванием деталей. Но это так. догадки.


    Итак.


    1. Такие полосы света получить не трудно.
    2. На видео со съмкой в 24 кадра в секунду ничего подобного не наблюдается. Кстати, какого года фото?
    3. Эффекты могут быть достигнуты как движением камеры с длительной выдержкой, так и движением рук того, кого снимаем. В храме это движение камеры. Потому большинство ваших рассуждений не бьют в цель.



    Дело в том, что потери для бороды будут незначительные, даже если бы он так проводил под бородой.


  • Раскадровка. сравните - Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. - 8 foto
    пример
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Сразу предупрежу, что некоторые ответы я брал из своего предедущего сообщения.


    Цитата

    Со слов пользователя AFAQ
    Мне понятно, почему люди во время религиозного экстаза видят не то.


    Много чего вы сваливаете на религиозный экстаз. Могу вам сказать, что в Православии этого нету!!! Это запрешено!!!
    Что такое религиозный экстаз? Когда вы это видели в Православии? Покажите.
    Попробую выложить как выглядит религиозный экстаз понастояшему.
    Не надо его предписывать всем.



    Цитата


    Также и если я посещу храм то и мне никто не обязан верить.


    Вы сами себя опровергаете!!! Сами говорите, что вам никто не обязан верить если вы будете посещать храм (наверное вы имели ввиду посещения храма на сшествия Благидатного Огня) а сами там никогда не были и людям пробуете доказать, что это обман. Не вижу смысла в ваших словах.
    Почему я должен верить именно вам а не тысячам людей которые это видели своими глазами?
    Поедте туда на пасху и посмотрите своими глазами как все происходит и только потом начинайте доказывать!!!




    Цитата


    Ещё раз. Смешно то, как бы реагировали на огонь люди. Первые бы утверждали, что не обжигает, а вторые что обжигает. Те что получили после этих 3-10 минут.


    Огонь раздается по всему храму буквально за 1-2 минуты. Так, что
    Не понимаю в чем проблема. Те же люди которые и обжигаются они же и говорят, что огонь преобретает обычные свойства.



    Цитата


    На этом файле видно, что челове проводит огнём перед своей бородой. Типичная ошибка людей, которые не умеют умываться огнём. Рефлекторно человек отводит руку, вследствие инстинкта самозащиты. Ему бы чуть потренироваться, тогда бы проводил руку под бородой. Попробую в конце дня сделать раскодровку видео.


    Не понял, что вы имели ввиду. :rolleyes: И на раскадировке тоже ничего не понятно!



    Цитата


    Это Вы так думаете, а я эксперементировал. Пробовал именно касаться к волосам и мокрым и сухим и длинным и коротким.


    А где вы так много волос взяли? И длиные и короткие? Где доказательства, что они были мокрые или сухие? Может вы пользывались не настояшими волосами? С какого матеряла они были сделаны?


    Цитата


    Есть одно видео на которым парень подносит огонь к голове, но опять же, куда дальше огонь от волос, чем у меня.


    На каком видео вы обжигаете себе волосы? Вот этот который длитса ровно секунду?



    Я вас не понимаю. СОВСЕМ.



    Вот первая фотка которую вы мне дали в прошлом сообщении.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Что мы видем?
    1. На потолке горят лампы. То есть от них и идет вот этот свет.
    2. Люди выглядят как призраки. У фотки нету вообще четкости. То есть все люди двигаются да и сам фотограф очень двигает рукой при большой выдержки.
    Посомтрите на 2 фотки которые я дал в самом первом сообщении где много людей. Люди получились четкие!!! Фото не сделано с длинной выдержкой и рука у фотографа не тряслась как у вас на фото.[B]


    Теперь приведу заного некоторые части моего предедущего сообщения.


    У людей руки подняты? Нет.
    Могли ли они все одновременно поднять руки и быстро спустить. Типа дается команда: На старт, внимания, все руки подняли, все руки спустили.
    Вы думаете они так могли сделать? Нет.
    Обратите внимания на самые высокие огонки (вспышки) на фото. Люди могли так высоко поднять руки со свечами? Нет.
    Фото же была сделана до того, что у людей загорелись свечи!!!



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Люди четко получились? Да.
    Что это значет? Или люди совсем не двигались или фото было сделано с достатачно быстрой выдержкой.
    Если это так то получается, что длинная выдержка тут непричем. Но и не верится, что в храме где очень много людии, они ВООБЩЕЕ не двигаются.



