Мопед

  • ну кто где покупает, кто в плусе, кто в практикере, кто ешо где то. Просто хозяин темы спросил иммено про етот, и иммено оттуда.

  • Цитата

    Со слов пользователя Robin
    А мосчно вообсче бес прав есдит?


    Если возвраст позволяет - то да!
    Остальное дополнят.

  • Цитата

    Со слов пользователя Robin
    А мосчно вообсче бес прав есдит?

    Зависит от года. Пару лет назад в правилах было написанно что кто родился до 1965 года то может без прав а кто позже то должен иметь справку о проверки знаний правил. Сейчас может отменили или возрастную планку передвинули.Узнавать надо.


    Цитата

    Счене 53 года,мосчно бес прав есдит?

    МОЖНО!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем olmi ().

  • @Maxym


    Я-бы посоветовал "бэушные" посмотреть.
    У меня приятель за 450 евро Vespa купил, очень доволен.
    Я прокатился, зверь-машина!
    Сам ездию на Kymko за 1300,- так себе...
    От реал, плюс и т.п.- тоже клатцал, мне например не очень.
    Да и с сервисом у них говорят...
    В общем Китай,- бойкот им! :)

  • Цитата

    Со слов пользователя vitalek
    если без прав то который 25 км про час, это точно знаю,а вот на этот надо права


    Ошибаешься до 45 по европейскому закону. =)

  • что бы не открывать новуу тему спрошу сдесь


    Купил роллер, новый, а он когда долго стоит и не ездит никуда , ну скажем 1-2 недели, потом нифига не заводится, не сручного ни с ножки, пол часа надо ету ножку дергать пока заведется, чего ето такое с ним может быть? Зато когда горячий заводится с пол пинка, коротким нажатием на кнопку ;(

  • токая же ерунда, я думаю что ето нормально, бензин испоряется,
    2-3 дня постоит, нормльно, а если неделю или больше,то так-же

  • Цитата

    Купил роллер, новый, а он когда долго стоит и не ездит никуда , ну скажем 1-2 недели, потом нифига не заводится, не сручного ни с ножки, пол часа надо ету ножку дергать пока заведется, чего ето такое с ним может быть? Зато когда горячий заводится с пол пинка, коротким нажатием на кнопку


    Ответ на ваш вопрос прост! Посмотрите у вас на баке стоит вакумный краник (если стоит S. ) который открывается от разрежения во впускном колекторе. Если вы 2 недели не трогаете ролер то бензин с поплавковой камеры испаряется и становится ниже нормы(или вобше его том нет) и что бы набрать нормальный уровень приходится либо стартером долго гонять либо ножкой но так как обороты всё равно малы то и получается что вакумный краник открывается не на много и приходится долго мучится.
    Так как у вас у многих,некоторые вместо этого краника вворачивают обычный штуцер а краник(подходяший механический) ставят в разрез шланга от этого штуцера к карбюратору.Но толко в таком случае не надо забывать его открывать S.

    Цитата

    Нда, а дядька на мопедной мастерской сказал не глядя "99,5 % Vergaser kaputt

    Карбюратор не может сломатся на 99 процентов! S. В нём всё лечится! Но у вас КРАНИК!
    Ещё одна неисправность это когда с краником всё в порядке то это просто запорная игла карбюратора залипает...лечится прочисткой(если конструкция позволяет) либо заменой клапана в сборе. В самом карбюраторе ломатся может только несколько вешей,Верхняя мембрана,Пусковое устройство(эл клапан) Либо прохудится папловок или не порядок с запорной иглой НО все они достаточно редки нежели проблема с вакумным краником.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем olmi ().

  • болъшое спасибо..


    Если бы тока ешо знать куда етот крантик ставить и какой.... А картинок на ету тему случайно нет? Кажется у меня на баке никокого крантика нет,


    а роллер такой Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя Bademonster
    болъшое спасибо..


    Если бы тока ешо знать куда етот крантик ставить и какой.... А картинок на ету тему случайно нет? Кажется у меня на баке никокого крантика нет,

    Роллер как мой. Картинок к сожелению нет но там легко разобратся.. Открути унитаз (это куда каску ложишь под седеньем S. ) 2 болта с низу 2 сверху и один с переди .вынь его и тебе освободится доступ под бензобак.....там посмотри какой у тебя вакумный краник (бывает что не выкручиваемый ,у меня стоял выкручиваемый) ...если выкручивается то выкрути и замерь резбу(или отнеси целиком весь краник токарю а он выточит,если есть знакомый токарь S. ) можешь поискать готовый штуцер в баумарктах...... потом когда найдёшь то вкрути штуцер и поставь шланг что стоял ..... краник я нашёл в магазине Практикер (где для полива продают)он пластмасовый но уже год работает нормально.Краник удобно повесить в разрез шланга над воздуханом.

  • спасибо са совет


    да и ешо вопрос, обязательно ли делать ему ети енспектионен, а то через неделу будет как месяз(хотhа наездил всего 53 км) и в книжке стоит что надо менять масло, подтягивать болты на Zylinderkopfschrauben и всякое такое, а то гарантия мол кирдык

  • Я только менял масло на первых 500 км ,Менял сам не куда не гонял и не чего больше не делал. Затем как стоит в книжке я отрегулировал клапана(очень рекомендую это сделать) делал тоже сам. А затем после как загорится красный глазок на панели приборов меняю масло(тоже сам S. )Сейчас у меня пробег без малого 3000 и особых хлопот пока нет. Покупал я его 2 года назад.

  • да, и ешо вопрос ты ему делал обкатку? А то продавец, ну который его ко мне привез,наверное все же лиеферант, сказал что мол не надо, у тебя 2 года гарантии и гоняй мол как хочешь