на данный момент существуют несколько проблем. я написал о них коротко, но видать не заметили. это существенно осложняет выбор.
Городок у нас небольшой, поэтому в нем есть грундшуле, хауптшуле и гимназия. Реаль находится в соседнем городке.
Превая проблема такова, что нас сразу предупредили, что если ваш ребенок не потянет гимназию, то шансов перейти в реаль у нее практически нулевые, тк в связи с упразднением рекомендации , все родители отдают своих детей в реаль и гимназию. большиство в реаль. в хауптшуле не идет никто. И тк классы переполнены, ребенок не попадет в реальшуле в связи с переводом, а получит место в хауптшуле, тк там все свободно.
вторая проблема я не хочу отдавать с эту реальшуле своего ребенка, потому что там школа на целый день. Расписание построено таким образом, что уроки идут парами по 90 минут, до 5 часов вечера. только в среду до 2 часов. Дети со школы приходят выжатые как лимон, и не могут уже концентрироваться на задании. в школе домашнее задание делают единицы.
В другую реальшуле( в другом городе) я бы отдал, но туда не берут, тк у нас есть "своя" реалька, а принцип принятия построен таким образом, что берут в школу сначала местных, а потом уже( если места будут, - а их не будет) с других городов. Короче с этой реформой министерство наделало много шума и головной боли для абсолютно всех. Ректоры школ просто в ужасе. классы переполнены, переходы учеников проблематичны, многие родители руководствуются своими принципами, толкая ребенка на заведомо чересчур сложный школьный курс своего ребенка. в общем выбор у меня не такой большой. или гимназия единственная, или реальшуле, тоже единственная.
в планах стоит перехать в большой город, но это пока в планах.
Гимназия или реалька?
- Дима
- Вопрос темы решён
-
-
Дима, почему ты считаешь, что у миллионеров дети лоботрясы? Это заблуждение.
в небольших городках это скорее правило:) есть конечно дети богатых родителей, которые учатся прилежно. но в основной массе это любимчики , баловни которым прощают многое, и закрывают глаза на их проделки. а ситуация такова, что в классе всегда находится пара таких вот моральных уродов, которые и сами не учатся и другим мешают, разжигают национальную рознь, травят детей простых родителей, и никто, абсолютно никто не может им ничего сделать. тк все знают, что его папа или мама имеют вес и влияние в нашем городке, и могут запросто негативно повлиять на карьеру какго нибудь учителя , если он попробует их дитяти делать неприятно.
у нас почти в каждом классе есть такие "детишки", и об этих конфликтах знаю непонаслышке. -
какую школу тайие вот заканчивают? и ничего и образованные и претижная профессия.......)))))))))
[video]Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра этого медийного элемента.[/video]
-
в небольших городках это скорее правило:) есть конечно дети богатых родителей, которые учатся прилежно. но в основной массе это любимчики , баловни которым прощают многое, и закрывают глаза на их проделки. а ситуация такова, что в классе всегда находится пара таких вот моральных уродов, которые и сами не учатся и другим мешают, разжигают национальную рознь, травят детей простых родителей, и никто, абсолютно никто не может им ничего сделать. тк все знают, что его папа или мама имеют вес и влияние в нашем городке, и могут запросто негативно повлиять на карьеру какго нибудь учителя , если он попробует их дитяти делать неприятно.
Дима думаю ты сильно передёргиваешь и воспринимаешь исключение за правило. Я тоже живу в небольшом городке. Мои наблюдения таковы, что чем выше достаток у родителей, тем больше внимания они уделяют образованию детей.
Auslandsjahre, Internate, persönliche Betreuer, Sprachschule (тот же русский язык) etc.. все это не дешевое удовольствие -
Превая проблема такова, что нас сразу предупредили, что если ваш ребенок не потянет гимназию, то шансов перейти в реаль у нее практически нулевые,
Дима это бред. У каждого ребёнка есть право на получение образование, кроме того есть ОБЯЗАННОСТЬ посещать школу. -
а я и не писал что он не будет посещать школу:) простов реаль перейти не сможет. только в хауптшуле. потому что в реальке все забито уже сейчас под завязку. и ожидается что после двух годов процентов 20 решат перейти в реальшуле. вот там и будет прикол.
-
простов реаль перейти не сможет. только в хауптшуле. потому что в реальке все забито уже сейчас под завязку. и ожидается что после двух годов процентов 20 решат перейти в реальшуле. вот там и будет прикол.
Дима скажи честно, ты хотел похвалиться достижением своего ребёнка. Я тебя полностью понимаю.
Заслуга родителей в успехах ребенка очень велика, если не решающая.
И потом, ты же для себя решил уже, что отдашь в гимназию.