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Что видем? Некие вспышки над головами людей. И некоторые летят прямо к свечам людей.
    Что это значет? [B]Вы доказываете, что у всех людей в храме были уже заженые свечи и они ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО сделали движения рукой вперед. Обратите внимания все огонки одинакого размера. Что получается?
    Получается, что несколько сотен человек сделали движения рукой вперед и ровоно на одинаковое растояние (30-40 сантиметров).
    Они это никак не могли сделать. Да и я не вижу одного огонька который идет вниз. То есть они не сделали движения рукой сверху вниз, чтобы спратать свечи.


    Очень важно помнить, что в храме тушатся все свечи и лампады до сшествия Благотатного Огня!!!
    Что это значет? А то, что эти огоньки не могут изходить из лампад и свеч!!!


    О второй фото вот этой: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    вы пишете:

    Цитата


    Здесь как раз источники света неподвижный, а фотограф двигает камеру.


    Я не верю, что они не подвижны. Где была сделана эта фото?
    Мне кажется на каком то концерте, видете слева женчина хлопает...
    А что это там слево выше обвиденое? Собака что ли? Может это и не важно. Но всем понятно, что люди смотрят на сцену. А огни которые идут на всю фото это просто прожекторы которые "кидают" свет на публику. Как могут источники света быть неподвижны если свет "бегает" по публике.
    Опьять же, какой силой надо было трясти камеру да и с какой скоростю да и надо было как то ухитритса, чтобы все люди получились четкими. Что это за новый способ такой?


    По вашим словам получается, что фотограф тряс камеру зигзагом раз 10? А люди так четко получились



    Фото которое я дал Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., я пишу

    Цитата

    Фото же была сделана до того, что у людей загорелись свечи!!!


    Вы ответели:

    Цитата

    Написать можно что угодно.


    Кто написал? Что написал? Я это сам вижу.
    Вы разве сами не видете, что все люди "спокойны", стоят ждут, у всех руки спущены... горящие свечи у них никак не могут быть.
    Только один человек поднял руку с не горящей свечей.

    Спросите любого человека даже не фотографа. Любой скажет, что люди не могли поднять руки со свечами и спустить их с такой скоростю а самое главное все одновременно.


    Вы говорите, что это фотограф так сдвинул камеру?
    Я НЕ ВЕРЮ. Как нужно было дергнуть фотоапарат, чтобы получился такой размыв света??? Ну и даже если дергнули фотоапарат так сильно, то как вы обьясните то, что люди которых я обвел красным цветом достатачно четко получились? Как это так получилось? А может никто и не дергал?
    А вот еще одна мысль. Что просходит когда выдержка длинная?
    Фотография становится светлее. А те фотографии которые я давал, они темные. То есть, получается, что выдержка была маленькая!!!



    Цитата


    Если присмотреться, а изображение не очень чёткое, то можно увидить, что огонь идёт от свеч и от светильника.


    Вот часть статии Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи, Рядом с кувуклией возник светящийся столп, снизу слева видна появившаяся в воздухе цепочка огнейсами зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии загораются сами (за исключением 13 католических), как и некоторые другие в пределах храма.


    Так, что они сами зажигаются.


    Цитата


    Кстати. такое ощущение что тут наложение двух фотографий.Потому что свечит очень смазаны. Но надо со специалистами проконсультироваться.


    Консультируйтесь!



    Цитата


    Это значит. что мы видим только первый план. Где обычно и получается чёткое изображение. СМ. фото 1 и 2.


    Мне приходилось заниматся фото. Если как вы утверждаете, что фотограф сдвинул очень сильно камеру то люди ни как не могли получится так четко как на фото. Сами проверте.


    [/quote]
    Ещё иллюстрация:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    [/quote]


    Если чесно, то мне кажется, что это фото обрабатывали.
    Под свечами есть красные пятна. Такие же пятна должны были появится возле всех предметов на столе если фотограф двинул фотоапарат.



    Цитата


    И опять же, подпись, что съёмка до появления огня, это только подпись. Мы не видим динамики, не знаем когда что было.


    Где подпись?


    Цитата


    Желательно конечно делать раскодровку, а не рисунки рисовать. Но эффекты, который должен был бы быть замечен верно. С меня раскадровка.


    С вашей расскадеровки ничего не понял ?(


    Приведу цитату:

    Цитата


    Надеясь уловить православных на подделке городское мусульманское начальство расставляло турецких воинов по всему храму, а те обнажали ятаганы, готовые отрубить голову всякому кто будет замечен вносящим или зажигающим огонь. Однако за всю историю турецкого владычества никто в этом так и не был уличен. В настоящее же время Патриарха осматривают еврейские полицейские следящие.




