мы свою купили в 87 году. от восьмерки отказались. нам была нужна с четырьмя дверьми. нам за нее сразу давали 14000. так что спорить не буду. в 2001 уезжал в германию продали ее за 3000 долларов.пробег был 120000. ухоженная была, не ржавая.
Давид. я имел в виду пятый мотор 1500 кубиков. ошибся:) от тройки мотор. самый популярный у нас был. шестой не та хватали как третий.
Захотелось понастальгировать об СССР
- Рубцовск
- Вопрос темы решён
-
-
Понял Дима Да, самый четкий мотор на 1500 кубиков считался.
-
Зачем уезжал, дорогой?
уезжал в 1996наверно потому что,в новой конституции НЕЗАВИСИМОГО Киргизстана,в смысле того что в мире от него ничего НЕ ЗАВИСИТ,
было написано, что все принадлежит киргизскому народу,т.е не мне. так я первый раз стал " АУСЕНГЕЛЕНДЕ "ауслендером.
а может быть и не поэтому
-
мы у нас в мастерской из 011 мотора делали 1600 кубиков. только коленвал надо было купить . и алюпрокладку междуголовой и блоком загоняли:) получалось дешево и сердито:) поршня были 79 мм, ход поршня был больше , высота блока больше. вот и мастерили:)
-
вот и мастерили:)
А я запчасти к вам возил из Димитровограда..без документов чтоб вы мастерить могли
-
вчера прикол был.
еду с женой в магазин навстречу идут 4 новеньких вольво грузовика с перегонными номерами, а спереди парень на крайслере новеньком их ведет. жена спрашивает, "интересно чьи машины?" а у меня автоматически так вырвалось," да вон парень на крутой иномарке":) -
Да было время...
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
уезжал в 1996наверно потому что,в новой конституции НЕЗАВИСИМОГО Киргизстана,в смысле того что в мире от него ничего НЕ ЗАВИСИТ,
было написано, что все принадлежит киргизскому народу,т.е не мне. так я первый раз стал " АУСЕНГЕЛЕНДЕ "ауслендером.
а может быть и не поэтому
а я себя там очень круто чувствовал ауслендером