А если вдруг, что-то пойдёт не так, что практически исключено, то в реальшуле твоему ребенку найдут место. -
то в реальшуле твоему ребенку найдут место.
Я тоже думаю, что найдут..ведь там в реальшуле найдутся также дети, которые не потянули эту школу и ушли-уйдут в хауптшуле..тоесть места будут также освобождатся -
Дима скажи честно, ты хотел похвалиться достижением своего ребёнка.
да нет.хвалиться особо нечем. нота невысокая, ребенок как и другие развивается нормально, не горит как яркая звезда, так что тут ты не в тему. проблема действительно имела место быть, тк я к гимназии изначально относился с опаской, зная непонаслышке,какие проблемы имеют многие родители и дети в этих гимназиях.
спасибо человеку с форума, сильно помог в психологическом плане переломить ситуацию. -
Хауптшуле не будет вообще,их закрывают.У нас уже все закрыты,детей раскидали по реал и гезамнтшуле.
Об этом и по радио и по тв говорили,не знаю как быстро это пройдет по всей Германии,но раз решили ,то уберут эти школы.
У нас много гимназий ,но мы выбирали ,чтобы к дому ближе было и удобно добиратся,и та гимназия оказалось очень сильной,все ее как огня боялись,кого не послушаешь-ооо там так сложно и т.д. Гимназия mit Zweisprachenzug Deutsch - Englisch
Schule mit Europaprofil.
но все же решили все равно туда,сын был не против,шли еще некоторые одноклассники и соседкий мальчик.Но как говорится у страха глаза велики.
Школа как школа,не сильнее чем у нас в Казахстане .
Конечно заниматся приходится,а как без этого. -
так во всех гимназиях два языка дают. в нашей например ты выбираешь, или английский французский, или английский латынь. вот и думай, что твоему ребенку надо.
насчет Gemeinschaftschule, я так понял это только вводится, и они хотят полностью систему старую убрать( деление на хаупт реаль и гимназию) а всех детей оставлять учиться до 10 класса вместе. -
так во всех гимназиях два языка дают. в нашей например ты выбираешь, или английский французский, или английский латынь. вот и думай, что твоему ребенку надо.
да учат два языка.но в этой гимназии англ и нем. основные языки,там и занятия ведут на них,а учить еще надо франц или латынь или испан и т.п.
Ну ребенок сам должен выбрать,наш не хочу латынь,буду фран учить.
-
Дима - не надо боятся ! Отправляй в гимназию и всё !!! Ну если что - поделаете уроки всей семьей а если и не хватит - в той же гимназии есть очень много умных учеников в "оберштуфе" которые за пару евриков будут готовы помочь твоему ребёнку в подготовке .... Зато потом гимназия считается для дальнейшей учебы намного выше чем всё другое .
-
понятно.. хрен редьки не слаще. единственно что радует, французский или латынь, они начинают на выбор учить с 11 класса. ну а английский он идет сначала.
-
в той же гимназии есть очень много умных учеников в "оберштуфе" которые за пару евриков будут готовы помочь твоему ребёнку в подготовке
верно.Даже сами учителя предлагаю тем,кто хорошо учатся помочь 5-7 клашкам.
-
с 11 класса.
где такое? с 6 класса идет выбор языков.
-
На что-бы я обратил внимание, так это куда ребёнку идти G-8 или G-9.
Посещая регулярно собрания и общаясь с педагогами я пришел к выводу, что G-8 не очень то рады родители, в принципе я тоже.
Так что если есть G-9, я бы советовал туда. В некоторых гимназиях ведут параллельно 2 программы обучения G8 - G9. -
ты права. сейчас еще раз прочел их программу. это для тех кто с реалшуле переходит в гимназию, они начинают французский с 11 класса учить.
-
На что-бы я обратил внимание, так это куда ребёнку идти G-8 или G-9.
Посещая регулярно собрания и общаясь с педагогами я пришел к выводу, что G-8 не очень то рады родители, в принципе я тоже.
Так что если есть G-9, я бы советовал туда. В некоторых гимназиях ведут параллельно 2 программы обучения G8 - G9.в нашей гимназии идут паралельно эти г8 и г9. я честно говоря еще не до конца разобрался с этими системами, в чем преимущества и недостатки пока не знаю.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
понятно.. хрен редьки не слаще. единственно что радует, французский или латынь, они начинают на выбор учить с 11 класса. ну а английский он идет сначала.
Дима радуйся. У нас в Бадене английский и французский с 5го класса и это не в языковой гимназии, а в языковой после 7го добавляют латынь или испанский и все это на базе G-8. Добавь сюда русский, и получается вундеркинд.....