Audi Q5 oder Mitsubishi Qutlander

  • попробуй, например по песку или по снежку испытать оба агрегата - потом напишешь здесь впечатления.
    когда под жопой куча лошадей и машина под две тонны, попробуй резко газануть с места - увидишь, как у переднеприводного колёса на месте крутяться....
    или когда все четыре колеса тебя с места срывают........
    и последнее - в германии есть всё - и равнина и горы. соответственно и условия езды разные.....


    пысы
    был у меня два года ХС60 с двумя ведущеми колёсами, сейчас с четырмя - есть с чем сравнить


    все понимаю, но каждому свое, ради детской забавы газования по снегу, покупать 4х4- считаю бредом, живу там где снега зимой почти не бывает. А по поводу колес, это уже от водителя зависит, абсолютно не испытаю проблем зимой на снегу с всесезонной резиной ^^ все предсказуемо и управляемо. У каждого свой геморрой в голове ;)

  • так тебя никто не заставляет покупать полный привод. 8)
    я тебе однозначно могу сказать, что полноприводная машина держит дорогу лучше - попробуй это опровергнуть. ;)


    а так, я уже сказал - и на корзе можно ездить ;)

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Если цена машины, расходы на обслуживание, расходы на топливо не играют роли, то, конечно, лучше полный привод...

  • Цитата

    расходы на топливо не играют роли, то, конечно, лучше полный привод...


    ага, энергия чтобы раздаточную коробку и вторые два колеса крутить волшебным образом из воздуха кристаллизуется...

  • ага, энергия чтобы раздаточную коробку и вторые два колеса крутить волшебным образом из воздуха кристаллизуется...


    На Outlander, кстати, в отличие от BMW (!), режим 2WD-4WD регулируется. Есть три положения: только 2WD, 4WD и автоматическое подключение заднего привода при необходимсти.
    Пользовался режимом 4WD зимой довольно часто.

  • Какие впечатления вообше от Qutlandera?


    У меня впечатления от Outlander-a прекрасные. Если найду возможность списывать налоги не при помощи покупки дорогих машин, то следующая машита -это однозначно семиместный дизельный Outlander Instyle на полном фарше.

  • Господи какие же уе....ые салоны у японцев, какой раз убеждаюсь.



    ПС сугубо личное мнение.


    У меня сейчас X5 и салон не намного лучше, про Q5 вообще молчу: сугубо личное мнение :D

  • К японск. технике и дез. претензий не имеею.
    Но стоит только закрыть дверку будучи в салоне авто не зависимо седан или SUV.
    Складывается впечетление дверка сделана из фольги в сравнении с немцами.
    не япы это не моё.
    Автору посмотри Q 5 Tageszulassung или reimport из Дании есть фирмы спец. на таких колясках у них можно и индивидуала заказать.


    ПС: Как arbeitnehmer ZF тебе не удастся списать налоги, за исключением если ты freelancer ( freiberufler) на ZF. Или у супруги побочный бизнес с солидным оборотом..


    При продаже за границу НДС не тебе не покуп. не вернут если авто было зарег. на частное лицо.
    Это сраб. только при прод. авто что были рег. в Германии на юридических лиц.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем arbat74 ().

  • Беспредметый спор: немка или японка:-) Для себя приват (не на фирму) выбрал бы только японскую машину. Потому, что на немецкие машины
    Preis/Leistungsverhältnis stimmt hinten und vorne nicht. Эти навороты я получил на Outlander Instyle сразу: Kurvenlich, Bluetooh mit Navi, Subwoofer, Xenon, Leder, 7-Sitzer, Privacyverglasung,
    Voll-Lederausstattung, Rückfahrkamera, Tempomat, Lichtassistent, Schiebedach, Keyless.System, klappbare Rückspiegel, 2x Zonen Klimaautomatik usw. На BMW X5 я заплатил за эти экстрас около 20.000 EUR дополнительно и то не имею полностъю всего того, что имел на Outlander. Ну и качеством японцев я был всегда доволен. Японские машины, в отличии от немецких меня не подводили Н-И-К-О-Г-Д-А!
    A теперь по делу: сравнивал Outlander и Q5 пару лет назад. Q5 хуже держал дорогу при скорости 190-200 км/ч. Руль держать надо было двумя руками. Вобщем было как-то некомфортно.

  • Мне эти фишки не к месту могу стекло и веслом всю остав. жизнь подн. и опускать. Хотя таких машин и у немцев сегодня редко встретишь.
    Куда важнее для меня в классе SUV или седан например luftfederung, DSG,TFSI и.т.д . В чём япы пока от немцев отстают.:D

  • Да ты прав: все эти навороты и вы@боны - херня собачья ;)
    Ну а сейчас я на полном серьезе поехал заберать свою годовалую X5 с пробегом 26.000 км из ремонта.
    Что сломалось? Не поверишь...automatische Niveuregulierung :P И на моей, тогда двухлетней, BMW 530 была така же проблема в 2009 году...

  • у Q5 его нет



    У старшего собрата присутствует.
    У фирмы в гараже А 5 с воздухом TFSI появилась .
    Приятно удивился без крена проскочил знакомый поворот тяга как у дизелюки и негде не тарабанит..