    Не надо подходить к вере, к чудесам с пробирками, микроскопами... это вне объективного понимания, вне законов физики. Как мы можем анализировать с точки зрения научных законов то, что вне этих законов.


    Так, что усердствовать в доказательствах я не собираюсь, каждый волен принять или отвергнуть.


    Таким же образом нельзя доказать бытие Бога - это не ДОКАЗУЕМО! это подвиг - это вера, это на уровне чувств.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Пьер ().

  • Цитата


    Много чего вы сваливаете на религиозный экстаз. Могу вам сказать, что в Православии этого нету!!! Это запрешено!!!
    Что такое религиозный экстаз? Когда вы это видели в Православии? Покажите.
    Попробую выложить как выглядит религиозный экстаз понастояшему.
    Не надо его предписывать всем.


    Экстаз Экстаз (от греч. extasis восхищение) термин, зафиксированный еще в античной литературе, для обозначения особого состояния сознания, в котором теряются границы между внешним и внутренним. Это состояние сопровождается чувством восторженности, опьянения, отрешенности от действительности, игнорированием реальных внешних ощущений.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Соответсвенно у паломников в Иеруслаиме часто наблюдается экстаз на религиозной форме. В Более затяжной и яркой форме в медицинскую литературу он вошёл как Иерусалимский синдром -Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Иерусалим действует на людей весьма специыически, но как и любое другое явление в жизни человека особым образом связанное сним. В том числе и благодатный огонь, прикосновение к чуду. В свидетельствах очевидцев можно прочитать, как вокруг всё плывёт, как они вдруг оказываются в море огня или видят, как голубь спустивштсь возжигает огонь.


    Можно ещё сюда наложить усталость, ведь многим паломникам приходится отстоять бессонную ночь, чтоб в нужный момент остаться в храме, а потом ещё несколько часов простоять в толкотне и душной давке.


    У Вас есть другие объяснения, почему свидетельства очевидцев противоречат видеоматериалам?



    Цитата


    Вы сами себя опровергаете!!! Сами говорите, что вам никто не обязан верить если вы будете посещать храм (наверное вы имели ввиду посещения храма на сшествия Благидатного Огня) а сами там никогда не были и людям пробуете доказать, что это обман. Не вижу смысла в ваших словах.


    Поясняю мысль, посещу я храм или нет, мне никто не обязан верить по поводу моих рассказов о том, что видел я и как огонь чувствовал. К рассмотрению лишь подлежат конкретные фаакты, имеющие определённый уровень фиксации, которая бы позволила избежать ошибок неадекватного восприятия действительности.



    Цитата


    Поедте туда на пасху и посмотрите своими глазами как все происходит и только потом начинайте доказывать!!!


    Доказывать на "фактах" записанных в памяти нельзя. Можно использовать только свидетельства не зависимые от личного восприятия. Видеоматериалы, например. Можно письменные свидетельства, если иных нету, но видеоматериалы значительно предпочтительнее и если письмаенные свидетельства противоречат видеоматериала, то отбрасываются именно письменные свидетельства.



    Цитата


    Не понял, что вы имели ввиду. :rolleyes: И на раскадировке тоже ничего не понятно!


    Вы же сами нарисовали, как должно выглядеть пламя, если его проводить перед бородой и за бородой. Не понятно на раскадровке, посмотрите видео, постарайтесь сделать это в замедленной скорости. Человек с бородой отодвигает руку с факелом от бороды и проводит пламя перед бородой.
    Это типичная ошибка умывающих лицо или пытающихся касаться волос. Это обычное срабатывание инстинкта самосохранения - удаление от опасности.
    Чтобы это преодалеть нужна определённая техника умывания.
    У некоторых получается и без техники, инстинкт не срабатывает. Но это редкое исключение.


    ВСё это детали.

    Единственно доказательство необычных свойств огня (обжигает или не ожигает) это задержать руку, ббороду или волосы над огнём.
    5 секунд достаточно


    Всё остальное, от лукавого и воспроизводимо с обычным огнём.




    Цитата


    А где вы так много волос взяли? И длиные и короткие? Где доказательства, что они были мокрые или сухие? Может вы пользывались не настояшими волосами? С какого матеряла они были сделаны?


    1. Я эксперементирую уже два года. И даже с бородой умывался, только борода была всего 0,5 см или чуть больше.
    2. Гарантия в том, что я мочил волосы или не мочил.
    3. Естественно мои занятия не носят научного зхарактера и все эксперименты весьма спорны. Нет протоковол наблюдения, не ывсегда фиксировал на видео и т.п.


