Термостат или че?

  • opel signum 1.9 cdti 2007 B.j
    вчера ехал и температура с 90 доходила до 100 за пару минут минут и сразу падала до 90 или еще ниже и переодически ето все повторялось
    И с печки дул холодныи восздух и переодически горячии. что интересно когда тем. доходила до 100 то дул холодныи воздух, хотя по логики должен быть очень горячии.
    Грешу на термостат:
    Может кто сталкиволся с етим или менял уже, поделитесь пожалуиста

  • проверь охладающую жидкость
    термостат даже если клинанул, то будет гонять по малому или большому кругу
    НО печка греть должна или завоздушена система
    начинать по любому с жидкости

  • Недавно когда похолодало утром показывал датчик что жидкости маловато, я добавил в бачок до верхнеи отметки, Тах что жидкость в порядке, или ее еще как то надо проверять?

  • Спасибо.
    чет об етом даже не подумал, в инете за 38€ можно термостат купить и заменить самому, а вот с вассерпумпои будет сложнее.

  • Недавно когда похолодало утром показывал датчик что жидкости маловато, я добавил в бачок до верхнеи отметки, Тах что жидкость в порядке, или ее еще как то надо проверять?


    сними крышку радиатора и загляни туда

    99% Wasserpumpe из личного опыта.


    кипела бы сразу

  • Голф 4. Поехали мы в гости подороге закипел,струдом доехали до места
    сняли термостат чтобы добратся до дому, на обратной дороге некипел
    а спечки дул холодный воздух что показалось странным.
    в 1-ом веркштате сказали радиатор печки забит (болезнь VW)
    ATU покавырялись и сказали надо спецыалную аппаратуру у них нету позжайте на WV.
    обратился к немцу имеет не болшой веркштат на дому сразу сказал вассерпумпе
    приехал забирать машину он мне показал вассерпумпе,крыльчатка пластмассовая
    от времени потрескалась на оси ( или как этот стержень обзывается)
    в результате не было цыркуляцыи.

  • Термостат? Врядли! С печки должен по любому теплый воздух идти, об термостат капут или нет! А вот по опыту с сибири ;) , такое происходило если вода замерзнет в радиаторе, то есть нет циркуляции по системе охлаждения, а это значит что либо васерпумпе негоняет воду или патрубок гдето пережат или еще чтото что мешает циркуляции воды!!! Ремень на пумпе есть? Небуксует?

  • Ремень связан с распредвалом, кажется так называется а по немецки.zahnriemen.... думаю елси бы он прокручивался то мотору крышка бы пришла...
    Логично конечно что Wассерпумпа, что странно печка на маxимуме немного теплыi воздух дует потом в основном холодныи и так и плавает, то немного теплого то холодного, Но в моторе вроде никаких шумов постаронних не лсышно, завтра еще раз посмотрю.
    Спасибо

  • похожая проблема была на моей тойоте королле,темпереатура поднималась до максимума,
    потом падала до нормальной,воздух при этом нагревался медленней обычного
    поменял термостат,все стало нормально

  • темпереатура поднималась до максимума,
    потом падала до нормальной, воздух при этом нагревался медленней обычного, и при этом печка чуть греет


    Все признаки термостата!!

  • Искать надо,почему жидкость ушла. А это уже не термостат и помпа.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!


  • Была тоже подобная ситуация на БМВ, поехал в гости, по автобану даванул 250, и через какое то время, начала греться машина, пришлось съехать с автобана, подождал пока остынет, и поехал дальше, короче такая фигня еду 100 всё нормально если чуть подъём начинает греться, доехал я кое как, у них купил термостат, там поменяли, опять такая же хрень. Приехал домой снял васерпумпу, а там от времени уже крыльчатка пластмасовая стала на валу проворачиваться, и не было нармальной циркуляции на больших оборотах, купил..поменял и все дела.

  • а там от времени уже крыльчатка пластмасовая стала на валу проворачиваться, и не было нармальной циркуляции на больших оборотах, купил..поменял и все дела.


    Как вариант тоже может быть :)
    Но автор написал,что жидкось уменьшилась.
    Похоже на то,что куда то уходит,и скорее всего что то с прокладкой.Газы прорываються в систему охлаждения,позтому так грееться и нет циркуляции.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • вот ,что в инете нашел


    Цитата

    Как определить, работает термостат или нет? Для этого нужно разогреть двигатель, но так, чтобы температурная стрелка не доходила до красной линии. Затем нужно выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Это черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре с металлическим хомутом на концах. Верхний шланг крепится сверху радиатора. Затем нужно найти нижний шланг. Он выглядит так же, как и верхний. Нижний шланг крепится к низу радиатора.


    Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.

  • Спасибо.
    чет об етом даже не подумал, в инете за 38€ можно термостат купить и заменить самому, а вот с вассерпумпои будет сложнее.

    Папробуй поменять термостат для начала,недорого и займет немного времени и будеш уже знать
    термостат или нет, к таму же если термостат из пластика как на голфе то скоро может
    наступить его очередь.