Сниму на камеру в Казахстане родственников, друзей, знакомых.

  • я так и сказал, фотоаппарат дежурный. Карманная мыльница - Sony Cyber-shot DSC-W350 , 14мп,
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    за 200 евро брал когда то, сейчас они дешевле и сняты с производства, наверно по той же причине, что и вам не нравится.
    Я от него тоже не в восторге - искажает действительность
    Аэтопорт, Борисполь
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    особенно здесь :P
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Оказывается точно мыльницей фоткает , по моему он прикалывается над нами . :D Вот фоткал своей мыльницей Canon IXSUS 80 IS с трёхкратным приближением . По моему тоже не хуже . Брал в Медиамаркте , несколько лет назад за 130 , потом они за 111 были . Я сам не фотограф и другого фотоапарата не имею .
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Нет ,он как раз и не прикалывается.Идёт затравка,поиск лоха,развод на деньги.Это проверенный способ из 100 прочитавших один в силу тех или иных обстоятельств клюнет в любом случае и несколько 3х значных купюр мило осядет в кармане.Посчитай во сколько ему обойдутся затраты.Это бизнес очень старый и отлично проверенный,срабатывает на все 100%.

  • Да соотношение качество и цена, не в пользу последнего.Я так думаю если взять Кустанайскую газету "Твой шанс" то не составит труда подобрать предложение по разумной цене и качеству.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Кто может коротко в кустанай позвонить и узнать расценки на сегодня?

  • во народ, не ожидал такой реакции от подарка, для тех кто на бронепоезде - я видео услуги предлагал, а фото в подарок для мох земляков Кустанайцев.
    Про фото был разговор не от меня, я только согласился,что не против и с могилками помочь естественно с фото отчетом. Лохов не ищу, каждый может позвонить на родину