    Целью моей работы было лишь дать обоснования того. что умывание огнём не показатель необжигающих свойств Благодатного огня.





    Цитата


    На каком видео вы обжигаете себе волосы? Вот этот который длитса ровно секунду?


    Ну да, на этом. Касание волос - 1 секунда. А где больше? Чтоб волос касались на голове?
    Пожалуйста, раскадровка. Правда я использовал тут другую съёмку. Надо будет заменить на новую, когда будет не лень.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.




    Цитата


    1. На потолке горят лампы. То есть от них и идет вот этот свет.
    2. Люди выглядят как призраки. У фотки нету вообще четкости. То есть все люди двигаются да и сам фотограф очень двигает рукой при большой выдержки.
    Посомтрите на 2 фотки которые я дал в самом первом сообщении где много людей. Люди получились четкие!!! Фото не сделано с длинной выдержкой и рука у фотографа не тряслась как у вас на фото.[B]


    Итак. Требуется чёткое изображение, где бы также были подобрые треки огня.


    Буду искать.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Единственно что меня смучшает в этом фото, так это наличие "начала" огня выше паломников.
    Пока я могу это объяснить только наложением двух фото.


    Присмотритесь к фотографии.. Огонь отдельно. внизу паломники отдельно. И слишком фотография затемнена.


    А теперь внимание:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Присмотревшись можно увидить вверх поднятую руку, как бы неоткуда и рядом свечу. В обоих случаях от них отходит трек огня, по характере изгиба совпадающий с остальными.
    Наложение двух фоток и оьясняет, почему видны не все свечки.
    Остались лишь более яркие огни из первой фотографии и лица из второй.
    Чуть левее ещё одна свеча:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Цитата


    Что видем? Некие вспышки над головами людей. И некоторые летят прямо к свечам людей.
    Вы доказываете, что у всех людей в храме были уже заженые свечи и они ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО сделали движения рукой вперед



    Мы видим короткие треки огня исходящие от горящих свечек, камера сделал движение (вероятно рука дрогнула)
    и размытость характерную для подобных съёмок.:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.





    Цитата


    По вашим словам получается, что фотограф тряс камеру зигзагом раз 10? А люди так четко получились.


    К сожалению не знаю условий получения фотографии.


    Что я хочу сказать всем этим? А то, что при фотографиирование возможно появление масса фотоглюков весьма похожих.
    Особенно с огнём.


    Потому и стоит найти такие же сходы огня не на фото, а на видео. Но на видео их почему-то нет, хотя видео непрерывно фиксирует происходящее и видеоматериалов полно.



    Как Вы думаете. есть такое на видео. И если нет, то почему?





    Цитата


    Одновременно с этим у стоящих в храме и на площади загораются свечи, Рядом с кувуклией возник светящийся столп, снизу слева видна появившаяся в воздухе цепочка огнейсами зажигаются лампады находящиеся по бокам Кувуклии загораются сами (за исключением 13 католических), как и некоторые другие в пределах храма.


    Так, что они сами зажигаются.


    Проблема. ЯЧ не могу верить или не верить описанию. Я могу проверить, а как проверить? Вот у меня много видеоматериалов. Нигде нет самовозгорания и тем более чего-то подобного, что мы видим на фото.
    Как Вы думаете, почему?
    А если где-то есть, то покажите?








    Опять же, это только цитата. Одежды с патриарха снимают священники, это отлично видно на видео, полицеские только и занимаются, что предотвращают постоянную опасность драки в храме. Кроме того, мусульмане как раз не сомневаются, что это обман, но обман выгодный. Что слелдует из множества цитат мусульманских разоблачителей Благодатного огня.
    См.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    П.с.
    Подлог то можно разоблачить?
    Я не считаю, что это чудо, считаю подлог. который можно разоблачить использую законы природы. )))

  • Вы обратили внимания на то, что ваше предеушее сообшение построино только на недоверии и на том, что фото которые я предоставлял они обработаные.


    Отвечу всего на несколько из ваших высказываней.



    Цитата

    А почему получились чётко ладони на первом плане?
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Как вы можете сравнивать вот это и вот это
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Рука на фотке находится не больше метра от камеры а люди на мой фото не ближе 5-7 метров от камеры и не размыты.
    Посмотрите на ваше фото, люди которые там стоят метра 2 от камеры они полностю размыты.



