Универсальная тёрка для овощей и фруктов .


  • Не смогла...сбежала,тяжело видеть как многие собирают по крохе,(веря в чудо кастрюли,коврики,тряпочки,пылесосы и т.д.)берут кредит,отказывают себе в более нужных вещах и покупают за огромные деньги эти вещи.А ведь обычные вещи..


    Даже спорить не буду., сама таких рекламщиков избегаю))..про кредит..да,.. таких было очень много!...но щас люди поумнее стали...подучились уже на своих ошибках..но тема не об этом

    Каждый решает сам.


    Я абсолютно такого же мнения!

  • интересно конечно это сколько человек в семье чтобы наестся с 1,5 литровой баночки так называемого борща , не будь я поваром яб сейчас поломился за термомиксом , просто ребятки нужно знать хотя элементарные правила приготовления даже бульона куриного, я уже молчу за сложнейшее блюдо как борщ , хотя каждому своё , у меня один знакомый ташица от борщиков от Торчин в пакетике за 3 минуты .... :pfeifen:

  • Ну а аппетит то у каждого разный... кто то один навернёт за один раз литр борща, а кто то только смотрит как другие кушают и давиться слюной. Борщ хорош на второй день, так что делать лучше кастрюльку литров на 5-8 :D . Зато есть другие вещи, которые в размере 1,5 литра - вполне приемлимы. Капучино действительно прекрасное, мороженое из замороженных фруктов, манты на пару... У нас термомикс где то месяцев 8 - так и дети пытаются варить и жена очень довольна. Минимум знаю троих, которые увидев у нас приобрели себе-а принцип "посмотри на дурака и сделай вывод" почему то не сработал в этом случае. Сколько людей - столько и мнений: одни скажут "г..но" (ну раз я не могу купить, то и...), другие промолчат (ну не скажу же я что сам лоханулся). Так что спорить нет смысла, всё равно каждый останется при своём мнении.