А зачем вам в Плюсе? Я купил за 699 в практикере.Уже 3000 наездил и без проблем.(тьфу,тьфу,тьфу S. )
Мопед
- Wirt
- Вопрос темы решён
-
-
ну кто где покупает, кто в плусе, кто в практикере, кто ешо где то. Просто хозяин темы спросил иммено про етот, и иммено оттуда.
-
А мосчно вообсче бес прав есдит?
-
Цитата
Со слов пользователя Robin
А мосчно вообсче бес прав есдит?
Если возвраст позволяет - то да!
Остальное дополнят. -
если без прав то который 25 км про час, это точно знаю,а вот на этот надо права
-
Счене 53 года,мосчно бес прав есдит?
-
Цитата
Со слов пользователя Robin
А мосчно вообсче бес прав есдит?Зависит от года. Пару лет назад в правилах было написанно что кто родился до 1965 года то может без прав а кто позже то должен иметь справку о проверки знаний правил. Сейчас может отменили или возрастную планку передвинули.Узнавать надо.
ЦитатаСчене 53 года,мосчно бес прав есдит?
МОЖНО!
-
@Maxym
Я-бы посоветовал "бэушные" посмотреть.
У меня приятель за 450 евро Vespa купил, очень доволен.
Я прокатился, зверь-машина!
Сам ездию на Kymko за 1300,- так себе...
От реал, плюс и т.п.- тоже клатцал, мне например не очень.
Да и с сервисом у них говорят...
В общем Китай,- бойкот им! -
Цитата
Со слов пользователя vitalek
если без прав то который 25 км про час, это точно знаю,а вот на этот надо права
Ошибаешься до 45 по европейскому закону. =) -
значит ошибаюсь
-
что бы не открывать новуу тему спрошу сдесь
Купил роллер, новый, а он когда долго стоит и не ездит никуда , ну скажем 1-2 недели, потом нифига не заводится, не сручного ни с ножки, пол часа надо ету ножку дергать пока заведется, чего ето такое с ним может быть? Зато когда горячий заводится с пол пинка, коротким нажатием на кнопку
-
токая же ерунда, я думаю что ето нормально, бензин испоряется,
2-3 дня постоит, нормльно, а если неделю или больше,то так-же -
Нда, а дядька на мопедной мастерской сказал не глядя "99,5 % Vergaser kaputt" S.
-
Цитата
Купил роллер, новый, а он когда долго стоит и не ездит никуда , ну скажем 1-2 недели, потом нифига не заводится, не сручного ни с ножки, пол часа надо ету ножку дергать пока заведется, чего ето такое с ним может быть? Зато когда горячий заводится с пол пинка, коротким нажатием на кнопку
Ответ на ваш вопрос прост! Посмотрите у вас на баке стоит вакумный краник (если стоит S. ) который открывается от разрежения во впускном колекторе. Если вы 2 недели не трогаете ролер то бензин с поплавковой камеры испаряется и становится ниже нормы(или вобше его том нет) и что бы набрать нормальный уровень приходится либо стартером долго гонять либо ножкой но так как обороты всё равно малы то и получается что вакумный краник открывается не на много и приходится долго мучится.
Так как у вас у многих,некоторые вместо этого краника вворачивают обычный штуцер а краник(подходяший механический) ставят в разрез шланга от этого штуцера к карбюратору.Но толко в таком случае не надо забывать его открывать S.ЦитатаНда, а дядька на мопедной мастерской сказал не глядя "99,5 % Vergaser kaputt
Карбюратор не может сломатся на 99 процентов! S. В нём всё лечится! Но у вас КРАНИК!
Ещё одна неисправность это когда с краником всё в порядке то это просто запорная игла карбюратора залипает...лечится прочисткой(если конструкция позволяет) либо заменой клапана в сборе. В самом карбюраторе ломатся может только несколько вешей,Верхняя мембрана,Пусковое устройство(эл клапан) Либо прохудится папловок или не порядок с запорной иглой НО все они достаточно редки нежели проблема с вакумным краником. -
болъшое спасибо..
Если бы тока ешо знать куда етот крантик ставить и какой.... А картинок на ету тему случайно нет? Кажется у меня на баке никокого крантика нет,
а роллер такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Цитата
Со слов пользователя Bademonster
болъшое спасибо..Если бы тока ешо знать куда етот крантик ставить и какой.... А картинок на ету тему случайно нет? Кажется у меня на баке никокого крантика нет,
Роллер как мой. Картинок к сожелению нет но там легко разобратся.. Открути унитаз (это куда каску ложишь под седеньем S. ) 2 болта с низу 2 сверху и один с переди .вынь его и тебе освободится доступ под бензобак.....там посмотри какой у тебя вакумный краник (бывает что не выкручиваемый ,у меня стоял выкручиваемый) ...если выкручивается то выкрути и замерь резбу(или отнеси целиком весь краник токарю а он выточит,если есть знакомый токарь S. ) можешь поискать готовый штуцер в баумарктах...... потом когда найдёшь то вкрути штуцер и поставь шланг что стоял ..... краник я нашёл в магазине Практикер (где для полива продают)он пластмасовый но уже год работает нормально.Краник удобно повесить в разрез шланга над воздуханом.
-
спасибо са совет
да и ешо вопрос, обязательно ли делать ему ети енспектионен, а то через неделу будет как месяз(хотhа наездил всего 53 км) и в книжке стоит что надо менять масло, подтягивать болты на Zylinderkopfschrauben и всякое такое, а то гарантия мол кирдык
-
Я только менял масло на первых 500 км ,Менял сам не куда не гонял и не чего больше не делал. Затем как стоит в книжке я отрегулировал клапана(очень рекомендую это сделать) делал тоже сам. А затем после как загорится красный глазок на панели приборов меняю масло(тоже сам S. )Сейчас у меня пробег без малого 3000 и особых хлопот пока нет. Покупал я его 2 года назад.
-
да, и ешо вопрос ты ему делал обкатку? А то продавец, ну который его ко мне привез,наверное все же лиеферант, сказал что мол не надо, у тебя 2 года гарантии и гоняй мол как хочешь
-
Обкатку особо не делал,просто первые 500 км не кого не возил и скорость набирал плавно и не больше 45 км