    По поводу того, почему этого не видно на видео матерялах могу сказать, что всем известно, что на фото отображаются такие вещи которые глазом не видно. Ну например человек фотографировал что-то в лесу и появился силует громадного человека хотя его небыло когда человек фотографировал. На эту тему спроить даже не нужно.



    Цитата

    Я не считаю, что это чудо, считаю подлог. который можно разоблачить использую законы природы. )))


    Как вы можете верить в чудеса если вы вообще не верите в Бога? Поэтому скорипрую то, что уже писал:


    Не надо подходить к вере, к чудесам с пробирками, микроскопами... это вне объективного понимания, вне законов физики. Как мы можем анализировать с точки зрения научных законов то, что вне этих законов.


    Так, что усердствовать в доказательствах я не собираюсь, каждый волен принять или отвергнуть.


    Таким же образом нельзя доказать бытие Бога - это не ДОКАЗУЕМО! это подвиг - это вера, это на уровне чувств.


    ВСЕ!!!



    Но дать видео как выглядет настоящий "экстаз" я обязан. На днях выставлю видео. Для того, чтобы люди как вы не предписывали это Православию, вере которой я имею честь принадлежать.


    Кстате, сейчас (в то время как я пишу это сообщение) уже ждут Благодатного Огня в Иерусалиме.


    Тему закрывать не надо. Ведь есть еще много чудес =).
    О них здесь и буду писать!

  • Цитата


    Рука на фотке находится не больше метра от камеры а люди на мой фото не ближе 5-7 метров от камеры и не размыты.
    Посмотрите на ваше фото, люди которые там стоят метра 2 от камеры они полностю размыты.


    Как минимум есть расстояние, где изображение не размыто, а есть где размыто.



    Цитата


    По поводу того, почему этого не видно на видео матерялах могу сказать, что всем известно, что на фото отображаются такие вещи которые глазом не видно. Ну например человек фотографировал что-то в лесу и появился силует громадного человека хотя его небыло когда человек фотографировал. На эту тему спроить даже не нужно.


    А на видео как? Чем отличается от фотографии?
    На фотографиях видно часто то, что на самом деле не было.
    Точнее реальность может искажаться за счёт множества причин.



    Цитата


    Но дать видео как выглядет настоящий "экстаз" я обязан. На днях выставлю видео. Для того, чтобы люди как вы не предписывали это Православию, вере которой я имею честь принадлежать.


    Он выглядет по разному.
    Недавно посмотрел как мула вошёл в экстаз, вот это был прикол.

  • Тысячи православных в Иерусалиме восхваляют Всевышнего за то, что он ниспослал на землю Благодатный огонь. Он возгорелся в храме Гроба Господня, где находится каменное ложе — на нем покоилось снятое с креста тело Спасителя.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Цитата с статии сверху: Ученые до сих пор не нашли объяснения этому явлению.


    А кто то пробует это доказать экстазом... :rolleyes:

  • Уважаемые,ваш спор ни к чему не приведет.Все значительно просто: во все это или веришь,или не веришь. =)


    «Христианство — самая доходная басня».


    Папа Лев X


    ;)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Trucker ().


  • Экстазом пробую объяснить, почему паломники говорят не то, что видно на видео. Може враньём объяснить?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем AFAQ ().

  • Моё мнение: эти чудеса Бога не направлены на то , чтобы уверовали те кто не верит, а на то чтоб укрепили веру , те кто верит, поэтому их каждый воспринимает по своему - одни видят чудо, другие фокус.

    Минуту еще, мой ветер не стих,

    Мне нравится здесь в Королевстве Кривых.

  • Цитата

    Со слов пользователя AFAQ
    Экстазом пробую объяснить, почему паломники говорят не то, что видно на видео. Може враньём объяснить?


    Ну так получается, что все журналисты тоже врут... Мне не верится, что ни один журналист не проверил жжет ли огонь или нет.
    А ну да все журналисты врут и находятся в экстазе.

  • Trucker, пойми меня правильно. Я всего лишь рассказал вам об этом чуде.
    Что произошло? Спецально зарегестрировался человек с которым я спорю и начал доказывать, что все это вранье. Ты посмотри, у него нету нигде постинков кроме как в этой теме. Он просто искал в инете где откроется тема о Благодатном Огне для того, чтобы начать ее оспаривать.
    Если есть нападение то надо ответить. Если бы не ответил что получилось бы? Что нечего отвечать?


    Цитата:

    Цитата

    Или человек христианин все время или он не христианин.


    romantik, нет.
    Чудеса делаются Богом для того, чтобы не веруюших сделать веруюшими а веруюших укрепить в вере.