Привет
захотелось в ЛКВ смотреть adVDR ,но надо комп у которого нетцтайл работала бы от 24 или 12 волт ,это возможно ?
p.s 24 v -> 230 v Wandler пробовал ,все хорошо , только слишко напрежение скачет ,один комп убил через 3 дня
pc и 24 волт
- Калигула
- Вопрос темы решён
-
-
Легче купить преобразователь напряжения с 24В на 230В, например вот такой, побыстрому нашёл:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Вот, опоздал, ты уже свой пост изменил!
Но хороший, качественный преобразователь комп не убьёт, стоит конечно не мало! -
есть такие:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
однако цены
-
Или взять материнку, у которой питание с стандартного штекера подаётся (Внимание: Напряжение должно быть стабилизированным). Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. подробнее.
-
да цены мировые , просто интересно , ини такие дорогие потомучто экзотики или их трудно (сложно) зделать.
и как я понимаю ,с акомулятора идет уже стабилизированое напряжение или -
Цитата
Со слов пользователя Kaligula1
да цены мировые , просто интересно , ини такие дорогие потомучто экзотики или их трудно (сложно) зделать.
и как я понимаю ,с акомулятора идет уже стабилизированое напряжение илидорогие потому, что экзотика. производятся малой серией.
напряжение в бортовой сети не стабилизировано и вообще очень "грязное".
при работающем двигателе допустимы кратковременные пики до 1000в. колебания в 2-4 в тоже допустимы. насколько мне известно единых жестких стандартов у автопроизводителей нет. каждый смотрит чтоб примерно 12в<U<15в и этого достаточно если нужно чистое напряжение для какого-нибудь прибора - ставят ьberspannungsschutz, фильтр и преобразователь. -
держи
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.или задай в гугле, MPD-810H
если нужно больше мщность то можешь этот взять
MPD-425C 24В 250Ватт -
спасибо большое за сылочки , будем думу думать , заманчего .
-
Цитата
Со слов пользователя stgt
дорогие потому, что экзотика. производятся малой серией.
напряжение в бортовой сети не стабилизировано и вообще очень "грязное".
при работающем двигателе допустимы кратковременные пики до 1000в. колебания в 2-4 в тоже допустимы. насколько мне известно единых жестких стандартов у автопроизводителей нет. каждый смотрит чтоб примерно 12в<U<15в и этого достаточно если нужно чистое напряжение для какого-нибудь прибора - ставят ьberspannungsschutz, фильтр и преобразователь.но 1000 явно загнул.
-
Цитата
Со слов пользователя tomsk45
но 1000 явно загнул.
Ну зачем ты так сразу - "загнул".
Зачем мне загибать, не пиписками же хвастаемся и не рыбой пойманой, в конце концов (шютка).Такие импульсы вполне могут быть. Скажу только: индуктивная нагрузка, система зажигания, wackelkontakte.
Борт. сеть усложняется, Kabelbaeume становятся разветвленнее - индукт. растут. А представь еще контакт болтается где-нибудь - да все, что угодно может быть. И 1000в тоже. Конечно, длительность у таких импульсов всего несколько µs до ms. Но для CPU или памяти этого вполне достаточно, я думаю.Участвовал когда-то в элек. проектах для автопроизводителей. А так как электроника от борт.сети запитывалась, то и перенапряжением и фильтрами занимались. Вот тогда я своими глазами увидел, как на самом деле выглядят эти "12в" =)
Если не веришь, поищи в сети что-нибудь вроде "transiente Ueberspannungen im Bordnetz".
Bosch регулярно издает книгу "Autoelektrik/Autoelektronik - Systeme und Komponenten". Там эта тема рассматривается и методы защиты тоже.